Знаю, что на автоматах есть кнопка кик-даун под педалью газа - нажал, пониженная передача и машина поехала. А у меня механика и тоже есть этот блок под педалью газа. Раньше замечал, что если нажать на газ "в пол", то чувствуется небольшой рывок - я думал, что это какая-то поломка, а теперь списываю это на "турбо режим") Я ничего не путаю? C180 Esprit selection 11.99 VIN WDB2020781F926769, вот кик-даун A0045451714.
У всех есть такое?
На ручной КПП тоже есть кик-даун?
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться12012-05-02 18:24:02
Поделиться22012-05-02 18:48:19
Lepus
Я конечно может чего-то не знаю, но на МКПП никогда не встречал кик-даун. То что там стоит это упор для педали газа. Он регулируется по высоте. А рывок- это скорее всего синдром Плацебо . Может я и ошибаюсь.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-02 18:51:22)
Поделиться32012-05-02 18:49:30
Слышал о таком, но всего на всего слышал-реально в работе не видел таких кнопок. Д и смысла на механике нет от нее.
A0045451714-применяется на V-Class, Vito автобус,Vito фургон и нашего С-класса нет.
А где прочитали номер?
Поделиться42012-05-02 19:04:02
заметил случайно у себя под педалью какую-то кнопку, нажал - нажимается, переписал номер, полез в экзист смотреть что это и удивился. По вину и номеру детали посмотрите. Экзист говорит, что такая штука ставится на W170 (SLK), 202, 208, 210.
Отредактировано Lepus (2012-05-02 19:06:13)
Поделиться52012-05-02 19:07:53
Кик-даун - это, по сути, выключатель принудительного понижения передачи АКПП. Так что на автомате она нужна, а на механике - нет.
Кстати, за зиму накатавшись на автоматном Сарайчике, долго не мог привыкнуть, что у Цешки педаль в пол нажимается без характерного щелчка и пиночка в конце хода...
Поделиться62012-05-02 19:07:57
Нету на механике кик-дауна, да он там в общем и не нужен. "Турбо-режимов" у стоковых автомобилей тоже нету. За исключением американского кинемотографа читал про кнопку форсажа в каком-то автожурнале на чем-то типо ламборжини. Но там она была на рукоятке КПП (причем по моему даже АКПП) и на 15-20 секунд увеличивала мощность двигателя на сколько то там процентов. А кик-даун - это кнопка, которая всего лишь дает команду автомату переключиться на минимально возможную передачу. По хорошему она нужна была только на древних автомобилях с механической дроссельной заслонкой. У современных авто мозг двигателя и коробки и так знает на сколько процентов нажат газ, поэтому кнопку кик-дауна делают больше как дань традиции, хотя у некоторых моделей, особенно японских, ее уже и не делают.
Поделиться72012-05-02 19:31:23
Тогда зачем она там стоит??? Что бы если вдруг теплым деньком с хорошим настроением захотелось поменять коробку механику на автомат и кик-даун там уже готов подружиться с автоматом???
И это не упор какой-то педали - это нажимается и, я сейчас сравнил по старым своим гаражным архивам, такой же блок с таким же номером детали стоял на брата W210 99г E240 автомат. Точно такой же!
Посмотрите на экзисте или ещё где-нибудь. Сейчас поискал по форуму участников с указанными винами - где-то есть такой, а у кого-то нет, ну это так я мельком проглядел.
Отредактировано Lepus (2012-05-02 19:33:52)
Поделиться82012-05-02 19:40:55
По вашему вину схема следующая
№41 Стопор A 124 300 01 41
Замена: Упор педали акселератора A 126 301 01 41
Почему у вас не такая, а стоит кнопка - это уже вопрос не к нам, а к бывшим владельцам.
П.С. Посмотрел повнимательней она ставилась и на кузова: 170.* | 202.* | 208.* | 210.*
Отредактировано Arman (2012-05-02 19:55:45)
Поделиться92012-05-02 20:01:57
По вашему вину схема следующая
№41 Стопор A 124 300 01 41
Замена: Упор педали акселератора A 126 301 01 41
Почему у вас не такая, а стоит кнопка - это уже вопрос не к нам, а к бывшим владельцам.
