C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Печка всю голову вынесла


Печка всю голову вынесла

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Приветствую всех мереноводов.
Модераторов прошу сильно ругаться за дублирование тем. Но я не нашел своей проблемы в других темах.
Пару лет назад купил С200 sport 1994 г.в. Печка не работала сразу. Через пару месяцев сдох блок PMS. На данный момент все проблемы с двигателем устранены дошло дело до печки. Мотор печки не крутит не в одном положении. Машина с кондеем. На блоке управления печкой 4 кнопки. Если минус к мотору подцепить на прямую, то мотор крутит.
1. Первое что подумал, это не работает блок управления который стоит на корпусе печки (я так понял в народе ёжиком зовут). Купил новый за 8000 руб. немецкий - поставил не работает. Промерял напряжение на четырех проводах в фишке которая к ёжику подключается 12В с небольшим, но плюс подходит 1 и 3 минуса. Причем напряжение постоянно не зависимо от того в каком положении стоит регулятор оборотов и при выключенном зажигании. Почему с ёжика не выходит минус на мотор печки?
2. Блок управления отдал электронщику тот поковырял его спаял несколько дорожек они были перецарапаны, видимо предыдущий хозяин разбирал его топорным способом, теперь печка не работает а кнопка "рест" сама по себе включается и выключается с периодичностью примерно 5-15 секунд при этом щелкает реле внутри блока. Может быть проблема все таки с блоком?
3. В машине половина проводки перемотана изолентой, то есть умельцы в машине уже ковырялись и одному богу известно что они там понаделали, всю проводку к блоку PMS я за ними переделывал. Еще "порадовали" электрики которые на машину устанавливали сигнализацию, за ними тоже все сам переделывал. На панели приборов топливный прибор и прибор температуры охлаждающей жидкости живут своей отдельной от машины жизнью, то работают то не работают и показывают сколько им хочется. Исходя из собственного опыта ковыряния этой машины подозреваю что короткое замыкание в проводах на датчики. Может ли не работать печка из-за замыкания проводки где-то под капотом?

2

1.

extrime07 написал(а):

Блок управления отдал электронщику тот поковырял его спаял несколько дорожек они были перецарапаны,

учитывая что перед этим писал

extrime07 написал(а):

Первое что подумал, это не работает блок управления который стоит на корпусе печки (я так понял в народе ёжиком зовут)

как его можно было разобрать?

2. Во втором пункте написал

extrime07 написал(а):

теперь печка не работает

хотя перед этим писал

extrime07 написал(а):

Печка не работала сразу.

Как может то что ни разу не работало вдруг перестать работать?
Или судя по теме ты хочешь всем вынести мозг
Просьба, наведи порядок в своем рассказе. Иначе я путаюсь
Так же ВИН машины иесли ты дружишь с тестером, то по схемке определимся, что и где проверять

3

Скорее проблема в блоке. На ежик не приходит управление оно идет по минусу. Ежик разный на 94 и выше

4

Прошу прощения за неправильно расставленные знаки препинания, с русским языком в школе плохо было.
1. Печка не работала изначально, после того как поковырялся электронщик, печка работать не стала + добавилась проблема с кнопкой "рест". Это основной блок управления с "крутилками".
2. Блок управления который зовут ёжиком на корпусе печки поставил новый, немецкий. Его не ковыряли. Старый разобрали и поняли что отремонтировать его не удастся.
3. WIN : WDB 2020201A162682

Если у кого-то начался плавиться мозг при чтении моего рассказа то прошу прощения, писал на эмоциях, достал меня в доску этот экземпляр. У меня это 5-ый по счету Мерен ни с одним столько проблем небыло.

5

Проблема в блоке крутилок. Вместо ежика надо было мотор купить целиком.

6

Так мотор целый. На прямую замыкаешь он крутит. Вопрос в том что неисправно, электроника или может короткое замыкание в жгуте проводов. Куда лезть и что смотреть?

