Всем привет! менял верхние рычаги передних колес и рулевую трапецию, по ходу выявили люфт плавающего сайлентблока левого колеса - тоже поменяли, посему развал-схождение делали обоих осей. по результату регулировки выявили отклонение от нормы показатель развала переднего и заднего колес левой стороны. вопрос следующий - от чего зависит развал колес ( перед, зад) , возможные причины нарушения показателя и регулируется ли он? спасибо
Про развал передних и задних колес
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22012-05-13 22:04:32
Развал колес зависит от многих факторов. В частности на мерседесе развал передних колес не регулируемый. Сложно сказать почему он у тебя нарушен. Пружины просели, чашка под пружину ушла, амморты, шаровые верхние , нижние, кастер, да много чего. А потом развал -схождение наука тонкая. Смотря как замеры делать. Хорошо бы распечатку. До и после. У разных комплектаций параметры разные. У Эсприт, Спорт- свои, Элеганс, Класик- свои. А так если разбег не очень отходит от нормы то езди и не парься. Главное схождение чтоб было в норме. Я вообще на своей выставляю по своим собственным параметрам.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-13 22:06:05)
Поделиться32012-05-13 22:25:53
В частности на мерседесе развал передних колес не регулируемый
Очередной бред. Только если ты не попутал с задними.
по результату регулировки выявили отклонение от нормы показатель развала переднего и заднего колес левой стороны
Давай распечатку результатов замера, и какие болты стоят в пер.нижних рычагах - заводские ( под торкс) или ремкомплектные.
Поделиться42012-05-13 22:29:23
Очередной бред. Только если ты не попутал с задними.
Сорри. Ошибся. Писал -в голове крутились передние.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-13 22:30:38)
Поделиться52012-05-13 22:45:58
Только если ты не попутал с задними.
усмысле? задний развал нерегулируемый?
Поделиться62012-05-13 23:54:20
задний развал нерегулируемый?
только схождение
Поделиться72012-05-14 00:10:42
Ничё не понял в итоге. Зад регулируется сто процентов, по переду не ясно.
Поделиться82012-05-14 00:16:23
Ничё не понял в итоге. Зад регулируется сто процентов, по переду не ясно.
Перед- регулируется и схождение и развал. Развал самую малость. Но этого обычно хватает. Болтами на нижнем рычаге.
Зад- регулируется только схождение. Если все в машине ок. то при регулировке схождения выходит в норму развал.
Поделиться92012-05-14 01:54:31
Перед- регулируется и схождение и развал. Развал самую малость. Но этого обычно хватает. Болтами на нижнем рычаге.
ну это в курсе, а вот
Зад- регулируется только схождение
тогда, что тут мы имеем >>>
Поделиться102012-05-14 02:19:03
Andrюxa
дружище, на W202 развал на задних колесах не регулируется 100%
на фото у чувака стоят спец. сайлентблоки с регулировкой развала!
сегодня как раз себе делал отрицательный развал на задней оси,
так что скоро у меня в теме появится новое обновление!
Поделиться112012-05-14 02:27:18
на фото у чувака стоят спец. сайлентблоки с регулировкой развала!
ага! вон оно чё, спасибо за разъяснения
сегодня как раз себе делал отрицательный развал на задней оси,
так что скоро у меня в теме появится новое обновление!
молодца! выкладывай уже
Поделиться122012-05-14 02:28:43
Andrюxa
хе хе! скоро все будет!
Поделиться132012-05-14 09:56:27
KLIMENTIY
Просто лично у меня развал сзади немного отрицательный, при том что вся подвеска в норме. но скоро думаю заваливать сильнее, примерно как на фото выложенное а-two, по той же технологии)
Поделиться142012-05-14 10:48:02
Просто лично у меня развал сзади немного отрицательный
У меня тоже не в норме. Это не страшно. Главное, чтоб разница на обеих колесах была примерно одинакова, и схождение в норме.
А что тебе даст развал как на картинке?
