C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена порогов на Федуле.


Замена порогов на Федуле.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

В общем решил я заняться кузовом авто.  Хотел начать с порогов, так как передняя часть совсем все плохо. Что из этого получилось читайте далее.
Приготовился, залез под машину (первый раз после зимы) и понял что попал.
http://uploads.ru/t/e/v/7/ev7BR.jpg
http://uploads.ru/t/m/I/U/mIUua.jpg
http://uploads.ru/t/y/P/r/yPrVh.jpg
http://uploads.ru/t/4/o/2/4o2pg.jpg
http://uploads.ru/t/e/k/g/ekgGN.jpg
http://uploads.ru/t/D/3/w/D3wCl.jpg
http://uploads.ru/t/n/D/Z/nDZOP.jpg
Пороги прогнили совсем до днища, концы лонжеронов тоже самое. Стал ковырять дальше и наковырял еще и боковины лонжеронов, чашки, и так далее.
Думал я не долго что с этим делать, решил просто отрезать всю морду и приварить другую. Поехал купил переднюю часть целиком (за чашки). http://uploads.ru/t/Q/H/z/QHzms.jpg

Разобрал авто под все это дело. Разборка заняла ровно один день.
http://uploads.ru/t/j/T/n/jTnxZ.jpg
http://uploads.ru/t/u/c/K/ucKRU.jpg
http://uploads.ru/t/d/V/5/dV5O0.jpg
http://uploads.ru/t/J/1/b/J1b9k.jpg
Ну думаю щас я по быстрому морду отпилю, состыкую и приварю. Уже взял болгарку, но что-то в голове щелкнуло- «возьми померь». Беру рулетку и делаю замеры. Радость моя была не долгой. То что я купил, отличается от того что у меня, хотя морда была куплена от рестайла и 112 мотора.  Отличия следующие: балка у меня более массивная и стоит совсем по другому, крепления редуктора рулевого тоже не так,  ну и еще пару мелочей.
В общем не нашел я пока этим отличиям объяснения, кроме одного – по ВИНу «Модификация кузова для колес AMG» . Хотя могли обмануть продавцы.
Ну делать было нечего, как вырезать гнилые элементы у себя и точно также с новой морды. Начал с правой стороны. Вырезание и высверливание  заняло два дня.
http://uploads.ru/t/5/q/h/5qhke.jpg
http://uploads.ru/t/f/1/p/f1pim.jpg
http://uploads.ru/t/V/W/8/VW8xE.jpg
http://uploads.ru/t/G/g/T/GgTSt.jpg
http://uploads.ru/t/C/I/A/CIATn.jpg
http://uploads.ru/t/w/V/b/wVb5n.jpg
http://uploads.ru/t/m/o/n/monD0.jpg
Вырезал и высверлил все по точкам. Вчера примерил подогнал и приварил. Завтра выложу фото готовой правой стороны.

Да, забыл. Порог я сделал еще в первый день.
http://uploads.ru/t/w/C/A/wCAym.jpg
http://uploads.ru/t/5/r/x/5rxUu.jpg
http://uploads.ru/t/O/T/F/OTF2r.jpg
http://uploads.ru/t/I/S/l/ISlxZ.jpg усиливаем поддомкратник
http://uploads.ru/t/G/j/4/Gj4qW.jpg
http://uploads.ru/t/y/O/3/yO320.jpg Завариваем
Осталось зачистить обработать и покрасить.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 12:23:07)

2

Серьезную работу затеял! Почему-то  все больше убеждаюсь, что раньше немцы все-таки лучше железо ставили. Моя старше твоей на 4 года, а меня даже намека на ржавчину нету :dontknow:  Удачи!!! Ждемс продолжения истории :flag:

3

Это не немцы виноваты. Просто нужно вовремя обрабатывать. Прежний владелец просто за машиной не следил. А тоже лох - оставлял все на потом.Вот потом и вылезло. Плюс- Питерский климат. Хотя всю зиму жил в Москве.

4

KLIMENTIY написал(а):

Питерский климат

Ну у нас тоже, хоть и Азия, но климат особенно зимой очень влажный.

