C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ЭБУ от ВАЗ


ЭБУ от ВАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте парни!
Неужели ни кто не задавался вопросом заменить PMS? Или хотя бы не полностью его ликвидировать, но на управление двигателем поставить? У меня идея фикс - поставить ДМРВ и другой контроллер, посмотрел на аналоги вроде Явнарь 5Х (Bosch Motronic 1.5.4) управляет зажиганием попарно, но каждой форсункой отдельно (это не страшно наверное). Для работы этого девайся необходим минимальный набор датчиков - ДПКВ, ДД, ДОЖ, ДПДЗ. Вот как их сопрячь... Сигнал от датчика коленвала воще другой ( у нас 2 метки одна из них магнит, а у ВАЗа через 6 градусов 58 зубов :-( Шкив с зубьями на передней стороне двигателя стоит снаружи!!! может прикрутить как то? Датчик детонации наверняка кожно прикрутить куда то, но еще не разбирался с ним... Дроссель можно тоже с переходником поставить... А потом настраивай, хоть занастраивайся! Цена всех датчиков 200-350 руб за каждый, ДМРВ-1500-2000 руб... мозг за 1500 можно найти хоть б/у.
Может кто то уже пробовал?

2

ИМХО, не стоит овчинка выделки. Переделок слишком много по мотору, причем никакие прикручивания репера 60-2 зуба к шкивам надежного эффекта не дадут. Датчиков и прочего набежит - дай боже. Если интересно, в личке на этот счет кой-чего рассказать могу! Благо, в родном Нижегородском Политехе на кафедре ДВС провожу весьма много времени со спецом по электронному управлению моторами.
Я бы посоветовал лучше не мешать PMS'у работать, а обслужил двигатель и, если это требуется, блок. Либо бы подыскал блоку замену. Это будет гарантированно лучше.
Такие мысли куда более оправданы на моторах с КЕ, ибо там - точная механика, которая неизбежно изнашивается и уже не способна восстановить исходные характеристики, в отличие от электронных систем.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-01 23:59:12)

3

если без акпп и прочей электромуйни, то вполне реально, надежно и бюджетно

4

а суть эксперимента в чем, у тебя с блоком проблемы? мне кажется цены на запчасти которые ты перечислил, не сопоставима с космическим гемором(лично мое мнение) который явно наступит если попробовать это все обратить в реальность

Pilot опередил большим количеством умных слов)))

Отредактировано karbofos (2012-05-02 00:00:47)

5

Да я кагбэ и не пытался умничать. Просто у меня есть серьезный опыт доработки 103 двигателя. Причем, блок у меня свой, программу для него писали сами, схему и плату разрабатывали также сами. Бюджет, если учесть то, что ставили исключительно легкодоступные датчики, форсунки, ДМРВ, модули зажигания и сами делали блок (по себестоимости железок он сравнялся с промышленным), весьма солидный. Деньги уже перестал считать, хотя документ ведём. Но более-менее хорошей работы мотора смогли добиться в лабораторных условиях только спустя ПОЛТОРА года с начала разработки!!! Зато сейчас у нас на выходе готовое решение.
Вряд ли возможно без глубоких знаний процессов в моторе и принципа работы промышленных блоков, а также программирования заставить мотор работать надежно и экономично.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-02 00:11:25)

6

frozen написал(а):

ЭБУ от ВАЗ

:x теме место в колхозе  :canthearyou:
frozen, фигню реально ты придумал... не мешай машине работать, не поедет она на этом ужасе так как нужно или лучше чем с исправной системой PMS. Нет в ней ничего сложного и криминального и работает она отлично, если ухаживать за машиной.

7

Pilot88052 написал(а):

Да я кагбэ и не пытался умничать. Просто у меня есть серьезный опыт доработки 103 двигателя. Причем, блок у меня свой, программу для него писали сами, схему и плату разрабатывали также сами. Бюджет, если учесть то, что ставили исключительно легкодоступные датчики, форсунки, ДМРВ, модули зажигания и сами делали блок (по себестоимости железок он сравнялся с промышленным), весьма солидный. Деньги уже перестал считать, хотя документ ведём. Но более-менее хорошей работы мотора смогли добиться в лабораторных условиях только спустя ПОЛТОРА года!!!

Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 00:06:19)

я и не имел ввиду, что ты умничаешь)))

8

Викинг, Тём, кстати, один наш нижегородский разборщик Володя с Новой стройки однажды, увидев мою Цешку, с порога заявил, что машина - гаймно и что туда надо ставить Микас (волговское железо). Больше я к нему за запчастями ни ногой. А Цешка с тех пор уже 3 года у меня и ни разу не подвела. Расход - паспортный, динамика - тоже чего и всем желаю. :)

9

Pilot88052, да уж, Лёша, есть такие кому бы волгу или таз везде вкрячить  :D  Не сомневаюсь я насчет того, что машина будет работать как нужно, даже при таком возрасте, если ее содержать нормально :)
Пы.Сы. правда М7 вся как решето? :(

10

Офф: Говорят, что да. Правый ряд больше похож на окопы... Береги колёсья! Тарься 15 радиусом!!! :flag:

По теме - возраст - ерунда. Главное - отношение. Будешь заботиться и ухаживать - прослужит очень долго, внукам хватит! :) А решишь, что старое корыто - ну и будешь на ближайшей обочине проклинать тот день, когда сел за баранку... (С)

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-02 00:25:36)

11

Pilot88052 написал(а):

По теме - возраст - ерунда. Главное - отношение. Будешь заботиться и ухаживать - прослужит очень долго, внукам хватит! :) А решишь, что старое корыто - ну и будешь на ближайшей обочине проклинать тот день, когда сел за баранку... (С)

Присоединяюсь.

12

Pilot88052 написал(а):

По теме - возраст - ерунда.

+100500 Особенно для Мерседесов наших годов :)

Pilot88052 написал(а):

Береги колёсья! Тарься 15 радиусом!!!

Спасибо, я подожду пока подлатают чтоль :( Радиус и так 15-ый, тока новый и его жалко бить.... Но ничего, в любом случае я готовлюсь  :flag:

13

frozen написал(а):

Неужели ни кто не задавался вопросом заменить PMS?

Это тебе на олдмерин надо, там вроде как не один 111й уже январем обеспечили.

14

KLIMENTIY написал(а):

Присоединяюсь.

я с вами мужики!

15

Надо модераторов попросить,чтоб в ветке "Ремонт" создать подфорум "кАлхоз".
Да бы не засорять нормальные ветки форума подобной бредятиной.

16

kuncik написал(а):

Надо модераторов попросить,чтоб в ветке "Ремонт" создать подфорум "кАлхоз".
Да бы не засорять нормальные ветки форума подобной бредятиной.

Согласен! Тема не соответствует разделу. Так как раздела "кАлхоз"пока не существует, да и врядли он здесь появится, то пока перенес в "Обсуждение модели"....более подходящего раздела  не нашел :dontknow:

17

dimonchik123
Наверно придется создать(не сейчас,а попозже).
Т.к. наверно в ближайшем времени кто нибудь в целях экономии захочет поставить редуктор от шестерки(смысл покупать родной,если с помощью мата и кувалды от шестерки работать будет).

Отредактировано kuncik (2012-05-02 10:48:33)