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-14 11:26:04)
Поделиться152012-05-14 18:27:51
спасибо всем, принявшим участие в разъяснении. к сожалению распечатку не взял, но по существу могу сказать, что при выборе марки и модели автомобиля, компьютер развала-схождения выдал два варианта W202 C200 1993-2000, но определить к какой конкретно модификации они относятся я не смог. я у своей машины модофикацию толком не знаю, поскольку она привезена из Японии, может кто поможет в определении модификации по ВИНу WDB 2020202F731910
Поделиться162012-05-14 21:08:38
А что тебе даст развал как на картинке?
Ну типо красиво Только резину придется раз в две недели менять))
А так если дураков с регулируемыми сайлент-блоками в расчет не брать, то регулируется спереди и сзади только схождение. Спереди еще можно поставить ремонтные болты, которые на 30 минут сдвигают развал в плюс или в минус. На исправной машине в общем-то и без регулировочных болтов развал будет в норме. Если он уходит, то наиболее распространенные причины - это просевшие (задранные) пружины и нарушение геометрии. Последние может быть как результатом ДТП, так и результатом хорошей ямы. Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства, но это реже. Основное - пружины и геометрия. Поэтому при правильном сход-развале в первую очередь измеряется высота подвески, если она в заводские допуски не укладывается, то смысл делать сход-развал нету.
Поделиться172012-05-14 23:03:54
Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства
Да блин как-то попался мне такой. Верхний рычаг. Думал стенд сломаю. Пол часа понять ничего не мог. Потом уже методом замеров рулеткой выяснили, что шаровая на рычаге смещена. Причем рычаг новый только поменяный.
Ну типо красиво
Ну это я уже понял.
Поделиться182012-05-22 10:01:11
Всем добрый день! После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема, ни на одной СТОа не могут сделать сход развал передних колес(точнее переднего левого колеса(по ходу машины) колесо даже визуально завалено внутрь(верх колеса)) Не сходиться в размере 20 минут. Может кто сталкивался с данной проблемой? У кого есть какие мысли на этот счет? Заранее спасибо.
Поделиться192012-05-22 19:36:04
KLIMENTIY
Да по большому счёту только внешний вид и чуть больший износ резины, управляемость будет получше в поворотах, но я быстро не езжу особо часто, поэтому в расчёт последний пункт не берём)
Поделиться202012-05-23 09:30:34
HELP
Кто подскажет углы высоты посадки
Поделиться212012-05-23 14:11:05
После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема,
Сама по себе замена трапеции не влияет на сх/р, если только она не погнута вследствие удара. Если был удар, то какой: боковой об бардюр, яма и т.д. ?
Выкладывай:
1. полные результаты замера;
2. какие болты стоят в пер.нижних рычагах: заводские (под звезду) или ремкомплектные (под голову)
- если последние, то как стоят на них шайбы: срезом к мотору или колесу.
Поделиться222012-06-02 15:44:52
в прошлый год после ремонта подвески сделал Раз-Схождение: проверил броском на 5тысяч км - вопросов НЕТ!
ноне сзади поменял плавающие и вместо задних обрезанных пружин от 124го поставил от нашего универсала, первое время авто было завышено, сейчас приопускается, но всё-равно ... несколько высоковато (на мой взгляд)
скатался в Вологду (1,5тысячи) и на!
оба задних колеса сожраны до корта с внутренней части, это по причине:
того, что давление было 1,5 (проверил по приезду, а при старте выставлял 2,0) или всё-таки из-за новых пружин?
адназначна ехать на Развал-Схождение? и достаточно-ли одного заднего моста?
сыпасибо
Поделиться232012-06-03 11:15:19
достаточно-ли одного заднего моста?
Подправить сх-ие з.колёс.
Вот только придётся платить по полной рег-ке, ибо отдельно не делают. Хотя, может и договоришься чисто только по схождению.
Не забудь распечатку взять - для гарантии
Поделиться242012-06-03 13:34:36
спасибо.
договорюсь только на один задний мост - 600руб
за оба моста 900
но самое главное АДНАЗНАЧНА ехать на развал-схождение!
Поделиться252012-06-03 13:54:08
за оба моста 900
Дык при замере будет видно нужно ли подправить и пер.колёса - возьми с собой 900 рублей
Поделиться262012-06-03 14:52:04
ага!
отл! так и поступлю!!
спасибо