Там же в теме по диагностике все есть . 13 это либо слишком бедная или слишком богатая смесь. Тут могут быть варианты, почему так происходит, если ты поездил с отключенной лямбдой, то вероятно могла появиться такая ошибка. Если допустим у тебя лямбда отрабатывает все гуд сейчас и подогрев есть и опять будет 13, то надо по очереди смотреть все датчики и показания на них и искать почему смесь не правильно мешается. У меня, например, был подсос и давление в коллекторе не правильно показывало из за этого лямбдаконтроль загонял на максимальное обогащение и выскакивала тоже 13. В общем если опять повториться попал ты на целую эпопею поисков. Только не вздумай менять все по кругу это не вариант. Нужно грамотно искать, проверять показания всех датчиков и решать кто лажает, а может и не они вовсе.
Кстати, что с расходом не повышен?