Здравствуйте парни!
Неужели ни кто не задавался вопросом заменить PMS? Или хотя бы не полностью его ликвидировать, но на управление двигателем поставить? У меня идея фикс - поставить ДМРВ и другой контроллер, посмотрел на аналоги вроде Явнарь 5Х (Bosch Motronic 1.5.4) управляет зажиганием попарно, но каждой форсункой отдельно (это не страшно наверное). Для работы этого девайся необходим минимальный набор датчиков - ДПКВ, ДД, ДОЖ, ДПДЗ. Вот как их сопрячь... Сигнал от датчика коленвала воще другой ( у нас 2 метки одна из них магнит, а у ВАЗа через 6 градусов 58 зубов Шкив с зубьями на передней стороне двигателя стоит снаружи!!! может прикрутить как то? Датчик детонации наверняка кожно прикрутить куда то, но еще не разбирался с ним... Дроссель можно тоже с переходником поставить... А потом настраивай, хоть занастраивайся! Цена всех датчиков 200-350 руб за каждый, ДМРВ-1500-2000 руб... мозг за 1500 можно найти хоть б/у.
Может кто то уже пробовал?
ЭБУ от ВАЗ
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться12012-05-01 23:28:14
Поделиться22012-05-01 23:57:07
ИМХО, не стоит овчинка выделки. Переделок слишком много по мотору, причем никакие прикручивания репера 60-2 зуба к шкивам надежного эффекта не дадут. Датчиков и прочего набежит - дай боже. Если интересно, в личке на этот счет кой-чего рассказать могу! Благо, в родном Нижегородском Политехе на кафедре ДВС провожу весьма много времени со спецом по электронному управлению моторами.
Я бы посоветовал лучше не мешать PMS'у работать, а обслужил двигатель и, если это требуется, блок. Либо бы подыскал блоку замену. Это будет гарантированно лучше.
Такие мысли куда более оправданы на моторах с КЕ, ибо там - точная механика, которая неизбежно изнашивается и уже не способна восстановить исходные характеристики, в отличие от электронных систем.
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-01 23:59:12)
Поделиться32012-05-01 23:58:27
если без акпп и прочей электромуйни, то вполне реально, надежно и бюджетно
Поделиться42012-05-01 23:58:42
а суть эксперимента в чем, у тебя с блоком проблемы? мне кажется цены на запчасти которые ты перечислил, не сопоставима с космическим гемором(лично мое мнение) который явно наступит если попробовать это все обратить в реальность
Pilot опередил большим количеством умных слов)))
Отредактировано karbofos (2012-05-02 00:00:47)
Поделиться52012-05-02 00:05:10
Да я кагбэ и не пытался умничать. Просто у меня есть серьезный опыт доработки 103 двигателя. Причем, блок у меня свой, программу для него писали сами, схему и плату разрабатывали также сами. Бюджет, если учесть то, что ставили исключительно легкодоступные датчики, форсунки, ДМРВ, модули зажигания и сами делали блок (по себестоимости железок он сравнялся с промышленным), весьма солидный. Деньги уже перестал считать, хотя документ ведём. Но более-менее хорошей работы мотора смогли добиться в лабораторных условиях только спустя ПОЛТОРА года с начала разработки!!! Зато сейчас у нас на выходе готовое решение.
Вряд ли возможно без глубоких знаний процессов в моторе и принципа работы промышленных блоков, а также программирования заставить мотор работать надежно и экономично.
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-02 00:11:25)
Поделиться62012-05-02 00:06:53
ЭБУ от ВАЗ
теме место в колхозе
frozen, фигню реально ты придумал... не мешай машине работать, не поедет она на этом ужасе так как нужно или лучше чем с исправной системой PMS. Нет в ней ничего сложного и криминального и работает она отлично, если ухаживать за машиной.