18

Консерватизм - это хорошо, особенно когда хочешь продать как Антиквариат! Но у меня другая цель. Все таки я считаю технологию расчета смеси по объему воздуха очень точной на сегодняшний день, а по разряжению в коллекторе - каменным веком. Так почему же не попробовать модернизировать? Спасибо Медведеву за напоминание про Олдмерин там за час куда больше инфы получил, даже чем тут всякого рода язвостей и подколов. А по существу больших проблем не будет, а в свободное время иногда хочется чем то заняться интересным долго только это будет. Пока так катаюсь... Поменял кольца, вкладыши, обе цепи, шестерню привода масленого насоса (сожратая на 50% была, ждал 1.5 месяца, перезаказ, перезеказ, перезаказ), 3 компенсатора, маслосъемные колпачки, диск сцепления, обе катушки, в общем за это снятие двигателя 23 т.р. на запчасти отдал (наверняка что то забыл)... за 2 года владения уже рублей 100 потратил без учета работ. Честно говоря - дороговато...
Еще есть проблема - датчик температура показывает погоду сам вверх, вниз прыгает, с температурой нормально все, поменял все, и датчик бензина тоже погоду показывает, после покупки 2 раза глох в полной уверенности что бензин есть...

19

frozen написал(а):

Честно говоря - дороговато...

Ну так купи ВАЗ- будет дешевле. Зачем мучать авто.

20

KLIMENTIY написал(а):

frozen написал(а):

    Честно говоря - дороговато...

Ну так купи ВАЗ- будет дешевле. Зачем мучать авто.

Подпись автора

    Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
    (VIN) WDB2020291F653196

Ответ оригинальный! просто всех рассмешил! Ха-Ха-Ха... Ой как смешно! Бесценную информацию предоставили, она поможет всем найти ответы на интересующие вопросы в данном топике ;-)
По вашей логике компания Brabus занимается простым высасыванием денег с клиентов и занимается берюльками по модернизации высокотехнологичных серийных экземпляров авто.
Вы на 1.8 ПМС ездили?

21

frozen написал(а):

Честно говоря - дороговато...

Ну я за два с почти уже половиной года вложил больше 200к только на запчасти, честно признаться я крепко думаю над покупкой тазика второй машиной, чтобы можно было не прерывать ремонт мерседеса необходимостью на нем иногда ездить)))

Отредактировано Medvedev (2012-05-02 14:17:39)

22

frozen написал(а):

Вы на 1.8 ПМС ездили?

Да ездил, предыдущая была С180 ЕSPRIT с системой PMS. Купил ее списанную у страховой компании после страшного лобового удара. Воосстанавливал все сам. Проблем не было. Потому как обслуживал вовремя. Продал три года назад. Люди до сих пор ездят и благодарят. Насчет  ха-ха-ха и оригинального ответа- скажу так:
Я абсолютно не смеялся- я просто настоятельно рекомендую вам продать мерседес и купить тот автомобиль который вы сможете обслуживать. 
По поводу БРАБУСА- вы знаете какие пределки и что именно эта компания делает с Мерседесами? Думаю нет. Запчасти от ВАЗ они точно туда не ставят.  Я бывал в Германии на многих СТО  и мало того три месяца по приглашению работал в Швейцарии в кантоне Аарау у своего знакомого на СТО. Пригласили меня для того чтоб посмотреть ,что такое русская смекалка. После моей работы предлагали остатся.
Я это к тому что наши люди могут сделать все. И совместить не совместимое тоже. То что вы задумали вполне осуществимо. Только вопрос-ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

23

frozen написал(а):

Вы на 1.8 ПМС ездили?

И чем плох 1,8 с ПМСом?

24

KLIMENTIY написал(а):

frozen написал(а):

Я бывал в Германии на многих СТО  и мало того три месяца по приглашению работал в Швейцарии в кантоне Аарау у своего знакомого на СТО. Пригласили меня для того чтоб посмотреть ,что такое русская смекалка. После моей работы предлагали остатся.
Я это к тому что наши люди могут сделать все. И совместить не совместимое тоже. То что вы задумали вполне осуществимо. Только вопрос-ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Подпись автора

    Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
    (VIN) WDB2020291F653196

Респект и уважуха, правда!!!
Зачем это надо - интересно попробовать, теперь пообщавшись желания меньше, но не исчезло до конца... Благодаря форуму получил инфу - это и была цель... Правда всю инфу получил в другом источнике. Теперь можно неспеша собирать комплектующие, изучать дальше технологию. У меня это хобби, не основной заработок.

