C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагноз


Диагноз

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Мужики утром был на диагностике. у меня с200 111.941 PMS вообщем выдало такие ошибки-
06 Датчик давления во всасывающем патрубке Сигнал недостоверен
30 Обогрев зонда лямбда Обрыв/Замыкание на плюс
31 Обогрев зонда лямбда Замыкание на массу
37 Регул.коэффициента состава смеси за минимальным пределом

Кто нибудь что ни будь скажет? что это вообще за ошибки?

2

Patrick написал(а):

06 Датчик давления во всасывающем патрубке Сигнал недостоверен
30 Обогрев зонда лямбда Обрыв/Замыкание на плюс
31 Обогрев зонда лямбда Замыкание на массу
37 Регул.коэффициента состава смеси за минимальным пределом

номера ошибок компом получены?

3

да Игорек

4

счас пообедаю - потом продолжим

5

хорошо Игорек

6

Patrick написал(а):

06 Датчик давления во всасывающем патрубке Сигнал недостоверен

какой кривой перевод
на англицком звучит так Intake air temperature sensor, short circuit
Датчик температуры впускного воздуха. Стоит на трубе между воздушным фильтром и ДЗ
Проверяется тестером на сопротивление. Ну и обрыв проводов в разъеме проверь

Ошибки обогрева лямбды - проверяется так же элементано
на лямбду идут 4 провода
Два  - одинаковых цветом (это и есть обогрев) и два сигнальные плюс и минус
Тебе нужен тот что обогрев
Разъем на переборке в районе диагностического разъема

7

Игорек. разьем нужно переделать?

8

Лямбду и датчик поменять и забыть

9

Patrick написал(а):

Игорек. разьем нужно переделать?

что значит переделать?
Какой разъем?

gurza написал(а):

Лямбду и датчик поменять и забыть

как раз на датчике темепратуры постоянно провода отламываются
А вот по поводу лямбды - скорее всего придется менять

10

спасибо мужики за вашу доброту,  номера датчиков не подскажите?

11

Patrick написал(а):

спасибо мужики за вашу доброту,  номера датчиков не подскажите?

только через ВИН

12

WIN-WDB2020201A387898

13

Игорь со жгута выходят 4 провода к лямбе и все разные вот: http://uploads.ru/t/T/O/8/TO8bA.jpg
и как тут определить где минус и где плюс?( и где обогрев))? а вот  на самой лямбе провода понятные мне ) 2 белых обогрев, черный минус, серый плюс )) http://uploads.ru/t/7/j/N/7jNdC.jpg

Отредактировано Patrick (2012-05-11 18:04:22)

14

Мужики по разъему получается так http://uploads.ru/t/p/Y/o/pYobZ.jpg

"черный с желтым" И " черный с серым" разве это правильно? и 2 белых, соеденяются с коричнивым и красно-зеленым)  :flag:

Отредактировано Patrick (2012-05-11 18:16:48)

15

Patrick
от лямбды идут два белых   - это обогрев
после разъема цвет меняется
вот и прозванивай эьти 2 белых

16

а как их прозвонить? обычной контролькой можно?

17

Patrick написал(а):

а как их прозвонить? обычной контролькой можно?

не
тестером в режиме омметра на обрыв

18

тестером не умею пользоваться))

19

хреново
мультиметр стоит в  районе 200 руб
вот тока знания не купить
неужели нет никого из электриков знакомых?

20

Тут страшно ехать в сервис, машину сломают.

21

Дорогие соклубники замена лямбы не решила проблему( думаю всему веной PMS........так как 2 года назад он сгорал и после ремонта началась вот такая беда..... Кто что подскажет менять PMS?

22

Patrick
Приветствую, что то встретится не получилось после праздников. Могу организовать встречу с  электриком (я лично токо у него делаюсь, другим не доверяю в нашем городе). Или если подойдет, можно тупо мой PMS для проверки воткнуть

Отредактировано igor1982 (2012-05-17 19:59:47)

23

Здравствуй! а у тебя 2.0 литровый мотор?

24

Народ!!!!! А если PMS от 1,8 воткнуть для проверки в 2,0??????

25

igor1982 написал(а):

А если PMS от 1,8 воткнуть для проверки в 2,0??????

Незнаю как в 2,0 поставить 1,8, но у меня на 1,8 стоит от 2,0. Тут проблема может быть в наличии или отсутствии иммобилайзера. Если стоит на одной из машин, то просто перекинуть без привязки компом не получится.

26

понятно спасибо

27

а как узнать он стоит или нет?

28

Хм ну все как всегда, чуть ошибка сразу меняй и не будет проблем, а разобраться почему ошибка это уже потом, когда поменял и ничего не поменялось.
По делу 06 проводка, причем хочу внести свою лепту. У меня была ошибка по этому датчику и машина не заводилась нормально. Хотя все вроде бы подключено, но потом я проверил, что показывает сам датчик, там можно тестером прямо на нем самом померить сколько ом, и проверил что показывает на проводах, которые приходят на мозги уже. Так вот не смотря на вроде бы хороший контакт разница была в два раза, это значит, что на улице ноль, а мозги думаю что +20. Все перебрал и стало нормально. Проводку проверять внимательно , причем смотреть что именно приходит на мозги, тогда найдешь.
Три последних ошибки все с одной оперы, лямбду надо сначала проверить, а потом уже приговаривать. Посмотреть есть ли там +12 на подогрев, померить сопротивление лямблы,  все сделать что бы работало и в идеале осциллографом посмотреть, что на сигнальном проводе лямбды, когда машина работает. И уже на основании этого делать вывод покупать новую или нет.

Отредактировано CherT (2012-05-17 20:45:45)

29

Patrick написал(а):

а как узнать он стоит или нет?

Ключ от машины какой? С кнопками или простой?

30

Patrick написал(а):

а как узнать он стоит или нет?

Ключ от машины какой? С кнопками или простой?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагноз