Люди, подскажите пожалуйста кто разбирается. Многое перечитал, но не то или не нашел. Ситуация следующая: летом при выключенной печке ужасно в салон бьет горячий воздух, если закрываешь затворки (откуда дует печка), то начинает горячий воздух бить в ноги. Ужасно не выносимо на трассе. На СТО сказали поменять двойной клапан печи (вроде как наз-ся "яйца). Поменял не помогло. Отъездил еле-еле сезон. Пришло похолодание - печка работала, и как-то утром перестала. На СТО сказали что накрылся вентилятор - купил вентилятор (оригинал) - все заработало, однако в последний месяц зимы вновь перестала работать печка - сейчас не работает вообще, однако при выключенном зажигании и нажатии кнопки "REST" отлично все работает, а как заводишь - тишина, мертво. Теперь и кондер не сделаешь. Подскажите пожалуйста что делать? Уже намучился с ней. Потратил кучу денег и нервных клеток. Уже жарко и в машине жара, зимой тоже надоело в машину садиться как лотерея - печка заработает или нет???Подскажите что делать?! Заранее благодарю, Ринат.
P/S Мерседес С280 , 1994 г. Кузов WDB2020281A107599
Печка и кондиционер W202
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-05-03 23:54:52
Поделиться22012-05-04 00:27:07
Ринат написал(а):
если закрываешь затворки (откуда дует печка), то начинает горячий воздух бить в ноги
Ринат для начала глянь заслонку рециркуляции, она походу у тебя постоянно открыта
Поделиться32012-05-04 00:34:19
Andrюxa написал(а):
Ринат для начала глянь заслонку рециркуляции, она походу у тебя постоянно открыта
Спасибо . Попробую посмотреть. Ее как правило заменяют?
Поделиться42012-05-04 01:01:57
Ринат написал(а):
Ее как правило заменяют?
читай тему - там всё расписано
Страница: 1