Поделиться72012-05-02 00:13:04
Да я кагбэ и не пытался умничать. Просто у меня есть серьезный опыт доработки 103 двигателя. Причем, блок у меня свой, программу для него писали сами, схему и плату разрабатывали также сами. Бюджет, если учесть то, что ставили исключительно легкодоступные датчики, форсунки, ДМРВ, модули зажигания и сами делали блок (по себестоимости железок он сравнялся с промышленным), весьма солидный. Деньги уже перестал считать, хотя документ ведём. Но более-менее хорошей работы мотора смогли добиться в лабораторных условиях только спустя ПОЛТОРА года!!!
Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 00:06:19)
я и не имел ввиду, что ты умничаешь)))
Поделиться82012-05-02 00:15:34
Викинг, Тём, кстати, один наш нижегородский разборщик Володя с Новой стройки однажды, увидев мою Цешку, с порога заявил, что машина - гаймно и что туда надо ставить Микас (волговское железо). Больше я к нему за запчастями ни ногой. А Цешка с тех пор уже 3 года у меня и ни разу не подвела. Расход - паспортный, динамика - тоже чего и всем желаю.
Поделиться92012-05-02 00:21:51
Pilot88052, да уж, Лёша, есть такие кому бы волгу или таз везде вкрячить Не сомневаюсь я насчет того, что машина будет работать как нужно, даже при таком возрасте, если ее содержать нормально
Пы.Сы. правда М7 вся как решето?
Поделиться102012-05-02 00:23:18
Офф: Говорят, что да. Правый ряд больше похож на окопы... Береги колёсья! Тарься 15 радиусом!!!
По теме - возраст - ерунда. Главное - отношение. Будешь заботиться и ухаживать - прослужит очень долго, внукам хватит! А решишь, что старое корыто - ну и будешь на ближайшей обочине проклинать тот день, когда сел за баранку... (С)
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-02 00:25:36)
Поделиться112012-05-02 00:28:48
По теме - возраст - ерунда. Главное - отношение. Будешь заботиться и ухаживать - прослужит очень долго, внукам хватит! А решишь, что старое корыто - ну и будешь на ближайшей обочине проклинать тот день, когда сел за баранку... (С)
Присоединяюсь.
Поделиться122012-05-02 00:34:39
По теме - возраст - ерунда.
+100500 Особенно для Мерседесов наших годов
Береги колёсья! Тарься 15 радиусом!!!
Спасибо, я подожду пока подлатают чтоль Радиус и так 15-ый, тока новый и его жалко бить.... Но ничего, в любом случае я готовлюсь
Поделиться132012-05-02 08:45:23
Неужели ни кто не задавался вопросом заменить PMS?
Это тебе на олдмерин надо, там вроде как не один 111й уже январем обеспечили.
Поделиться142012-05-02 09:31:53
Присоединяюсь.
я с вами мужики!
Поделиться152012-05-02 09:38:33
Надо модераторов попросить,чтоб в ветке "Ремонт" создать подфорум "кАлхоз".
Да бы не засорять нормальные ветки форума подобной бредятиной.
Поделиться162012-05-02 10:32:11
Надо модераторов попросить,чтоб в ветке "Ремонт" создать подфорум "кАлхоз".
Да бы не засорять нормальные ветки форума подобной бредятиной.
Согласен! Тема не соответствует разделу. Так как раздела "кАлхоз"пока не существует, да и врядли он здесь появится, то пока перенес в "Обсуждение модели"....более подходящего раздела не нашел
Поделиться172012-05-02 10:46:07
dimonchik123
Наверно придется создать(не сейчас,а попозже).
Т.к. наверно в ближайшем времени кто нибудь в целях экономии захочет поставить редуктор от шестерки(смысл покупать родной,если с помощью мата и кувалды от шестерки работать будет).
Отредактировано kuncik (2012-05-02 10:48:33)
Поделиться182012-05-02 12:59:45
Консерватизм - это хорошо, особенно когда хочешь продать как Антиквариат! Но у меня другая цель. Все таки я считаю технологию расчета смеси по объему воздуха очень точной на сегодняшний день, а по разряжению в коллекторе - каменным веком. Так почему же не попробовать модернизировать? Спасибо Медведеву за напоминание про Олдмерин там за час куда больше инфы получил, даже чем тут всякого рода язвостей и подколов. А по существу больших проблем не будет, а в свободное время иногда хочется чем то заняться интересным долго только это будет. Пока так катаюсь... Поменял кольца, вкладыши, обе цепи, шестерню привода масленого насоса (сожратая на 50% была, ждал 1.5 месяца, перезаказ, перезеказ, перезаказ), 3 компенсатора, маслосъемные колпачки, диск сцепления, обе катушки, в общем за это снятие двигателя 23 т.р. на запчасти отдал (наверняка что то забыл)... за 2 года владения уже рублей 100 потратил без учета работ. Честно говоря - дороговато...