П.С. Посмотрел повнимательней она ставилась и на кузова: 170.* | 202.* | 208.* | 210.*
Да не туда смотрите!
ввели ВИН > 54 ЭЛЕКТРИКА И ПРИБОРЫ > 640 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ > №53 KICK-DOWN SWITCH
Отредактировано Lepus (2012-05-02 20:05:08)
Поделиться102012-05-02 20:35:51
Да не туда смотрите!
ввели ВИН > 54 ЭЛЕКТРИКА И ПРИБОРЫ > 640 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ > №53 KICK-DOWN SWITCH
Да это ты не туда смотришь, на твою машину эта позиция не распространяется. По вину и ЕПС -" номер не действителен для этого модельного ряда".
У тебя стопор
Поделиться112012-05-02 20:40:52
ну я не могу. Своими глазами в машине видел, номер переписал, своим пальцем понажимал (ход буквально 1 мм и сам отходит на место), по вину на экзисте есть, а вы говорите не туда смотрю.
Поделиться122012-05-02 20:48:43
Ну возьми сними ее и посмотри кнопка это или нет. Чего гадать. Все в твоих руках.
Поделиться132012-05-02 20:57:28
Добратся к ней очень просто. Снял обшивку над коленями. Боковую левую накладку, накладку порога, педаль газа, еще не много мелочей. Снимешь коврик и вот она. Заодно посмотришь сколько у тебя там водички .
Поделиться142012-05-02 20:59:18
Ну возьми сними ее и посмотри кнопка это или нет. Чего гадать. Все в твоих руках.
Подпись автора
Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
(VIN) WDB2020291F653196
кнопка это и так понятно. На ней номер есть и пробивается он как кнопка. Но почему-то через автопитер.ру через их каталог, который не сильно отличается от экзист, по моему вину этой штуки как-будто нет. Вот это загадка...
Поделиться152012-05-02 21:03:13
Добратся к ней очень просто. Снял обшивку над коленями. Боковую левую накладку, накладку порога, педаль газа, еще не много мелочей. Снимешь коврик и вот она. Заодно посмотришь сколько у тебя там водички .
А она не спрятана так далеко. Я когда искал предохранители которые могли перегореть и снимал эту обшивку и когда мой нос упирался в педали, я обратил внимание на ту штуковину. Получается, что верхняя часть педали газа при нажатии "в пол" нажимает этот блок.
Поделиться162012-05-02 21:06:13
Ну блин, я не знаю что тебе еще сказать..... Возможно кнопка. Но не работает она.
Поделиться172012-05-02 21:13:41
ладно, сделаю фото - выложу.
Поделиться182012-05-02 21:16:35
Но почему-то через автопитер.ру через их каталог, который не сильно отличается от экзист, по моему вину этой штуки как-будто нет. Вот это загадка...
Для этого есть ЕПС, и там в комплектации твоей машины её нет. Точно нет!
Поделиться192012-05-02 21:20:09
dimonchik123
Я поэтому и говорю чтоб он разобрал все. И убедился что это упор, который кстати нажимается. Верхняя часть идентична что на АКПП что на МКПП. Разве что кто-то приблудил ее.
Поделиться202012-05-02 22:00:05
вряд ли кто-то что-то сам туда приблудил. Машина в 2006 приехала в Россию из Германии, у меня она с 2008. Так куда не залазил - всё оригинал мерседес. Не поверите - свечи, топливный, масленный фильтра, колодки, ступничатые подшипники, набор ключей - всё оригинал. Обманываю, 3 свечи были мерседес, а одна какая-то другая. Вот думаю, либо в Германии за ней следили, либо за ней вобще не следили. Поэтому доработки исключаю.
Может у меня супер пупер спорт комплектация? Esprit Selection - на сколько знаю, выпускалась только 1999 - 2000 год на закрытие модели.
