Привет счастливым обладателям...!!!!!!
Ребята подскажите может у кого была такая проблема... Пропадает сцепление.... Два месяца назад поменял сцепление полностью...
Было все хорошо. Машина постояла ночь и педаль начала проваливаться как будто воздуху хапануло..!!!! Тармазуха не где не уходит подтеков нет... прокачал еще раз но воздуха небыло...((( Даже и не знаю с чего начать..Подскажите....
Пропадает сцепление
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-05-04 20:32:02
Поделиться22012-05-04 21:07:48
Рабочий цилиндр сцепления.
Поделиться32012-05-04 23:07:53
Рабочий цилиндр сцепления.
Замена или можно ремкомплектом обойтись????
Поделиться42012-05-04 23:48:24
Сначала диагностика.
Поделиться52012-05-08 09:26:06
менять, он стоит .. 650рэ
Поделиться62012-05-30 23:51:28
так получилось, что полная смерть рабочего цилиндра сцепления застала меня во дворе в гараже обычном без эл-ва, не выехать, места мало. что делать, надо менять.
снял защиту, с 1 стопорным колечком, которое крепит шток цилиндра повозился сначала нежно, потом с криком сдернул его большой минус отверткой с тонким концом. второе что на пружине педали тормоза (его снимать не обязательно) снял плоскогубцами с тонкими губками, очень удобно, пожалел что не сделал так сразу, одевал потом тоже ими же оба кольца. открутил нижнюю трубку и дальше самый сок - 2 болта к корпусу. в моих условиях ремонта я проклинал весь белый свет, но в итоге открутил за час или поболее, нужен изогнутый накидной ключ, хотя и им там очень сложно. менял сегодня, в итоге 1 гайку так пока и не удалось прикрутить, бросил до завтра, но как ее поставить хз, надо быть суперменом.
все кто будет менять рабочий, советую снимать сразу педальный узел, т.к. сняв его цилиндр меняется за 2 минуты.
Поделиться72012-06-02 03:52:00
engineer_vlad, это Вы описываете снятие ГЛАВНОГО!!!
посмотрел-бы я на Вас, когда будете так .. РАБОЧИЙ менять
Поделиться82012-06-05 10:58:14
а ну да, главный менял, но и рабочий тоже менял, но на сервисе, т.к. у самого ямы нет, с ямой бы конечно сам, приотпустив 2 болта опоры коробки, тем самым вывесив её немного и открутив крепления трубки от коробки особых проблем у слесаря не возникло, только жидкостью его залило конкретно ибо не послушал моего совета откачать из бачка, думал сам умный наверное...
главный, без снятия педального узла геморней - по мне...
Причем получилось интересно, когда брал машину нашел в ней чек на рабочий цилиндр TRW, когда педаль начала проваливатся сразу стал грешить на него, мол кетай и т.д. Купил б\у оригинал за нечеловеческие 1000 руб (на Автоломе) и отдав 1500 за замену, выехал с сервиса, порадовался 2 минуты и поехал домой заказывать главный. С машины сняли цилиндр FTE кстати, лежал в коробке TRW судя по всему, корпус фильтра не чугун не железо, качество хз, но на экзисте стоит порядочно, оставил его себе, мб пригодится...