Еще есть проблема - датчик температура показывает погоду сам вверх, вниз прыгает, с температурой нормально все, поменял все, и датчик бензина тоже погоду показывает, после покупки 2 раза глох в полной уверенности что бензин есть...
Поделиться192012-05-02 13:07:54
Честно говоря - дороговато...
Ну так купи ВАЗ- будет дешевле. Зачем мучать авто.
Поделиться202012-05-02 14:11:28
frozen написал(а):
Честно говоря - дороговато...
Ну так купи ВАЗ- будет дешевле. Зачем мучать авто.
Подпись автора
Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
(VIN) WDB2020291F653196
Ответ оригинальный! просто всех рассмешил! Ха-Ха-Ха... Ой как смешно! Бесценную информацию предоставили, она поможет всем найти ответы на интересующие вопросы в данном топике
По вашей логике компания Brabus занимается простым высасыванием денег с клиентов и занимается берюльками по модернизации высокотехнологичных серийных экземпляров авто.
Вы на 1.8 ПМС ездили?
Поделиться212012-05-02 14:17:21
Честно говоря - дороговато...
Ну я за два с почти уже половиной года вложил больше 200к только на запчасти, честно признаться я крепко думаю над покупкой тазика второй машиной, чтобы можно было не прерывать ремонт мерседеса необходимостью на нем иногда ездить)))
Отредактировано Medvedev (2012-05-02 14:17:39)
Поделиться222012-05-02 14:43:04
Вы на 1.8 ПМС ездили?
Да ездил, предыдущая была С180 ЕSPRIT с системой PMS. Купил ее списанную у страховой компании после страшного лобового удара. Воосстанавливал все сам. Проблем не было. Потому как обслуживал вовремя. Продал три года назад. Люди до сих пор ездят и благодарят. Насчет ха-ха-ха и оригинального ответа- скажу так:
Я абсолютно не смеялся- я просто настоятельно рекомендую вам продать мерседес и купить тот автомобиль который вы сможете обслуживать.
По поводу БРАБУСА- вы знаете какие пределки и что именно эта компания делает с Мерседесами? Думаю нет. Запчасти от ВАЗ они точно туда не ставят. Я бывал в Германии на многих СТО и мало того три месяца по приглашению работал в Швейцарии в кантоне Аарау у своего знакомого на СТО. Пригласили меня для того чтоб посмотреть ,что такое русская смекалка. После моей работы предлагали остатся.
Я это к тому что наши люди могут сделать все. И совместить не совместимое тоже. То что вы задумали вполне осуществимо. Только вопрос-ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Поделиться232012-05-02 14:44:40
Вы на 1.8 ПМС ездили?
И чем плох 1,8 с ПМСом?
Поделиться242012-05-02 16:07:00
frozen написал(а):
Я бывал в Германии на многих СТО и мало того три месяца по приглашению работал в Швейцарии в кантоне Аарау у своего знакомого на СТО. Пригласили меня для того чтоб посмотреть ,что такое русская смекалка. После моей работы предлагали остатся.
Я это к тому что наши люди могут сделать все. И совместить не совместимое тоже. То что вы задумали вполне осуществимо. Только вопрос-ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?Подпись автора
Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
(VIN) WDB2020291F653196
Респект и уважуха, правда!!!
Зачем это надо - интересно попробовать, теперь пообщавшись желания меньше, но не исчезло до конца... Благодаря форуму получил инфу - это и была цель... Правда всю инфу получил в другом источнике. Теперь можно неспеша собирать комплектующие, изучать дальше технологию. У меня это хобби, не основной заработок.
