C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Конкурсы, отдых и путешествия » Первая поездка после покупки (Москва-СПб-Шлиссенбург-Старая Ладога)


Первая поездка после покупки (Москва-СПб-Шлиссенбург-Старая Ладога)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!!!
Вот и пришло время выложить свою историю поездки в Санкт-Петербург на моем мурзике.
Как было написано мной ранее, а именно две недели назад, взял я сей экземпляр у знакомого.
Напомню, что это w202 c240 SPORT АКПП 1998 год рестаил, двигатель 112. В России с 2005 года.
После покупки была проделана диагностика, которая выявила незначительные проблемы, не требующие срочных вложений.  Тем не менее, была заменена помпа, ремень,  салонный фильтр, куплена и установлена новая летняя резина BARUM bravuris 2. Ну и, конечно, появился прицел на капоте. Так же в гараже перебрал, промыл и заново смазал детали привода стеклоочистителя.
http://uploads.ru/t/Z/n/Q/ZnQO1.jpg  http://uploads.ru/t/b/8/3/b83rv.jpg  http://uploads.ru/t/R/m/e/Rme6u.jpg
Итак, 5 мая мы с супругой погрузили чемодан и сопутствующие мелочи в багажник и тронулись в путь. Надо добавить, что туда же без проблем вошли еще электронасос, трос, комплект ключей, дождевик, литр масла ARAL 5w50 и ментовская резиновая дубинка:))) - все на всякий случай. Места осталось еще очень и очень много. Чувствую, что теперь моя благоверная будет брать в поездку вещей побольше))).
http://uploads.ru/t/k/f/V/kfVGO.jpg  http://uploads.ru/t/T/H/t/THthD.jpg  http://uploads.ru/t/5/6/l/56lHs.jpg
Протолкавшись час по пробкам, мы, наконец, в 9 утра пересекли МКАД.
В основном я ездил на механике, но и опыт с автоматом раньше был: скатался как-то раз на Хундае тоже в Питер. В Мерседесе коробка немного другая – быстрой реакции на педаль не наблюдается, но и задержка небольшая – все в меру. Привыкал, правда, сравнительно долго.
Подвеска у SPORT, конечно, жестковата - ощущались практически любые кочки и ямки, при этом более низкий клиренс, чем у собратьев меня ни разу не побеспокоил. 
Машина шла по трассе как вкопанная, управляемость - выше всяких похвал. Руль сначала показался уж слишком «тяжелым», но вскоре к нему привык.
Зеркало заднего вида и боковые очень удобные, информативные, все и всех видно.
Отдельно скажу про резину. Она – с ассиметричным рисунком протектора, не шумная. Понравилось, что на сухом асфальте и на мокрой дороге разницы в поведении машины не было. Колеи почти не чувствуется!
Питерская трасса – особая тема.
На 70% дорога вполне катабельная, но остальные 30% - мракобесие. Ехал и плакал, еще матерился))). Думал, что останется моя подвеска где-нибудь в районе Торжка или Успенского. Из динамиков раздавалась печальная песня группы Пикник: «Видно край мой особенный... Колдыри да колдобины...» - под нее и рыдал)))).
Проехали половину пути – заправка SHELL. Бак - до полного, и вперед.
Машин мало, обгоны давались легко и непринужденно. Понравилось.
140 – 160 км/ч легко, стоит чуть только придавить «тапку». Долго лихачить не позволяли притаившиеся за поворотами гайцы и, неубранные после ремонта трассы, дорожные знаки «40» и «обгон запрещен». Подстава.
После трех часов поездки начала ныть поясница. Чуть позже все прошло, как будто и не было. Несмотря ни на что, сиденья все же удобные, привыкнув, можно долго не менять позу за рулем. 
Кондиционер не понадобился, просто включил вентилятор на двоечку и приоткрыл люк. Свежо и не душно. Класс!
Перед Петербургом, ехал уже за 140 км/ч – хотелось поскорее добраться. В итоге, до пункта назначения мы доехали за 10 часов. А дальше: машину - на платную стоянку возле дома, обнимашки с родственниками и вкусный ужин с баночкой немецкого пива.

На следующий день после мойки было решено прокатиться в центр города. Машину без присмотра надолго не оставлял, ибо проходивший в это время в городе матч «Зенит - Спартак» грозил автомобилю с московскими номерами в лучшем случае оторванным прицелом.
http://uploads.ru/t/o/C/G/oCGRQ.jpg  http://uploads.ru/t/a/z/I/azIqj.jpg  http://uploads.ru/t/r/I/E/rIEF2.jpg
http://uploads.ru/t/4/G/Z/4GZKk.jpg  http://uploads.ru/t/g/L/5/gL5Ww.jpg  http://uploads.ru/t/h/3/l/h3lLy.jpg
http://uploads.ru/t/T/o/x/ToxZM.jpg  http://uploads.ru/t/4/a/X/4aXVY.jpg

