C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перепутал на аккамуляторе ПЛЮС и МИНУС!


Перепутал на аккамуляторе ПЛЮС и МИНУС!

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

случайно перепутал клемы при установке аккамулятора! В итоге сгорели предохранитель на магнитоле, предохранитель вентилятора радиатора (на приборке загорелась лампа "низкий уровень охлаждающей жидкости" и ещё какой-то на 10А. Предохранители поменял и с этим делом все нормально. НО теперь разряжается аккамулятор, а контрольная лампа на приборке что идет разряд аккамулятора не горит! Подскажите, пожалуйста, что делать?

2

Что делать? Проверять дальше чего еще сгорело. Нужно проверить какой зарядный ток идет на АКБ.

3

когда поставил аккамулятор как положено и завел машину показалось, что все в порядке. Позже, понял что идет разряд, и проверил идет ли заряд на аккамулятор сняв клему с аккамулятора, успел снять только минус и машина заглохла.

4

А тестером какой именно ток идет не проверить?

5

KLIMENTIY написал(а):

А тестером какой именно ток идет не проверить?
Подпись автора
Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
(VIN) WDB2020291F653196

Проверю - напишу. Просто я не особо разбираюсь в электронике. Но плюс с минусом должен был различить :)
Какие ещё действия предпринять? В генераторе могло что-нибудь случиться? Я не пойму почему лампа контрольная НЕ ГОРИТ.
Клему неправильно поставил буквально на пару секунд, когда пытался ее насодить, но она не давалась, вот тогда сразу за голову схватился.

Отредактировано Lepus (2012-05-01 17:32:17)

6

Генератор запросто мог выйти из строя! У него диодный мост мог пропустить через себя огромный ток, когда перепуталась полярность, а силовые диоды - сгореть от сильной перегрузки. Так что я бы предложил снимать его в первую очередь и проверять!

Ну а то, что у многих устройств повышибало предохранители - это благодаря применению защиты от переполюсовки, которая представляет из себя тот же диод, включенный между плюсом питания и землей так, что ток через него течет исключительно при переполюсовке, и от этого тока сгорает предохранитель.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-01 17:34:24)

7

Зачем снимать-то. Ток зарядки измерит и все ясно будет. Хотя и так ясно.

8

Pilot88052 написал(а):

Генератор запросто мог выйти из строя! У него диодный мост мог пропустить через себя огромный ток, когда перепуталась полярность, а силовые диоды - сгореть от сильной перегрузки. Так что я бы предложил снимать его в первую очередь и проверять!

Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 17:31:42)
Подпись автора

WDB 202 0181 F 144 765  WDB 201 0291 A 507 135 WDB 124 2901F 207 921
Хороших Мерседесов должно быть много!

Прошу обратить внимание, что машину я не заводил с неправильной полярностью. Просто приложил клему на пару секунд и все. Т.е. генератор всё равно пропустил через себя ток или в этом случае нет?

9

Без снятия мост на генераторе не заменить. И открутить не удобно, и распаивать соединение с обмотками статора крайне сложно.

10

Lepus написал(а):

Прошу обратить внимание, что машину я не заводил с неправильной полярностью. Просто приложил клему на пару секунд и все. Т.е. генератор всё равно пропустил через себя ток или в этом случае нет?

Да, именно так. Цепи моста генератора включены в бортсеть всегда. Полярность включения его диодов такова, что ток через них течет только тогда, когда генератор вращается. Но в случае переполюсовки диоды отпираются, и ток по ним начинает течь, причем сила тока определяется сечением проводов и возможностью батареи, то бишь сотни ампер. А если учитывать, что макс. рабочий ток генератора редко превышает 150 ампер, диоды мгновенно перегреваются и выходят из строя.

ПыСы. 100-процентную гарантию такого сценария, не видя машину, дать не могу, но представляю случившееся именно так.

ПыПыСы. Ксати, чтобы таких ситуаций избежать, производители делают клеммы и батареи так, что у плюсовой клеммы диаметр ВСЕГДА больше, чем у минусовой. Так что, если вдруг, начиная одевать клеммы, обнаруживаешь, что либо она одевается через чур свободно, либо не надевается вообще, стОит не ругать клеммы и батарею, а проверить полярность!  :flag:

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-01 17:48:24)

11

Pilot88052 написал(а):

Без снятия мост на генераторе не заменить. И открутить не удобно, и распаивать соединение с обмотками статора крайне сложно.

Я не о том чтоб ремонтировать. Я о том чтобы определить помер или нет. А потом уже определятся с ремонтом.
У меня когда-то был случай. На А6-той, перепутали полярность, тоже предохранители вылетели. Поменяли, заводим авто живет своей  жизнью. То глохнет, то поднимет обороты. То все хорошо. Долго разбирались. В итоге сняли мозги и повезли к "доктору". Мозги на замену.  Это я к тому что нужно дальше смотреть., что кроме генератора могло сгореть.

