C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю W202 рестайл до 350-370 тыс руб


Куплю W202 рестайл до 350-370 тыс руб

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Приветствую сообщество!

Ищу для себя Мерседес 202 в Москве

Строго: седан, рестайл, темный или серебристый цвет, механическая КПП,

Двигатель: 180, 200, 240. Комплектация любая.

только со снятием с учета и переоформлением

Обязательно согласие на диагностику в фирме ДЭКС (за мой счет)

Может кто-нибудь готов продать свой авто в хорошие руки?

2

Я продам за 370 торг при осмотре. Торг при осмотре.Правда машина в махачкале. Приезжай посмотри :-)

3

8-) все бы было хорошо, если бы я был в Махачкале. Или ты в Москве

А торг будет только по результатам диагностики

4

SHAN Почему такой разброс  двигателей по мощности от 122 л.с  до 170 л.с. ?

Отредактировано One in (2008-10-15 20:59:01)

5

Потому что сейчас я езжу на ВАЗ 2105 1,3 61 л.с. - даже налог не плачу :)

думаю после этого мне и 122 силы хватит, да и не ношусь я особо...

Но главное выбор машин в хорошем состоянии наверняка мал- поэтому внутренне готов к любому двигателю в этом диапазоне

240 - ой наверно потом продать сложнее будет - многих сумма налога может и испугать. По страховке там отличия незначительные

6

SHAN Не забывай учитывать массу автомобиля к мощности двигателя. Удачи в поиске.

7

Спасибо, конечно предпочтение отдам С 200, но если подвернется С 180 - возьму его.

на авто.ру выбор 180-х больше.

One in, ты считаешь что 122 силы совсем мало для W202 или ездить можно?

Я ездил (пассажиром) на W203 -129 сил - по ощущениям - мне бы хватило вполне. Снаряженная масса 1455 (W203) против 1350 (W202)

8

SHAN 1.8, 2.0  нормальные моторы для того чтобы нормально ездить только комплектация в таких моторах бедновата да и для зажигалки сил конечно маловато, но мерс то ведь не для гонок))))))) мерседес даже маленький это статус (если этот мерс не ведро с болтами)

Отредактировано snusik (2008-10-15 23:14:37)

9

SHAN написал(а):

One in, ты считаешь что 122 силы совсем мало для W202 или ездить можно?

Считаю что двигатель 1,8 есть тот самый минимум для W202, С180 на МКПП самый массовый и бюджетный автомобиль W202. Экономичность по бензину ненамного отличается от последующего С200. При высоких скоростях (130-150 км /ч) при длительной езде на С180 расход топлива такой же как и у С280 в аналогичном заезде. Спасает только город с вечными пробками. И еще не забывай, что с увеличением мощности двигателя увеличивается ресурс двигателя, но больше достается - коробке передач (сцеплению на МКПП), редуктору, тормозной системе и резине.

10

snusik написал(а):

1.8, 2.0  нормальные моторы для того чтобы нормально ездить только комплектация в таких моторах бедновата

Что ты имел в виду под словом комплектация в таких моторах бедновата?

11

.

Отредактировано Barsik (2008-10-16 11:03:04)

12

Продаю свой MB C180 Elegance w202 1995г.в., 300 тыс.км., дв.1.8 (122 л.с.), инжектор, цв.черный мет., ГУР, ABS, 2 SRS, муз.KENWOOD - 8 родных колонок, эл/зеркала, эл/пакет, кондиционер, климат-контроль (раздельный), сигнализация (пейджер) + 2 чип-ключа, литьё R15 + 4 котка с зимней резиной NOKAIN R15 состояние отл. 320 тыс.руб. г.Смоленск (420 км до Москвы :-))

Отредактировано Barsik (2008-10-16 11:05:02)

13

One in написал(а):

но больше достается - коробке передач (сцеплению на МКПП),

Кстати по поводу коробки, мне кажется 180 хорош в основном для МКПП. Для АКПП я бы брал по-мощнее. Хотя возможно я просто к своей уже привык и меньше не хочется.

14

One in, snusik - понял, учту

Barsik - все бы хорошо, но я ищу именно рестайл, да и далековато ты находишся

15

Barsik написал(а):

климат-контроль (раздельный)...

а где?

16

One in во-первых, я девушка.
во-вторых, по существу -  1.8 на коже с антизаносом люком электросалоном встречаются реже чем 2.3 или 2.8 или я не права?
Barsik думаю проще дать вин машины и доп устройства которые установлены чем описывать несуществующие опции.

Отредактировано snusik (2008-10-16 23:00:32)

17

snusik посмотри тему  про расход наших машин.   1,8 жрет топлива ненамного чем больше 2,4   .  в городе если имеешь большой мотор то ему легче разгонятся   чем выжимать из 1,8  при этом расход не велик .  большой мотор на холостых не ест  больше чем  маленький . не перегревается в  жару . у меня расход в городе на 2,4 10 - 11  литров  за городом 8 -7   разве это много?   тем более самый удачный мотор признан 112.