KLIMENTIY написал(а):

нужно вовремя обрабатывать

правильно написал, что надо следить за машиной. Я например, не пользуюсь штатным домкратом, поэтому отверстия забил литолом :D .....хрен какая ржавчина возмет!

5

Ну ты учти еще где ты ты живешь. Я когда жил на Украине не знал что такое мыть машину и ржавчина вообще. Питер это болото. Где сгниет и с литолом. 8-)
Я кстати в средине лета буду у вас в гостях. На машине конечно.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 12:38:50)

6

KLIMENTIY написал(а):

Я кстати в средине лета буду у вас в гостях.

Заезжай, познакомимся!

7

Обязательно.  8-)

8

автор молодчина !

9

Спасибо. Я и сам так думаю :D

10

Авто 93года. Обошлось вот этим:
http://uploads.ru/t/y/2/8/y284T.jpg
http://uploads.ru/t/P/s/4/Ps4KF.jpg
http://uploads.ru/t/g/6/B/g6BCq.jpg
http://uploads.ru/t/4/I/j/4IjMn.jpg
http://uploads.ru/t/C/X/0/CX0WS.jpg
http://uploads.ru/t/p/A/2/pA2LR.jpg

Отредактировано Роман 500106 (2012-05-16 13:17:42)

11

Ну значит повезло с машиной. Не была она в Петербурге сезона два-три, думаю ситуация была бы похуже. Ну и обработка много значит.

12

KLIMENTIY - ну ты прям мужик! молодец! Но я просто в шоке от того в каком стоянии был передок...
А у тебя в арках стояли пластиковые защиты? и машина не имеет следов ДТП (в передней части там где все сгнило)?

13

Arman
Нет машина в ДТП серъезных не была. Да билась с двух сторон спереди с углов, но слегка. При покупке видел были дырки уже в брызговиках. Но это меня не смущало. Знал что делать буду. Но лонжероны, днище, пороги , чашки, были целы. Это все подгнивало постепенно, а в этом году вылезло, и то после хорошего простукивания молотком. Прошлым летом ремонтировал АКПП и двиг. со снятием и полной разборкой всего- увидел бы 100%.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 13:40:26)

14

KLIMENTIY написал(а):

Просто нужно вовремя обрабатывать.

+10000....... я первым делом после покупки сделал антикор днища , арок и пр...
тут на днях снимал все подкрылки -( в первый раз) - канешна малость очковал увидеть за ними ржу - однако  обошлось - там все оказалось чисто......    пороги раньше сымал - и там ОК ......
KLIMENTIY - удачи тебе! молоток что не бросил мурзика в беде

15

Almay написал(а):

+10000....... я первым делом после покупки сделал антикор днища , арок и пр...

Ну я после покупки на следующий день сел и уехал Питер- Оренбург- Питер. А потом уже как то не до этого было. А мурзика конечно реанимирую. Это продолжение меня. Это все равно что отрезать мне ноги. Болеет он болею и я.  8-)

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 14:01:31)

16

KLIMENTIY, молодец. У меня тоже конечно есть ржа на порогах и пару моментов, но чтобы такие - это полный ахтунг :( Удачи все сделать и привести в порядок. Сам на днях полезу на правую сторону, левую сделал. Но это все на год не больше, потом будет переварка порогов, ремонт левой стороны задней арки, замена нескольких элементов и покраска повторная. Мне не понравилось как мне ее осенью сделали :(

17

Викинг
Ну да вот видишь какая беда. В порядок приведу. Только делатся теперь будет все, не частями, а в комплексе. Морда, пороги, днище, зад. И покраска. Вот думал что покрасить успею до выезда на Украину, но наверное только кузовню сделаю. Ну а тебе дай бог чтоб все было в поряде на правой стороне.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 14:14:21)

18

KLIMENTIY, спасибо, тебе удачи успеть... я все собственным опытом проверяю, теперь вот получил я урок по кузову и понимаю что там и как надо делать :)

19

Ну да ,к сожалению, мы все учимся только на своих ошибках и то умудряемся их опять же совершать. 8-) Ладно. Поехал я ваять дальше.

