Температура двигателя по 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Думал термостат - заменил на behr. В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку. На хорошо прогретом двигателе пробовал газовать дабы выгнать пробку, но безрезультатно - никаких намеков на нее в расширительном бачке нет. Куда копать: помпа радиатор и как бы их поверить?
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.
система охлаждения
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12012-05-14 22:06:40
Поделиться22012-05-14 22:15:00
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.
включи печку еще на самую горячую и газуй
Поделиться32012-05-14 22:17:37
Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?
Поделиться42012-05-14 22:24:16
проверь тогда его в кастрюльке,открывается или нет
Поделиться52012-05-14 22:27:54
Да не хотелось бы снова сливать антифриз, тем более возможности слить его самостоятельно сейчас нет. Теперь жалею, что не проверил его перед установкой.
Отредактировано sanya1314761 (2012-05-14 22:28:21)
Поделиться62012-05-14 22:30:43
ну вытекет литр,дольешь
Поделиться72012-05-14 22:32:04
Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?
Скорее всего,но машина бы кипела.
Поделиться82012-05-14 22:36:54
так и есть, передвигаюсь короткими перебежками, а так температура растет
Поделиться92012-05-14 22:42:06
а ветиляторы то работают? чудес не бывает.
Поделиться102012-05-14 22:42:34
ну тогда термостат
Поделиться112012-05-14 22:47:34
у меня муфта, электровентиляторов нет.
Поделиться122012-05-14 22:50:03
При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.
Поделиться132012-05-14 22:57:13
В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку.
А в расширитель не бурлит когда заводиш на холодную и далее прогревая?
Поделиться142012-05-14 22:59:03
При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.
Чё за фигню ты пишешь?????
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
sanya1314761
Ты либо давно не менял антифриз(что скорее всего).Если недавно менял то проверь плотность антифриза. А так ещё муфта вентилятора тоже однажды выходит из строя.
Поделиться152012-05-14 23:06:55
Чё за фигню ты пишешь?????
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.
Поделиться162012-05-14 23:07:23
Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.
Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
Емкость системы охлаждения у 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 8,0 л, при наличии кондиционера – около 9,0 л, а у 6-цилиндрового двигателя примерно 10,0 л.
Вместимость системы охлаждения у дизельного двигателя объемом 2 л примерно 8,0 л (около 9,0 л), у двигателя объемом 2,2 л примерно 7,0 л (около 7,5 л) и у двигателя объемом 2,5 л примерно 7,5 л. Значения в скобках действительны для транспортных средств, оснащенных кондиционером
Поделиться172012-05-14 23:13:56
Отредактировано Sergunek (2012-05-15 12:00:18)
Поделиться182012-05-14 23:16:56
муфта вентилятора меняная, рабочая (в моей ситуации она не влияет и рассматривать ее не будем), в бачке не бурлит (в том то и дело), прокладка под головкой новая, антифриз новый. Как помпу проверить не снимая?
Поделиться192012-05-14 23:18:24
И тчо там должны увидеть и прочитать.
Поделиться212012-05-14 23:20:04
sanya1314761
У тебя печка греет?
Поделиться222012-05-14 23:21:20
да, на ней стоит насос электрический, это значит что она будет дуть горячим даже на малом круге охлаждения
Поделиться232012-05-15 08:59:55
Sergunek написал(а):
Чё за фигню ты пишешь?????
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.
Ну,что посмотрел?
Поделиться242012-05-15 09:16:40
ребят, давайте по существу.
Поделиться252012-05-15 09:17:04
да, на ней стоит насос электрический, это значит что она будет дуть горячим даже на малом круге охлаждения
это вспомогательная система , без помпы дуть горячим недолжно, и вообще создается такое впечатление что у тебя "забит " радиатор и внутри и снаружи ---- внутри если когда то сыпали какую нибудь дрянь тупо сыпучего герметика , "снаружи" ---- между радиатором охж и радиатором кондея забивается столько дряни , У меня в итоге была чистка радиатора , после этого все прошло.
Поделиться262012-05-15 09:21:11
и вообще создается такое впечатление что у тебя "забит " радиатор и внутри и снаружи ---- внутри если когда то сыпали какую нибудь дрянь тупо сыпучего герметика
Вот тоже как вариант.
Поделиться272012-05-15 09:21:13
я писал уже что радиатор холодный, значит по нему не циркулирует жидкость. кондея нет, снаружи чистый
Поделиться282012-05-15 09:25:01
вобщем пошел снимать и проверять термостат, если рабочий - сниму помпу, затем дойду до радиатора
Поделиться292012-05-15 09:27:54
90 % что проблема в радиаторе, раз поменян термостат, хотя и бракованный мог попасться
Советуют поднять перед авто и погазовать
Достаточно погазовать, а поднятие переда для выпуска воздушной пробки - это из разряда тупых баек. Если основная помпа рабочая, она сама все выгонит при прогазовке и включенной печке .
Поделиться302012-05-15 09:35:01
уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?
Может оказаться и такое, надо проверять. Какая температура открытия у твоего термостата?
между радиатором охж и радиатором кондея забивается столько дряни
И такое есть, надо чистить. Там жуть скольо всего скапливается!
По хорошему надо проверить термостат для начала, да и заодно можно слить ОЖ, и прочищать всю систему. Читал выше, "что сейчас нет возможности сделать это самостоятельно", в таком случае только ждать возможность или в сервис А В ЧЕМ ПРИЧИНА, МОЖЕТ ЧЕМ ПОМОГУ?
Отредактировано iceSkret (2012-05-15 09:42:32)