25

Да я уже понял что хоби. Просто приподнесено так как будто мерседес машина гавно и сосет сосет денег. Поэтому такие ответы.
А по теме - все возможно, только как будете прогу писать, исходя из каких параметров?

26

dimonchik123 написал(а):

И чем плох 1,8 с ПМСом?

Ну видимо полутруп плох думаю и то у меня в любых случаях он ехал, даже был неисправен, но ехал. А вот таз тупо встает и все... и пока не найдешь причину и не починишь, он так и не поедет.

frozen написал(а):

за 2 года владения уже рублей 100 потратил без учета работ.

Вот это точно смешно, потому как это не много для 18-ти летней машины, которую хочешь содержать в достойном виде и чтобы она не уступала шкоде 2.0 FSI например которая в 5 раз младше и кобыл у нее побольше :)

27

Кстати, расчет потребляемого воздуха исходя из скорости вращения двигателя и давления в задроссельном пространстве - ни разу не каменный век. Это вполне работоспособная и надежная система.

Вся беда в том, что даже на заводах в России мучаются сейчас  с программированием блоков. Вот, например, инсайдерская инфа с ЗМЗ. Они сейчас небольшими партиями поставляют в Ульяновск свои 409 двигатели для Патриотов. Разработкой собственного блока управления с нормами Евро4 (или 3) им заниматься не выгодно - объем мал. Поэтому он7и закупают блоки у Бош и ведут работу так: мотор гоняется на стенде в заводских условиях цехов ЗМЗ, все параметры тщательно обмеряются, и по результатам испытаний наши инженеры пишут в Бош ТЗ, по которому уже ихние инженеры вносят изменения в программу блока!!!

Поэтому, если интерес перестановки системы управления двигателем таки останется, могу в личке немного поделиться собственным опытом по железу, как делать стОит, а как - нет. НО приступать именно за Январь советую ТОЛЬКО в случае наличия в списке контактов человека, глубоко знающего этот ЭБУ, методы, с которыми регулируется смесь и воздух, а также его схемотехнику!

И вдогонку. Главные недостатки систем на Январе - применяемый ДМРВ с никаким ресурсом, хоть и Бош, и шаговый регулятор добавочного воздуха с крайне низким быстродействием. Тот же ЗМЗшный Микас использует регулятор моментный, конструктивно аналогичный таковым на КЕ, гораздо более надежный и с высоким быстродействием. Причем, такой регулятор на Январь установить невозможно. Причина - в схеме блока.

28

dimonchik123 написал(а):

frozen написал(а):

    Вы на 1.8 ПМС ездили?

И чем плох 1,8 с ПМСом?

Подпись автора

    "Любое падающее тело ничего не весит, пока с чем- нибудь не столкнется"
    Это моя машинка

Динамика у меня очень тугая. Хотя неделю назад мнение чуть поменялось. Нашел статью про настройку угла опережения зажигания, оказалось у меня вообще не было кодирующего сопротивления. "Приколхозил" 110 Ом, по сравнению - стало лучше, но мне кажется нет в нем 122 л.с. Нет у меня знакомого с рестайлом и ДМРВ, сравнивать не могу, но с машинками поновее не совсем правильно.
На неделе жду свой китайский MB Carsoft 7.4 Interface Multiplexed MCU Interface for Mercedes Benz - посмотрю что за девайс, опыта общения пока вообще нет с ним.

29

frozen написал(а):

Динамика у меня очень тугая.

Так и говори, что с машиной не все в порядке. А ПМС еще нас переживет, система нормальная - если сравнивать с другими, то ничем не хуже. У других систем - свои болячки.

30

dimonchik123 написал(а):

frozen написал(а):

    Динамика у меня очень тугая.

Так и говори, что с машиной не все в порядке. А ПМС еще нас переживет, система нормальная - если сравнивать с другими, то ничем не хуже. У других систем - свои болячки.

Совершенно верно. Исправная 1.8 с ПМС довольно бодренькая. Хорошо помню. У меня есть с чем сравнить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ЭБУ от ВАЗ