Нужна помощь по задним рычагам.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-05-15 16:26:12
позиция 101 - рычаг схождения
Поделиться32012-05-15 16:29:53
позиция 101 - рычаг схождения
А каким образом он регулируется? Болты с эксцентриком, что ли? Их тоже лучше заменить?
Поделиться42012-05-15 16:36:06
болты с эксцентриком, обычно в комплекте с рычагом, например Lemforder 10750 01
Поделиться52012-05-15 17:13:18
Надо ж было такой бред написать, такое впечатление, что в сервисах одни работают ПТУ-шники, ниразу не видевшие МБ живьем.
Поделиться62012-05-15 17:34:42
Надо ж было такой бред написать, такое впечатление, что в сервисах одни работают ПТУ-шники, ниразу не видевшие МБ живьем.
Подпись автора
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...
Ну чем богаты, тем и рады))) У меня в городе это единственный сервис, где подвеска проверяется на стенде, а не на глаз с фонариком, а люфты выявляются путем подергивания рукой за рычаги
Поделиться72012-05-15 23:09:02
где подвеска проверяется на стенде
Я тебя наверное сейчас расстрою. Стенд хорошо проверяет все кроме как раз задних рычагов. Дело в том, что ты не поймешь работает ли сайлентблок рычага или нет, пока не будешь нажимать на рычаг с противоположной стороны блока, а это можно сделать только окрутив рычаг с каждой стороны. Есть конечно моменты когда сайленты раздрочены так, что их видно и на стенде видно что рычаг болтается. Как вариант взять комплект всех 8-ми рычагов с крепежами, Лемфердер стоит приемлемо, вот номер 33500 01, и забыть про них на пару лет точно. Заодно можно и плавающие поменять и проверить сайленты нижних рычагов. Кстати если рычаг берется отдельно, крепеж нужен новый + не забыть про втулки + еще фиксатор резьбы хорошо бы конечно. После замены сход-развал обязательно. И так для справки - один умерший рычаг со временем выводит из строя остальные + не только рычаги но и подвеску в целом.
Отредактировано Викинг (2012-05-15 23:11:01)