Завожу машину, прогреваю, ставлю передачу в положение «D» и чувствую сильную вибрацию на руле. Все, думаю, приехали. Позже, минут через десять, вибрация пропала. Расстроился, но подумал, что от 14-тилетней машины можно ожидать чего угодно, главное - вовремя спохватиться. Решил, что надо покатать мерсик по полной, чтобы выявить все потенциальные косяки.
В итоге, рванули сначала в Шлиссенбург:
http://uploads.ru/t/F/r/N/FrNHX.jpg  http://uploads.ru/t/w/L/H/wLHZj.jpg
http://uploads.ru/t/N/n/u/NnuGq.jpg  http://uploads.ru/t/4/y/w/4ywmO.jpg
А потом дальше по трассе на Старую Ладогу, посмотреть крепость, купить копченой рыбки у местных.
http://uploads.ru/t/q/z/l/qzl1J.jpg  http://uploads.ru/t/e/N/F/eNF56.jpg  http://uploads.ru/t/e/T/i/eTixZ.jpg
http://uploads.ru/t/o/5/9/o59L0.jpg  http://uploads.ru/t/2/R/P/2RPcj.jpg
Туда – обратно без приключений с авто. Если не считать, что в пути машину ощутимо тянуло вправо. Вернувшись, поехал на «сход-развал». Сделал, изменения минимальны. Вот черт! Звоню в сервис, приезжайте, говорят, будем искать причину. Приехал, подняли, посмотрели. Все в норме. Предложили поменять передние колеса местами. Сказано – сделано. Интересно, теперь тащит влево. Почесал мастер голову и говорит, что либо резина, либо диски. Хм, ну ладно, буду уже в Москве разбираться.
Девятого обратно в Москву. Пока грел машинку, решил перед дорогой проверить давление в шинах. Вот фигня, на трех - 2.2 атм, а у левого переднего - 1,2 атм. Подкачал. Поехали. Машину перестало уводить.
«Вот мастера! Не могли сначала давление в шинах проверить», - крутится у меня в голове.
«А сам чем думал?», - отвечает мне мой внутренний голос. Ну ладно, уроком будет.
До Москвы ехали 11 часов. Пробки везде, где есть ремонт дороги и населенные пункты городского типа. Основной стояк в районе В.Волочка, Солнечногорска и на въезде в Москву.
Вот вкратце и все.
Мерсик проявил себя очень достойно: хорошая шумоизоляция и отличный комфорт в дороге. По приблизительному подсчету расход бензина по трассе составил примерно 9-10 литров на 100 км. За пройденные 2100 км масло почти не ушло. Огромное облегчение!
Усталость была скорее моральная, связанная с двумя словами на букву «Д».  И чем дольше я ехал на своем Мерседесе, тем больше я понимал, что это отличный автомобиль и был рад, что не ошибся с выбором.

Теперь немного о грустном.

- Стеклоочиститель в положении 1 ведет себя неадекватно, то один раз махнет, то два, то четыре подряд. Не могу понять, это так и должно быть или что-то не так? Не знаю, есть ли в машине датчик дождя, быть может, он тому виной.
- Как писал выше: «Завожу машину, прогреваю, ставлю передачу в положение «D» и чувствую сильную вибрацию на руле. Позже, минут через десять, вибрация пропала». Вычитал на форуме, что всему виной подушка двигателя, причем правая. Так ли это? Подскажите, пожалуйста.
P.S. подушки двигателя проверили в сервисе - все целые. Что еще может быть?
- Еще в дороге начал докучать глухой стук в районе крутилок вентилятора. Стук идет тихий и равномерный, не смотря на скорость самого вентилятора, как будто что-то задевает. Так и не разобрался в чем дело. Может, вы знаете?
- Еще до покупки мною машины, иногда она заводилась не с первого раза. То есть ключ в положение 1, потом 2, загораются лампочки, 3 и… пшик… лапы моргнули – машина не завелась. Вторая попытка, есть контакт. Раньше это было раз в неделю. Сейчас стало намного чаще, бывает раза с третьего или пятого заводится. Прошу совета бывалых.

Всем спасибо, кто прочитал.
Жду ваших комментариев по устранению неполадок и не только).

Отредактировано Woorhees (2012-06-03 12:32:35)

2

Отличный отчет о поездке!! Прочитал с удовольствием.. :flag:

Woorhees написал(а):

Стеклоочиститель в положении 1 ведет себя неадекватно, то один раз махнет, то два, то четыре подряд. Не могу понять, это так и должно быть или что-то не так? Не знаю, есть ли в машине датчик дождя, быть может, он тому виной.

Датчик дождя расположен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.
http://uploads.ru/t/q/l/s/qlsWA.jpg
При отсутствии датчика изменение режимов работы дворника может быть связано с изменением скорости движения. При остановке авто стеклоочиститель переходит на один режим работы вниз..

Отредактировано Freethinker (2012-05-13 16:46:26)

3

Freethinker написал(а):

Датчик дождя расположен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.

Надо будет присмотреться :yep:

4

Woorhees

Отличный фотоотчет!Как Питер по сравнению с Москвой,в плане дорог и по чистоте?

5

SamXX1 написал(а):

в плане дорог и по чистоте?