12

Lepus
Не нужно пугаться, случаи в жизни разные бывают.

13

благодарю всех за содействие. Проверить ток на аккумулятор пока не могу, т.к. тестера нет и все сервисы отдыхают. Где-то услышал, что может быть сгорел какой-то предохранитель на 100 или 140 ампер. У нас есть такой? В блоках предохранителей под капотом и багажнике все просмотрел, такого нет.

14

Lepus
провод возбуждения генератора и таблетка в первую очередь!!!

15

Снял генератор. Контакты к нему хорошие. Завтра думаю нести в ремонт. Я так понимаю "таблетка" - это что-то внутри генератора и мне туда лесть нечего, т.к. я там ничего не понимаю.

Мне остается отдавать генератор в ремонт. Правильно?

16

Нет не правильно. Не в ремонт , а на диагностику. Это разные вещи. Ремонтировать всегда успеешь. Пускай для начала проверят рабочий или нет. Если люди не знакомые не говори о своей проблеме. Скажи что хочешь проверить генератор на работоспособность.

17

да, так и хочу сделать - скажу проверьте работает или нет, а там послушаю что скажут.
Почитал про такие проблемы на форумах других марок - в общем ситуация у всех подобна, если машину не заводили (иначе много блоков горит), - летят несколько предохранителей, машина заводится, но не идет заряд аккамулятора - всё как у меня. Часто проблему решали заменой "силового предохранителя" на 100 с лишним ампер, он у них чаще возле аккамулятора. Почему на W202 я такого не встретил?

18

Lepus
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=fb8a593e-7cb0-40f2-b35a-b6f28cdf6a47&Unit=ab4a82ee-9565-4991-8a85-ba3ffdeadb3b&Title=Подгруппа 1 из 1     430 или 630 Регулятор напряжения чаще он летит

19

Юрий Д написал(а):

Lepus
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp … =Подгруппа 1 из 1     430 или 630 Регулятор напряжения чаще он летит

Lepus
Ты спрашивал про таблетку? Это она и есть.

20

Подскажите, какой лучше заказать из соотношения цена-разумность? У меня BOSCH. Рассчитываю на не дорогой.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A307F5E&sr=60
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … id=2004543

Сегодня отдам на диагностику, вопрос ещё такой - если подтвердится что это регулятор напряжения, то они его сделают или заменят и запросят кругленькую сумму? Или без новой детали они не обойдутся и надо в любом случае заказывать?

21

Я не знаю какие цены у вас. Регулятор стоит от 500р и до 2000. Работа с диагностикой 1500 это максимум.

22

Сделали диагностику. Генератор в отличном состоянии! Что-то я не понял.

Кто-то сказал, что возможно аккамулятор вышел из строя. Может такое быть? Когда он разрядился, а его естественно зарядил, поставил, завел машину и поехал, потом понял что идет разряд. Напомню, контрольная лампа не горит, при заведенной машине при снятии клемы машина глохнет.

23

Ну а замеры  зарядки изначально сделать, как я писал выше -не судьба? Тестер стоит 200р. Акум тоже может помереть.

24

Буду мерить что там идет на аккамулятор, а что нет, результаты сообщу. Просто от работы сложно отрываться :(

25

Lepus написал(а):

Буду мерить что там идет на аккамулятор, а что нет, результаты сообщу. Просто от работы сложно отрываться :(

И не только на АКБ , а напрямую из генератора.

26

Пока я на работе, мой знакомый взял мой аккумулятор и отнес на проверку. Результат - только что заряженный аккумулятор показал 1/4 от 62ah, ковырнули "сетку" (вылетело из головы как правильно) - вся рассыпана, цвет электролита ненормальный, идет саморазрядка, ну вообщем ему пришел конец, хотя машину заводил.
Не ругайте меня, что я до сих пор не замерил идет ли заряд - генератор в одном месте, машина в другом, аккамулятор в третьем и я на работе.
Пока склонен думать, что АКБ принял на себя основной шок и после замены будет все ok.

27

Я рад за тебя и за твой авто. Ему было очень больно. Больше так не делай 8-)

28

попутно возник вопрос немного на другую тему, не стал создавать новую тему что бы не сорить на форуме, а вопрос следующий. На зарядном устройстве есть тумблер на 12V и на 24V. 24V для каких автомобилей?

29

Lepus написал(а):

для каких автомобилей?

грузовых
ставь на 12

30

а, ну понятно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перепутал на аккамуляторе ПЛЮС и МИНУС!