Поделиться252012-05-02 16:13:31
Да я уже понял что хоби. Просто приподнесено так как будто мерседес машина гавно и сосет сосет денег. Поэтому такие ответы.
А по теме - все возможно, только как будете прогу писать, исходя из каких параметров?
Поделиться262012-05-02 16:16:26
И чем плох 1,8 с ПМСом?
Ну видимо полутруп плох думаю и то у меня в любых случаях он ехал, даже был неисправен, но ехал. А вот таз тупо встает и все... и пока не найдешь причину и не починишь, он так и не поедет.
за 2 года владения уже рублей 100 потратил без учета работ.
Вот это точно смешно, потому как это не много для 18-ти летней машины, которую хочешь содержать в достойном виде и чтобы она не уступала шкоде 2.0 FSI например которая в 5 раз младше и кобыл у нее побольше
Поделиться272012-05-02 16:32:06
Кстати, расчет потребляемого воздуха исходя из скорости вращения двигателя и давления в задроссельном пространстве - ни разу не каменный век. Это вполне работоспособная и надежная система.
Вся беда в том, что даже на заводах в России мучаются сейчас с программированием блоков. Вот, например, инсайдерская инфа с ЗМЗ. Они сейчас небольшими партиями поставляют в Ульяновск свои 409 двигатели для Патриотов. Разработкой собственного блока управления с нормами Евро4 (или 3) им заниматься не выгодно - объем мал. Поэтому он7и закупают блоки у Бош и ведут работу так: мотор гоняется на стенде в заводских условиях цехов ЗМЗ, все параметры тщательно обмеряются, и по результатам испытаний наши инженеры пишут в Бош ТЗ, по которому уже ихние инженеры вносят изменения в программу блока!!!
Поэтому, если интерес перестановки системы управления двигателем таки останется, могу в личке немного поделиться собственным опытом по железу, как делать стОит, а как - нет. НО приступать именно за Январь советую ТОЛЬКО в случае наличия в списке контактов человека, глубоко знающего этот ЭБУ, методы, с которыми регулируется смесь и воздух, а также его схемотехнику!
И вдогонку. Главные недостатки систем на Январе - применяемый ДМРВ с никаким ресурсом, хоть и Бош, и шаговый регулятор добавочного воздуха с крайне низким быстродействием. Тот же ЗМЗшный Микас использует регулятор моментный, конструктивно аналогичный таковым на КЕ, гораздо более надежный и с высоким быстродействием. Причем, такой регулятор на Январь установить невозможно. Причина - в схеме блока.
Поделиться282012-05-02 16:33:51
frozen написал(а):
Вы на 1.8 ПМС ездили?
И чем плох 1,8 с ПМСом?
Подпись автора
"Любое падающее тело ничего не весит, пока с чем- нибудь не столкнется"
Это моя машинка
Динамика у меня очень тугая. Хотя неделю назад мнение чуть поменялось. Нашел статью про настройку угла опережения зажигания, оказалось у меня вообще не было кодирующего сопротивления. "Приколхозил" 110 Ом, по сравнению - стало лучше, но мне кажется нет в нем 122 л.с. Нет у меня знакомого с рестайлом и ДМРВ, сравнивать не могу, но с машинками поновее не совсем правильно.
На неделе жду свой китайский MB Carsoft 7.4 Interface Multiplexed MCU Interface for Mercedes Benz - посмотрю что за девайс, опыта общения пока вообще нет с ним.
Поделиться292012-05-02 16:46:34
Динамика у меня очень тугая.
Так и говори, что с машиной не все в порядке. А ПМС еще нас переживет, система нормальная - если сравнивать с другими, то ничем не хуже. У других систем - свои болячки.
Поделиться302012-05-02 16:52:40
frozen написал(а):
Динамика у меня очень тугая.
Так и говори, что с машиной не все в порядке. А ПМС еще нас переживет, система нормальная - если сравнивать с другими, то ничем не хуже. У других систем - свои болячки.
Совершенно верно. Исправная 1.8 с ПМС довольно бодренькая. Хорошо помню. У меня есть с чем сравнить.