C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » На ручной КПП тоже есть кик-даун?


На ручной КПП тоже есть кик-даун?

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Знаю, что на автоматах есть кнопка кик-даун под педалью газа - нажал, пониженная передача и машина поехала. А у меня механика и тоже есть этот блок под педалью газа. Раньше замечал, что если нажать на газ "в пол", то чувствуется небольшой рывок - я думал, что это какая-то поломка, а теперь списываю это на "турбо режим":)) Я ничего не путаю? C180 Esprit selection 11.99 VIN WDB2020781F926769,  вот кик-даун A0045451714.
У всех есть такое?

2

Lepus
Я конечно может чего-то не знаю, но на МКПП никогда не встречал кик-даун. То что там стоит это упор для педали газа. Он регулируется по высоте. А рывок- это скорее всего синдром Плацебо 8-). Может я и ошибаюсь. :dontknow:

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-02 18:51:22)

3

Слышал о таком, но всего на всего слышал-реально в работе не видел таких кнопок. Д и смысла на механике нет от нее.
A0045451714-применяется на V-Class, Vito автобус,Vito фургон и нашего С-класса нет.
А где прочитали номер?

4

заметил случайно у себя под педалью какую-то кнопку, нажал - нажимается, переписал номер, полез в экзист смотреть что это и удивился. По вину и номеру детали посмотрите. Экзист говорит, что такая штука ставится на W170 (SLK), 202, 208, 210.

Отредактировано Lepus (2012-05-02 19:06:13)

5

Кик-даун - это, по сути, выключатель принудительного понижения передачи АКПП. Так что на автомате она нужна, а на механике - нет.

Кстати, за зиму накатавшись на автоматном Сарайчике, долго не мог привыкнуть, что у Цешки педаль в пол нажимается без характерного щелчка и пиночка в конце хода... :)

6

Нету на механике кик-дауна, да он там в общем и не нужен. "Турбо-режимов" у стоковых автомобилей тоже нету. За исключением американского кинемотографа читал про кнопку форсажа в каком-то автожурнале на чем-то типо ламборжини. Но там она была на рукоятке КПП (причем по моему даже АКПП) и на 15-20 секунд увеличивала мощность двигателя на сколько то там процентов. А кик-даун - это кнопка, которая всего лишь дает команду автомату переключиться на минимально возможную передачу. По хорошему она нужна была только на древних автомобилях с механической дроссельной заслонкой. У современных авто мозг двигателя и коробки и так знает на сколько процентов нажат газ, поэтому кнопку кик-дауна делают больше как дань традиции, хотя у некоторых моделей, особенно японских, ее уже и не делают.

7

Тогда зачем она там стоит??? Что бы если вдруг теплым деньком с хорошим настроением захотелось поменять коробку механику на автомат и кик-даун там уже готов подружиться с автоматом???

И это не упор какой-то педали - это нажимается и, я сейчас сравнил по старым своим гаражным архивам, такой же блок с таким же номером детали стоял на брата W210 99г E240 автомат. Точно такой же!

Посмотрите на экзисте или ещё где-нибудь. Сейчас поискал по форуму участников с указанными винами - где-то есть такой, а у кого-то нет, ну это так я мельком проглядел.

Отредактировано Lepus (2012-05-02 19:33:52)

8

По вашему вину схема следующая http://s019.radikal.ru/i607/1205/a2/c6694fb311cd.jpg
№41 Стопор A 124 300 01 41
Замена: Упор педали акселератора A 126 301 01 41
Почему у вас не такая, а стоит кнопка - это уже вопрос не к нам, а к бывшим владельцам.
П.С. Посмотрел повнимательней она ставилась и на кузова:   170.*  |  202.*  |  208.*  |  210.*

Отредактировано Arman (2012-05-02 19:55:45)

9

Arman написал(а):

По вашему вину схема следующая
№41 Стопор A 124 300 01 41
Замена: Упор педали акселератора A 126 301 01 41
Почему у вас не такая, а стоит кнопка - это уже вопрос не к нам, а к бывшим владельцам.
П.С. Посмотрел повнимательней она ставилась и на кузова:   170.*  |  202.*  |  208.*  |  210.*

Да не туда смотрите! :)

ввели ВИН > 54 ЭЛЕКТРИКА И ПРИБОРЫ > 640 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ > №53 KICK-DOWN SWITCHhttp://uploads.ru/i/q/m/n/qmnyD.jpg

Отредактировано Lepus (2012-05-02 20:05:08)

10

Lepus написал(а):

Да не туда смотрите!