20

По ваянию дверей интересное что есть?
Вторую неделю хожу кругами на машину смотрю.
Изучил технологию, приготовил пескоструйку, намыл запасные дверные карты, закупил грунты, краски, лаки.
Ни могу преобразователь ржи в грунт в нашем городе найти (цинкарем боюсь).
Интересно было бы посмотреть фотоотчетик типа ТВОЕГО, где все по этапам, отлично получился!
Никто не встречал такой?

Отредактировано Роман 500106 (2012-05-16 16:48:04)

21

Роман 500106
А вот двери я не советовал бы трогать. Сделать можно все. Но есть вещи которые лучше менять, если состояние критичное. Карты нормально не поменять. Будет волнами. Шпатли будет немеренно.

22

KLIMENTIY молодец !!!!!!!!!!

23

Роман 500106 написал(а):

Ни могу преобразователь ржи в грунт в нашем городе найти (цинкарем боюсь).

Тебе нужен Динитрол, он настоящий преобразователь, прокатись за ним во Владимир или в Москву.

24

o.O ну и гнильцо!
пред.владельцу антирешпект, нынешнему решпект :cool:  (у многих думаю, руки бы опустились и глаза боялись :tired: )

KLIMENTIY написал(а):

Карты нормально не поменять. Будет волнами.

с чего вдруг? несколько раз снимал/одевал - всё в норме (главное без фанатизма тянуть на себя и не экономить на новых клипсах)

25

Andrюxa написал(а):

с чего вдруг? несколько раз снимал/одевал - всё в норме (главное без фанатизма тянуть на себя и не экономить на новых клипсах)

Мы наверное не о тех картах говорим. Я имел ввиду пенки железные.

26

Тады постараюсь сам фото отчет сделать. Сварки и шпаклёвки не боюсь и фанатизмом не болею (все хорошо в меру), а с пескоструйкой и море по колено. Вам может и проще найти и поменять, я мне самому до ночи торчать в машине по приколу, получаю моральное удовлетворение. "Если руки золотые, не важно от куда они растут..." :yep:

27

Удачи. Если чего нужно -подскажу.

28

Што тaм нa пeрeдних кpильях в aрках?

29

repsih написал(а):

Што тaм нa пeрeдних кpильях в aрках?

В смысле?

30

Продолжение ремонта. На сегодняшний день ситуация такая: правая сторона закончены кузовные работы, подготовлена к малярке.
Зачищенные швы. Много варил в стык с подкладкой.
http://uploads.ru/t/R/k/K/RkKHv.jpg
http://uploads.ru/t/R/k/K/RkKHv.jpg
http://uploads.ru/t/l/C/y/lCyFX.jpg
Швы обработаны кузовным герметиком
http://uploads.ru/t/b/A/p/bApy0.jpg
http://uploads.ru/t/l/D/q/lDqCu.jpg
http://uploads.ru/t/M/7/i/M7i0b.jpg
http://uploads.ru/t/b/Y/I/bYIZt.jpg
Теперь грунтуем в два слоя, перед этим пройдясь скотч-брайтом и обезжирив поверхность.Грунт кислотный.
http://uploads.ru/t/D/J/6/DJ6IK.jpg
http://uploads.ru/t/r/H/W/rHWPQ.jpg
http://uploads.ru/t/j/1/4/j14Uq.jpg
http://uploads.ru/t/h/0/P/h0P6y.jpg
Ну и наконец антикор.
http://uploads.ru/t/K/0/8/K08Hu.jpg
http://uploads.ru/t/W/O/y/WOyjw.jpg
http://uploads.ru/t/w/E/O/wEOQ8.jpg
Ставим крыло и проверяем зазоры. Все тютелька в тютельку.
http://uploads.ru/t/E/a/U/EaUxG.jpg
http://uploads.ru/t/L/z/u/LzuF8.jpg
http://uploads.ru/t/b/S/m/bSmgs.jpg
Теперь предстоит работа на левой стороне. Потом малярка.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-17 23:10:11)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена порогов на Федуле.