C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » система охлаждения


система охлаждения

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Температура двигателя по 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Думал термостат - заменил на behr. В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку. На хорошо прогретом двигателе пробовал газовать дабы выгнать пробку, но безрезультатно - никаких намеков на нее в расширительном бачке нет. Куда копать: помпа радиатор и как бы их поверить?
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.

2

sanya1314761 написал(а):

Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.

включи печку еще на самую горячую и газуй

3

Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?

4

проверь тогда его в кастрюльке,открывается или нет

5

Да не хотелось бы снова сливать антифриз, тем более возможности слить его самостоятельно сейчас нет. Теперь жалею, что не проверил его перед установкой.

Отредактировано sanya1314761 (2012-05-14 22:28:21)

6

ну вытекет литр,дольешь

7

sanya1314761 написал(а):

Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?

Скорее всего,но машина бы кипела.

8

так и есть, передвигаюсь короткими перебежками, а так температура растет

9

а ветиляторы то работают? чудес не бывает.

10

ну тогда термостат

11

у меня муфта, электровентиляторов нет.

12

При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.

13

sanya1314761 написал(а):

В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку.

А в расширитель не бурлит когда заводиш на холодную и далее прогревая?

14

коба666 написал(а):

При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.

Чё за фигню ты пишешь?????
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
sanya1314761
Ты либо давно не менял антифриз(что скорее всего).Если недавно менял то проверь плотность антифриза. А так ещё муфта вентилятора тоже однажды выходит из строя.

15

Sergunek написал(а):

Чё за фигню ты пишешь?????
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!

Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.

16

Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.

Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

Емкость системы охлаждения у 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 8,0 л, при наличии кондиционера – около 9,0 л, а у 6-цилиндрового двигателя примерно 10,0 л.

Вместимость системы охлаждения у дизельного двигателя объемом 2 л примерно 8,0 л (около 9,0 л), у двигателя объемом 2,2 л примерно 7,0 л (около 7,5 л) и у двигателя объемом 2,5 л примерно 7,5 л. Значения в скобках действительны для транспортных средств, оснащенных кондиционером

17

Система охлаждения двигателя

Отредактировано Sergunek (2012-05-15 12:00:18)

18

муфта вентилятора меняная, рабочая (в моей ситуации она не влияет и рассматривать ее не будем), в бачке не бурлит (в том то и дело), прокладка под головкой новая, антифриз новый. Как помпу проверить не снимая?

19

И тчо там должны увидеть и прочитать.

20

http://mercedes-w201.5go.ru/html/5_2_2.htm
у меня дизель

21

sanya1314761
У тебя печка греет?

22

да, на ней стоит насос электрический, это значит что она будет дуть горячим даже на малом круге охлаждения

23

коба666 написал(а):

Sergunek написал(а):

Чё за фигню ты пишешь?????
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!

Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.

Ну,что посмотрел?

24

ребят, давайте по существу.

25

sanya1314761 написал(а):

да, на ней стоит насос электрический, это значит что она будет дуть горячим даже на малом круге охлаждения

это вспомогательная система , без помпы дуть горячим недолжно, и вообще создается такое впечатление что у тебя "забит " радиатор и внутри и снаружи ---- внутри если когда то сыпали какую нибудь дрянь тупо сыпучего герметика , "снаружи" ---- между радиатором охж и радиатором кондея забивается столько дряни ,  У меня в итоге была чистка радиатора , после этого все прошло.

26

eraiser написал(а):

и вообще создается такое впечатление что у тебя "забит " радиатор и внутри и снаружи ---- внутри если когда то сыпали какую нибудь дрянь тупо сыпучего герметика

Вот тоже как вариант.

27

я писал уже что радиатор холодный, значит по нему не циркулирует жидкость. кондея нет, снаружи чистый

28

вобщем пошел снимать и проверять термостат, если рабочий - сниму помпу, затем дойду до радиатора

29

90 % что проблема в радиаторе, раз поменян термостат, хотя и бракованный мог попасться

sanya1314761 написал(а):

Советуют поднять перед авто и погазовать

Достаточно погазовать,  а поднятие переда для выпуска воздушной пробки - это из разряда тупых баек. Если основная помпа рабочая, она сама все выгонит при прогазовке и включенной печке .

30

sanya1314761 написал(а):

уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?

Может оказаться и такое, надо проверять. Какая температура открытия у твоего термостата?

eraiser написал(а):

между радиатором охж и радиатором кондея забивается столько дряни

И такое есть, надо чистить. Там жуть скольо всего скапливается!

По хорошему надо проверить термостат для начала, да и заодно можно слить ОЖ, и прочищать всю систему. Читал выше, "что сейчас нет возможности сделать это самостоятельно", в таком случае только ждать возможность или в сервис :( А В ЧЕМ ПРИЧИНА, МОЖЕТ ЧЕМ ПОМОГУ?

Отредактировано iceSkret (2012-05-15 09:42:32)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » система охлаждения