Хм ну все как всегда, чуть ошибка сразу меняй и не будет проблем, а разобраться почему ошибка это уже потом, когда поменял и ничего не поменялось.
По делу 06 проводка, причем хочу внести свою лепту. У меня была ошибка по этому датчику и машина не заводилась нормально. Хотя все вроде бы подключено, но потом я проверил, что показывает сам датчик, там можно тестером прямо на нем самом померить сколько ом, и проверил что показывает на проводах, которые приходят на мозги уже. Так вот не смотря на вроде бы хороший контакт разница была в два раза, это значит, что на улице ноль, а мозги думаю что +20. Все перебрал и стало нормально. Проводку проверять внимательно , причем смотреть что именно приходит на мозги, тогда найдешь.
Три последних ошибки все с одной оперы, лямбду надо сначала проверить, а потом уже приговаривать. Посмотреть есть ли там +12 на подогрев, померить сопротивление лямблы, все сделать что бы работало и в идеале осциллографом посмотреть, что на сигнальном проводе лямбды, когда машина работает. И уже на основании этого делать вывод покупать новую или нет.
Отредактировано CherT (2012-05-17 20:45:45)