ввели ВИН > 54 ЭЛЕКТРИКА И ПРИБОРЫ > 640 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ > №53 KICK-DOWN SWITCH

Да это ты не туда смотришь, на твою машину эта позиция не распространяется. По вину и ЕПС -" номер не действителен для этого модельного ряда".
У тебя стопор

11

ну я не могу. Своими глазами в машине видел, номер переписал, своим пальцем понажимал (ход буквально 1 мм и сам отходит на место), по вину на экзисте есть, а вы говорите не туда смотрю.

12

Ну возьми сними ее и посмотри кнопка это или нет. Чего гадать. Все в твоих руках. 8-)

13

Добратся к ней очень просто. Снял обшивку над коленями. Боковую левую накладку, накладку порога, педаль газа, еще не много мелочей. Снимешь коврик и вот она. Заодно посмотришь сколько у тебя там водички . 8-)

14

KLIMENTIY написал(а):

Ну возьми сними ее и посмотри кнопка это или нет. Чего гадать. Все в твоих руках.
Подпись автора
Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
(VIN) WDB2020291F653196

кнопка это и так понятно. На ней номер есть и пробивается он как кнопка. Но почему-то через автопитер.ру через их каталог, который не сильно отличается от экзист, по моему вину этой штуки как-будто нет. Вот это загадка...

15

KLIMENTIY написал(а):

Добратся к ней очень просто. Снял обшивку над коленями. Боковую левую накладку, накладку порога, педаль газа, еще не много мелочей. Снимешь коврик и вот она. Заодно посмотришь сколько у тебя там водички .

А она не спрятана так далеко. Я когда искал предохранители которые могли перегореть и снимал эту обшивку и когда мой нос упирался в педали, я обратил внимание на ту штуковину. Получается, что верхняя часть педали газа при нажатии "в пол" нажимает этот блок.

16

Ну блин, я не знаю что тебе еще сказать..... Возможно кнопка. Но не работает она.  :dontknow:

17

ладно, сделаю фото - выложу.

18

Lepus написал(а):

Но почему-то через автопитер.ру через их каталог, который не сильно отличается от экзист, по моему вину этой штуки как-будто нет. Вот это загадка...

Для этого есть ЕПС, и там в комплектации твоей машины её нет. Точно нет!

19

dimonchik123
Я поэтому и говорю чтоб он разобрал все. И убедился что это упор, который кстати нажимается. Верхняя часть идентична что на АКПП что на МКПП. Разве что кто-то приблудил ее.

20

вряд ли кто-то что-то сам туда приблудил. Машина в 2006 приехала в Россию из Германии, у меня она с 2008. Так куда не залазил - всё оригинал мерседес. Не поверите - свечи, топливный, масленный фильтра, колодки, ступничатые подшипники, набор ключей - всё оригинал. Обманываю, 3 свечи были мерседес, а одна какая-то другая. Вот думаю, либо в Германии за ней следили, либо за ней вобще не следили. Поэтому доработки исключаю.
Может у меня супер пупер спорт комплектация? Esprit Selection - на сколько знаю, выпускалась только 1999 - 2000 год на закрытие модели.
Как выдает автопитер.ру - 959 EQUIPMENT PACKAGE ESPRIT и P12 ESPRIT SELECTION - SPECIAL MODEL W/S 202 - отдельно ESPRIT и ESPRIT Selection как две разные опции. Так-то я знаю что Эсприт это совсем не круто и перед элегансом позиционировалась, пониже аморты, яркая обшивка салона и ещё немного по мелочам.

