Приветствую Вас, уважаемые форумчане!!!
Вот и пришло время выложить свою историю поездки в Санкт-Петербург на моем мурзике.
Как было написано мной ранее, а именно две недели назад, взял я сей экземпляр у знакомого.
Напомню, что это w202 c240 SPORT АКПП 1998 год рестаил, двигатель 112. В России с 2005 года.
После покупки была проделана диагностика, которая выявила незначительные проблемы, не требующие срочных вложений. Тем не менее, была заменена помпа, ремень, салонный фильтр, куплена и установлена новая летняя резина BARUM bravuris 2. Ну и, конечно, появился прицел на капоте. Так же в гараже перебрал, промыл и заново смазал детали привода стеклоочистителя.
Итак, 5 мая мы с супругой погрузили чемодан и сопутствующие мелочи в багажник и тронулись в путь. Надо добавить, что туда же без проблем вошли еще электронасос, трос, комплект ключей, дождевик, литр масла ARAL 5w50 и ментовская резиновая дубинка:))) - все на всякий случай. Места осталось еще очень и очень много. Чувствую, что теперь моя благоверная будет брать в поездку вещей побольше))).
Протолкавшись час по пробкам, мы, наконец, в 9 утра пересекли МКАД.
В основном я ездил на механике, но и опыт с автоматом раньше был: скатался как-то раз на Хундае тоже в Питер. В Мерседесе коробка немного другая – быстрой реакции на педаль не наблюдается, но и задержка небольшая – все в меру. Привыкал, правда, сравнительно долго.
Подвеска у SPORT, конечно, жестковата - ощущались практически любые кочки и ямки, при этом более низкий клиренс, чем у собратьев меня ни разу не побеспокоил.
Машина шла по трассе как вкопанная, управляемость - выше всяких похвал. Руль сначала показался уж слишком «тяжелым», но вскоре к нему привык.
Зеркало заднего вида и боковые очень удобные, информативные, все и всех видно.
Отдельно скажу про резину. Она – с ассиметричным рисунком протектора, не шумная. Понравилось, что на сухом асфальте и на мокрой дороге разницы в поведении машины не было. Колеи почти не чувствуется!
Питерская трасса – особая тема.
На 70% дорога вполне катабельная, но остальные 30% - мракобесие. Ехал и плакал, еще матерился))). Думал, что останется моя подвеска где-нибудь в районе Торжка или Успенского. Из динамиков раздавалась печальная песня группы Пикник: «Видно край мой особенный... Колдыри да колдобины...» - под нее и рыдал)))).
Проехали половину пути – заправка SHELL. Бак - до полного, и вперед.
Машин мало, обгоны давались легко и непринужденно. Понравилось.
140 – 160 км/ч легко, стоит чуть только придавить «тапку». Долго лихачить не позволяли притаившиеся за поворотами гайцы и, неубранные после ремонта трассы, дорожные знаки «40» и «обгон запрещен». Подстава.
После трех часов поездки начала ныть поясница. Чуть позже все прошло, как будто и не было. Несмотря ни на что, сиденья все же удобные, привыкнув, можно долго не менять позу за рулем.
Кондиционер не понадобился, просто включил вентилятор на двоечку и приоткрыл люк. Свежо и не душно. Класс!
Перед Петербургом, ехал уже за 140 км/ч – хотелось поскорее добраться. В итоге, до пункта назначения мы доехали за 10 часов. А дальше: машину - на платную стоянку возле дома, обнимашки с родственниками и вкусный ужин с баночкой немецкого пива.
На следующий день после мойки было решено прокатиться в центр города. Машину без присмотра надолго не оставлял, ибо проходивший в это время в городе матч «Зенит - Спартак» грозил автомобилю с московскими номерами в лучшем случае оторванным прицелом.
Завожу машину, прогреваю, ставлю передачу в положение «D» и чувствую сильную вибрацию на руле. Все, думаю, приехали. Позже, минут через десять, вибрация пропала. Расстроился, но подумал, что от 14-тилетней машины можно ожидать чего угодно, главное - вовремя спохватиться. Решил, что надо покатать мерсик по полной, чтобы выявить все потенциальные косяки.
В итоге, рванули сначала в Шлиссенбург:
А потом дальше по трассе на Старую Ладогу, посмотреть крепость, купить копченой рыбки у местных.
Туда – обратно без приключений с авто. Если не считать, что в пути машину ощутимо тянуло вправо. Вернувшись, поехал на «сход-развал». Сделал, изменения минимальны. Вот черт! Звоню в сервис, приезжайте, говорят, будем искать причину. Приехал, подняли, посмотрели. Все в норме. Предложили поменять передние колеса местами. Сказано – сделано. Интересно, теперь тащит влево. Почесал мастер голову и говорит, что либо резина, либо диски. Хм, ну ладно, буду уже в Москве разбираться.
Девятого обратно в Москву. Пока грел машинку, решил перед дорогой проверить давление в шинах. Вот фигня, на трех - 2.2 атм, а у левого переднего - 1,2 атм. Подкачал. Поехали. Машину перестало уводить.
«Вот мастера! Не могли сначала давление в шинах проверить», - крутится у меня в голове.
«А сам чем думал?», - отвечает мне мой внутренний голос. Ну ладно, уроком будет.
До Москвы ехали 11 часов. Пробки везде, где есть ремонт дороги и населенные пункты городского типа. Основной стояк в районе В.Волочка, Солнечногорска и на въезде в Москву.
Вот вкратце и все.
Мерсик проявил себя очень достойно: хорошая шумоизоляция и отличный комфорт в дороге. По приблизительному подсчету расход бензина по трассе составил примерно 9-10 литров на 100 км. За пройденные 2100 км масло почти не ушло. Огромное облегчение!
Усталость была скорее моральная, связанная с двумя словами на букву «Д». И чем дольше я ехал на своем Мерседесе, тем больше я понимал, что это отличный автомобиль и был рад, что не ошибся с выбором.
Теперь немного о грустном.
- Стеклоочиститель в положении 1 ведет себя неадекватно, то один раз махнет, то два, то четыре подряд. Не могу понять, это так и должно быть или что-то не так? Не знаю, есть ли в машине датчик дождя, быть может, он тому виной.
- Как писал выше: «Завожу машину, прогреваю, ставлю передачу в положение «D» и чувствую сильную вибрацию на руле. Позже, минут через десять, вибрация пропала». Вычитал на форуме, что всему виной подушка двигателя, причем правая. Так ли это? Подскажите, пожалуйста.
P.S. подушки двигателя проверили в сервисе - все целые. Что еще может быть?
- Еще в дороге начал докучать глухой стук в районе крутилок вентилятора. Стук идет тихий и равномерный, не смотря на скорость самого вентилятора, как будто что-то задевает. Так и не разобрался в чем дело. Может, вы знаете?
- Еще до покупки мною машины, иногда она заводилась не с первого раза. То есть ключ в положение 1, потом 2, загораются лампочки, 3 и… пшик… лапы моргнули – машина не завелась. Вторая попытка, есть контакт. Раньше это было раз в неделю. Сейчас стало намного чаще, бывает раза с третьего или пятого заводится. Прошу совета бывалых.
Всем спасибо, кто прочитал.
Жду ваших комментариев по устранению неполадок и не только).
Отредактировано Woorhees (2012-06-03 12:32:35)