Задняя часть С-шки попросила новых деталюшек и фотик был рядом, и что из этого получилось
съемника заднего подшипника нету, поэтому для его замены снял ступицу
как ее снять, чтоб не повторяться, читаем Замена сайлентов в задней подвеске.
и еще немного картинок
если колеса уже сняты, заблокировать от вращения можно или тормозами или как на фото - монтировкой
одну из двух гаек пришлось рубить - сверлить
тормозные диски "отдирал" от ступицы такой штукой (ВДшка и уксус не помогли, сорвать тормозами тоже нельзя - кпп и кардан были сняты)
незабываем отцепить разъемы датчиков в багажнике с обоих сторон (из ступиц выходить не "захотели") и трос ручника после снятия колодок оного
тягу схождения снимаем с помощью съемника
и вот она готовая к обновлению
теперь съем старого подшипника
использовалась рама сваренная из швеллера, обычный бутылочный гидравлический домкрат и кучка оправок разных диаметров
выдавливаем ступицу
стопорное кольцо
потом сам подшипник
внутреннее кольцо которое осталось на ступице
в ожидании железок занялся ни чего неделаньем
компрессор, песок за воротами и пара баллонов грунта в помощь
сборка
при запрессовке давить на наружную обойму
новое стопорное кольцо
теперь тормозной щит
и только после тормозного щита - ступицу, или придется щиток потом пилить, чтобы поставить
про плавующий
после снятия старого
берем новый
и добавляем смазки (любой водостойкой), сняв кольцо и приподняв пыльник. После одеть кольцо и натянуть пыльник на место, так с обоих сторон
и ставим его на место
все тоже самое со второй и в итоге получаем такую красоту
про подушки подрамника
откручивать по одной стороне и перед и зад
выковырять старую любым способом, резина и алюминий не устоят перед желающими от них избавиться
чистить посадочные места от песка и ржи.
переднюю с проставкой давить подрамником,
заднюю саму, можно помочь ей покинуть свое место, поставив кольцо между ней и кузовом и подрамник домкратом вверх. Они живучи, в отличии от передних
мазать любым жидким мылом или фейри
Отредактировано Демьян (2012-04-27 22:17:58)