21

Да наверно просто кнопка, которая, когда нажимается, эбу, например, получает сигнал, что педал в полу, и исходя из этого, оптимизирунт работу (впрыск там, зажигание) на максимальную отдачу (или наоборот, что-то типа "хорош, дальше тужится бесполезнояяяяя"... Чисто как предположение мое, более логичного объяснения наличия там кнопки не вижу. Надо будет у себя посмотреть, есть ли там чего.
пс. еще вспомнил, на тазах инжекторных вроде есть фишка, если педаль в пол нажал и крутишь стьартер - машина не заводится, а просто идет продув цилиндров. может и тут что то типа того, а кнопка - просто концевик..

Отредактировано Vеталь (2012-05-02 22:51:33)

22

Чет мне интересно становится. Нужно срочно выяснить. Разбирай. Посмотрим чего там гансы намутили.

23

Vеталь написал(а):

Да наверно просто кнопка, которая, когда нажимается, эбу, например, получает сигнал, что педал в полу, и исходя из этого, оптимизирунт работу (впрыск там, зажигание) на максимальную отдачу... Чисто как предположение мое. Надо будет у себя посмотреть, есть ли там чего.
Номер кузова WDB2020181F697855

У тебя по той ветке в экзисте выдает две кнопки - A 002 545 22 14, A 004 545 17 14, а у меня только одну последнюю. Чувствую, что всё-таки там порох  :cool:

24

:) :) :) :) :)

провокационная тема

Отредактировано bunu (2012-05-02 22:53:35)

25

Да что вы к кнопке то пристали? Ну ставили в целях унификации одинаковые педальные узлы на машины с АКПП и МКПП, вот и всё. Возможно такая унификация была только на каких то годах.Так, чисто предположение, педальных узлов под АКПП навыпускали кучу, а к концу выпуска модели поняли, что столько машин с АКПП все равно не смогут произвести и продать, вот и стали эти же педальные узлы с кик-дауном ставить на мкпп. Суть то не в этом, а в том, что на машинах с МКПП, как в общем и с АКПП, кик-даун никоим образом не влияет на работу мотора. Он влияет только на коробку. Естественно только на автоматическую.

А что касается унификации, так у меня например была Цешка без кондея и без электрической помпы печки. Однако под последнюю была и проводка, и отверстия для крепления. Другой пример: на машинах с климатом контур печки один (климат однозонный), однако клапана стоит все равно два, просто они подключены параллельно. Так что вполне может быть что и с кик-дауном так же.

26

очередная тролло-тема

ограничитель хода педали это :)

27

Посмотрел на своем с180. Просто упор пластмассовый.

28

sledge hammer написал(а):

ограничитель хода педали это

+1

29

http://uploads.ru/t/J/3/q/J3qlH.jpg
вот что у меня стоит. По Вашему это какой-то золотой электронный стопор. Только именно этот на фото не мой, но он с таким же номером и выглядит он точно также как и у меня под педалью. Был сегодня у машины, но не было времени сфоткать все это хозяйство на месте. Ждите фото.
Я сам не понимаю, что он там делает, но он там есть.

Отредактировано Lepus (2012-05-03 12:33:38)

30

Lepus
Еще раз и по-русски, даже с фотками...смотри!!!!
Это твой вин и твои запчасти установленные на машину!
http://uploads.ru/t/T/s/K/TsK53.png

Это мой вин и мои запчасти
http://uploads.ru/t/t/m/p/tmp5d.png

Если по какой то причине у тебя стоит такая вешь, то ищи сварные швы по всему кузову, явно она оказалась там не спроста. Немцы народ пунктуальный и щепетильный и просто так  ничего лишнего  на машину не поставится. Значить донор кузова был с АКПП  :(

Отредактировано dimonchik123 (2012-05-03 12:53:45)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » На ручной КПП тоже есть кик-даун?