Отредактировано sanenja (2008-10-16 23:21:41)

18

sanenja
причем здесь расход, о нем речь не велась. все сказанное выше - в защиту моторов 1.8 и тд. кстати чтоб успеть от светофора до светофора мне хватает моих 136 сил, да и комплект свечей на мою машинку стоит в разы дешевле и страховка и т.д. плюсов  маленького мотора не перечесть (самый главный из них - этот мотор не позволяет привысить скорость звука и скорость мысли водителя соседнего авто) а про эксплуатацию различных машин как и моторов я поверьте знаю не по наслышке.

19

snusik  спорить не буду !  каждому своё .Расход я написал к тому что некоторые люди боятся брать машину с шильдиком выше 2.0  поскольку считают что они очень много расходуют бензина  по сравнению с более меньшим обьемом .

20

snusik написал(а):

чем описывать несуществующие опции.

Это какие к примеру?

21

snusik написал(а):

One in во-первых, я девушка.

Сорри не заметил.

snusik написал(а):

во-вторых, по существу -  1.8 на коже с антизаносом люком электросалоном встречаются реже чем 2.3 или 2.8 или я не права?

В большинстве случаев есть и такое, и встречается даже с точностью на оборот. Посмотри к примеру МВ из Италии, где нехилые налоги с мощности двигателя, и ты будешь приятно удивлена.

ALL  Просто SHAN ищет хорошую не ушатанную машину. Комплектация, как он писал в первом посте не имеет значения - тоесть любая.

22

Вот авто как раз под твои пожелания)))

полосатого выставили на торги

23

snusik написал(а):

плюсов  маленького мотора не перечесть

Есть один очень большой минус . Не едет он нифига  :idea:

24

Черно-оранжевый мерседес - по мне как то не очень...

а перекраска в нормальный цвет в цену не входит? :D

25

SHAN написал(а):

перекраска в нормальный цвет в цену не входит? :D

Ты что , за этот  цвет дополнительно 50 берут, не меньше!!!
Эксклюзивно же! :D

26

Кулыч написал(а):

сть один очень большой минус . Не едет он нифига  :idea:

+1 :D

27

Кулыч написал(а):

Есть один очень большой минус . Не едет он нифига

если честно большая мощность мне например ни к чему, лишний налог, лишняя страховка. в моем городе я доезжаю из конца в конец за 10 минут, до москвы за 2.5-3 часа, а разгонять машину на 200 метров чтобы затормозить перед первым же светофором? мне вполне хватает моих 136 лошадок чтобы без напряга ехать по трассе 150 или по городу 80.

28

TOSHA написал(а):

Кулыч написал(а):

    Есть один очень большой минус . Не едет он нифига  :idea:

-1
Что бы ехало, гораздо предпочтительней БМВ. Там и сил с моторов больше снимают, и управляемость лучше. Мерседес по своей философии машина для комфорта, для тех, кто никуда не спешит. В отличие от БМВ.

29

sanenja написал(а):

большой мотор на холостых не ест  больше чем  маленький .

На холостых расход топлива (измеряемый в литр/час) ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЕН объему двигателя!!!! Это в движение все не одназначно, т.к. маленький мотор работает в менее экономичном режиме, чем бОльший по мощности (не объему).

Gon-Zo написал(а):

В отличие от БМВ.

С этим я тоже не согласен. Во-первых на МБ тоже зажечь можно, а во-вторых БМВ достаточно комфортна. Разница в философии этих автомобилей конечно же есть, но не такая, что МБ только для пенсионеров, а БМВ для "шумахеров" (именно в ковычках). И вообще причем тут БМВ, если речь о двигателях идет? 520-я тоже разгоняется скучновато, особенно дорестайлинговая (150 л.с. которая).

Отредактировано Dmitry (2008-10-18 15:59:27)

30

Dmitry
Полностью с тобой согласен, тем более что ездил и на МБ с двигателем 1,8 (щас 2,3 компрессор) и на БМВ 325 в 36-м кузове. Ощущения следующие МБ 1,8 л. скорее для города и неспешного передвижения, трасса рекомендована без машин и крутых поворотов, МБ 2,3 компрессор красота блин стиль передвижения неспешный вместе с потоком, при желании очень, очень быстро, настолько, что есть опасения по поводу изъятия водительского удостоверения, БМВ 325 описание одно - глаза на лоб, тяпка в пол и полетели, кто не пристегнулся и не взял памперсы я не виноват. Расход топлива 1,8 пытаемся догнать поток авто 12-13 л. или едем с рядом с Таврией 10л на 100 км., МБ 2,3 10-11 л. на 100 км., БМВ 325 12-13л. на 100 км.
P.S. М.Б. 2,3 компрессор выиграл у БМВ 325 на 402 м. (за тех сост БМВ не ручаюсь)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю W202 рестайл до 350-370 тыс руб