Питер чище, в центре города вообще сказка. Дороги хуже московских. Но некоторые трассы, например в сторону Старой Ладоги очень классные.
Где еще, пока не знаю. Три года назад ездил на мотоцикле в Выборг. Тоже было комфортно ехать.

6

хороший отчет и машинка симпатишная! мотор масло не кушает это редкость, поздравляю!

Woorhees написал(а):

Не знаю, есть ли в машине датчик дождя, быть может, он тому виной.

если датчик есть, то он может глючить. если будет возможность его заменить, то бери от 210-го

Woorhees написал(а):

Как писал выше: «Завожу машину, прогреваю, ставлю передачу в положение «D» и чувствую сильную вибрацию на руле. Позже, минут через десять, вибрация пропала». Вычитал на форуме, что всему виной подушка двигателя, причем правая. Так ли это? Подскажите, пожалуйста.

похоже на подушку, но вот на счет какая из них сложно сказать

Woorhees написал(а):

Еще в дороге начал докучать глухой стук в районе крутилок вентилятора. Стук идет тихий и равномерный, не смотря на скорость самого вентилятора, как будто что-то задевает. Так и не разобрался в чем дело. Может, вы знаете?

возможно моторчик вентилятора
см. Реанимация "Моторчика Печки"

7

Благодарю всех за советы.

8

Woorhees написал(а):

Как писал выше: «Завожу машину, прогреваю, ставлю передачу в положение «D» и чувствую сильную вибрацию на руле. Позже, минут через десять, вибрация пропала». Вычитал на форуме, что всему виной подушка двигателя, причем правая. Так ли это? Подскажите, пожалуйста.

лучше сначала на комп. диагностику съезди, много чего узнаешь и про вибрацию в том числе, у меня на первом 112 вибрация была из-за нестабильной работы 6 и 3 цилиндра, маслом заливало свечи. А на втором подушки обе (ехist Lemforder 12518 01 - 2 173,86р./шт.) заменил и красота на D какбудто двс не работает)), но появилось какоето покачивание в режиме Р, думаю третью додушку поменять.

9

sali74 написал(а):

лучше сначала на комп. диагностику съезди

Ну не без этого конечно)

10

У меня машина не заводилась, при повороте ключа,случайно нажимал на кнопку блокировки/разблокировки центрального замка, лампочки и мигали,машина не заводилась.

11

DeLp!eRo написал(а):

при повороте ключа,случайно нажимал на кнопку блокировки/разблокировки центрального замка

Не, дело точно не в этом. Я уверен.

12

Смотрю, за год ситуация с трассой М10 практически не изменилась - те же "болевые точки", те же районы, стимулирующие на обильное матоизлияние... Год назад катался, описывал свое путешествие тут - Поездка Москва-Питер + Кронштадт и Сестрорецк . Увы, надежды на положительные перемены пока не сбываются...

Любопытно, что и расход у нас получился практически одинаковым :) И масло у меня почти не уходило.

Спасибо за рассказ, написано качественно и прочувствованно, прочитал с удовольствием!

13

free'n'murz написал(а):

Спасибо за рассказ, написано качественно и прочувствованно, прочитал с удовольствием!

Данке шон, я старался.

14

Woorhees написал(а):

Еще до покупки мною машины, иногда она заводилась не с первого раза. То есть ключ в положение 1, потом 2, загораются лампочки, 3 и… пшик… лапы моргнули – машина не завелась. Вторая попытка, есть контакт. Раньше это было раз в неделю. Сейчас стало намного чаще, бывает раза с третьего или пятого заводится. Прошу совета бывалых.

иммобилайзер или дроссель, так же возможно плюсовая клемма под днищем, лучше ошибки компом почитать.

15

Woorhees написал(а):

- Еще до покупки мною машины, иногда она заводилась не с первого раза. То есть ключ в положение 1, потом 2, загораются лампочки, 3 и… пшик… лапы моргнули – машина не завелась. Вторая попытка, есть контакт. Раньше это было раз в неделю. Сейчас стало намного чаще, бывает раза с третьего или пятого заводится. Прошу совета бывалых.

Щелчок при этом? Похоже на "+"-вой провод (контакт под педалью газа на днище).

Сорри, ответ выше не заметил :blush:

Отредактировано SAmogon'щик (2012-05-31 00:02:31)

16

SAmogon'щик написал(а):

Щелчок при этом

Да вот не щелчок. А как будто машина заводится, но не до конца. То есть стартер начинает крутить и останавливается.

17

Woorhees написал(а):

Да вот не щелчок. А как будто машина заводится, но не до конца. То есть стартер начинает крутить и останавливается.

смотри клемму под днищем для начала и ошибки почитай компом, блокировок никаких не установлено, кроме штатных?

Отредактировано James_190D (2012-06-02 13:43:18)

18

James_190D написал(а):

блокировок никаких не установлено, кроме штатных?

Нет, не установлено. Вчера был у знакомых в сервисе - грешат на бендикс в стартере.
Позже сделаю компьютерную диагностику, а там видно будет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Конкурсы, отдых и путешествия » Первая поездка после покупки (Москва-СПб-Шлиссенбург-Старая Ладога)