7

extrime07 написал(а):

Вопрос в том что неисправно, электроника или может короткое замыкание в жгуте проводов.

А как мы сможем угадать? Экстрасенсов у нас еще пока нет :nope:  Может быть все что угодно, начинай звонить жгут, а там видно будет, ну и блок если паянный , то поищи у кого-нибудь донора на проверку....хотя если где-то короткое, то и донора спалить можно

8

А случайно электро схемы системы отопления и вентиляции не у кого нет? А то в книжках только печки к которым подходит три провода и ёжик там другой. Такой как у меня не встречал ни где. Насколько я понимаю то у меня идет к ёжику:
1 плюс 12В с блока предохранителей;
2 минус основной от массы;
3 провод с блока управления ( с крутилками );
4 провод идет на электро клапаны ( яйца ).
Все так или я ошибаюсь?

9

будем называть вещи своими именами
1 ежик - регулятор оборотов
2 крутилки - блок управления печкой
мотор отопителя не связан с клапанами отопления(яйцами), мотор управляется по минусу. с блока приходит сигнал через резистор на регулятор оборотов
регулятор на твой год должен выглядеть так http://uploads.ru/t/q/t/8/qt8VQ.jpg
скачай старфиндер и смотри там возможно разберешься, но проблема скорее всего в блоке - нет команды на вентилятор

10

Да тоже разбирался,ситуация один в один была.Блок управления печкой и проводка.я в блок впаивал реле (от какойто сигналки),проводка половина была вырезана.Rest не пропайка в блоке.Возьми у ребят здесь,просят 3 рубля,время сэкономиш.

11

У меня вот как было,что б вентилятор крутился :D
http://uploads.ru/t/E/I/r/EIrbd.jpg

Отредактировано коба666 (2012-05-12 00:45:13)

12

gurza написал(а):

регулятор на твой год должен выглядеть так

Да именно так он и выглядит. Его я поставил новый.

gurza написал(а):

мотор отопителя не связан с клапанами отопления(яйцами), мотор управляется по минусу. с блока приходит сигнал через резистор на регулятор оборотов

В книжке прочитал что на автомобилях с автоматическим кондиционером этот блок управляет и клапанами отопления.

gurza написал(а):

скачай старфиндер и смотри там возможно разберешься

Скачал, не разобрался.

коба666 написал(а):

У меня вот как было,что б вентилятор крутился

Прикольно. Я так колхозить не хочу, я сторонник того что б в машине все было штатное и работало в штатном режиме. Это чисто мое мнение.

Электронщик говорит что если реле щелкает то дело в проводах. К следующим выходным загоню машину к электрику по результатам отпишусь.
Всех благодарю за помощь.

13

extrime07 написал(а):

Если у кого-то начался плавиться мозг при чтении моего рассказа то прошу прощения, писал на эмоциях, достал меня в доску этот экземпляр.

без обид
но понять было крайне сложно

extrime07 написал(а):

Электронщик говорит что если реле щелкает то дело в проводах.

вот тут подробнее плиз

Дело в том, что управление вентилятором блок печки осуществляет бело - красным проводом (или бело-розовым)
Напряжение на этом проводе от 1 до 6 вольт в зависимости от положения крутилки на торпеде выбора скорости печки

Поряй тестером, меняется ли, и есть ли это управляющее напряжение на разъеме перед ежиком

14

Игорь написал(а):

Дело в том, что управление вентилятором блок печки осуществляет бело - красным проводом (или бело-розовым)
Напряжение на этом проводе от 1 до 6 вольт в зависимости от положения крутилки на торпеде выбора скорости печки
Поряй тестером, меняется ли, и есть ли это управляющее напряжение на разъеме перед ежиком

Есть там тонкий бело-красный провод. Тестером проверял напряжение, 12 с небольшим вольт (напряжение аккумулятора) причем во всех положениях регулятора скорости печки и в любом положении ключа зажигания, даже если выключить зажигание и вытащить ключ все равно 12,... вольт.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Печка всю голову вынесла