Как выдает автопитер.ру - 959 EQUIPMENT PACKAGE ESPRIT и P12 ESPRIT SELECTION - SPECIAL MODEL W/S 202 - отдельно ESPRIT и ESPRIT Selection как две разные опции. Так-то я знаю что Эсприт это совсем не круто и перед элегансом позиционировалась, пониже аморты, яркая обшивка салона и ещё немного по мелочам.
Поделиться212012-05-02 22:43:53
Да наверно просто кнопка, которая, когда нажимается, эбу, например, получает сигнал, что педал в полу, и исходя из этого, оптимизирунт работу (впрыск там, зажигание) на максимальную отдачу (или наоборот, что-то типа "хорош, дальше тужится бесполезнояяяяя"... Чисто как предположение мое, более логичного объяснения наличия там кнопки не вижу. Надо будет у себя посмотреть, есть ли там чего.
пс. еще вспомнил, на тазах инжекторных вроде есть фишка, если педаль в пол нажал и крутишь стьартер - машина не заводится, а просто идет продув цилиндров. может и тут что то типа того, а кнопка - просто концевик..
Отредактировано Vеталь (2012-05-02 22:51:33)
Поделиться222012-05-02 22:50:20
Чет мне интересно становится. Нужно срочно выяснить. Разбирай. Посмотрим чего там гансы намутили.
Поделиться232012-05-02 22:50:54
Да наверно просто кнопка, которая, когда нажимается, эбу, например, получает сигнал, что педал в полу, и исходя из этого, оптимизирунт работу (впрыск там, зажигание) на максимальную отдачу... Чисто как предположение мое. Надо будет у себя посмотреть, есть ли там чего.
Номер кузова WDB2020181F697855
У тебя по той ветке в экзисте выдает две кнопки - A 002 545 22 14, A 004 545 17 14, а у меня только одну последнюю. Чувствую, что всё-таки там порох
Поделиться242012-05-02 22:53:04
провокационная тема
Отредактировано bunu (2012-05-02 22:53:35)
Поделиться252012-05-03 01:21:59
Да что вы к кнопке то пристали? Ну ставили в целях унификации одинаковые педальные узлы на машины с АКПП и МКПП, вот и всё. Возможно такая унификация была только на каких то годах.Так, чисто предположение, педальных узлов под АКПП навыпускали кучу, а к концу выпуска модели поняли, что столько машин с АКПП все равно не смогут произвести и продать, вот и стали эти же педальные узлы с кик-дауном ставить на мкпп. Суть то не в этом, а в том, что на машинах с МКПП, как в общем и с АКПП, кик-даун никоим образом не влияет на работу мотора. Он влияет только на коробку. Естественно только на автоматическую.
А что касается унификации, так у меня например была Цешка без кондея и без электрической помпы печки. Однако под последнюю была и проводка, и отверстия для крепления. Другой пример: на машинах с климатом контур печки один (климат однозонный), однако клапана стоит все равно два, просто они подключены параллельно. Так что вполне может быть что и с кик-дауном так же.
Поделиться262012-05-03 08:56:43
очередная тролло-тема
ограничитель хода педали это
Поделиться272012-05-03 11:46:22
Посмотрел на своем с180. Просто упор пластмассовый.
Поделиться282012-05-03 12:17:36
ограничитель хода педали это
+1
Поделиться292012-05-03 12:30:46
вот что у меня стоит. По Вашему это какой-то золотой электронный стопор. Только именно этот на фото не мой, но он с таким же номером и выглядит он точно также как и у меня под педалью. Был сегодня у машины, но не было времени сфоткать все это хозяйство на месте. Ждите фото.
Я сам не понимаю, что он там делает, но он там есть.
Отредактировано Lepus (2012-05-03 12:33:38)
Поделиться302012-05-03 12:47:25
Lepus
Еще раз и по-русски, даже с фотками...смотри!!!!
Это твой вин и твои запчасти установленные на машину!
Если по какой то причине у тебя стоит такая вешь, то ищи сварные швы по всему кузову, явно она оказалась там не спроста. Немцы народ пунктуальный и щепетильный и просто так ничего лишнего на машину не поставится. Значить донор кузова был с АКПП
Отредактировано dimonchik123 (2012-05-03 12:53:45)