Всем добрый день! Может кто сталкивался, где находится игольчатый вентиль кондея и как к нему добраться?
испаритель кондиционера
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22012-04-27 13:33:14
Вентиль установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля под торпедой.
Поделиться32012-04-27 13:41:20
А к нему доступ есть? Или нужно торпеду снимать?
Поделиться42012-04-27 13:55:54
А в чем проблема то?
Поделиться52012-04-27 14:06:20
нужно его заменить или почистить
Поделиться62012-04-27 14:34:19
Я как то менял давно, но автомобиль был внутри разобран полностью. Делал полную шумку. Не буду врать не помню. Но помойму без снятия торпеды ты кнему не доберешся. Если доберешся то вряд ли что-то сделаешь. А сам вентиль стоит поменять. Он не дрогой, но Это очень важная часть кондея. Качественно ты его не почистишь, а забьется снова - замена гемор.
Поделиться72012-04-27 14:35:26
А почему ты решил, что он забит или не работает?
Поделиться82012-04-27 14:43:53
вчера был на диагностике,хотел заправить кондей, а вышло на замену этой штуки!
Поделиться92012-04-27 14:51:51
Не есть хорошо. Вентиль просто так не забивается. Замена осушителя и промывка системы тебя тоже ждет. Нужно смотреть еще и сам компрессор. В основном вентиль выходит из строя из-за того что на иголку которая в нем стоит налипают продукты износа компрессора. Поэтому почаще нужно менять осушитель. Вся кака от компрессора сначала идет туда, а потом добирается и до вентиля.
Поделиться102012-04-27 15:06:26
все может быть, я весь тот год ездил без кондея, некогда было заняться, позавчера поменял электромагнитный клапан, т.к он неперекрывал печку, соотвественно система была полностью пустой больше года, а вчера при заправке выяснилось, что система герметична, фреон держит, но при запуске кондея в центральных соплах идет сильный шип, мастер сказал, что это игла на клапане или сломалась или забита, но меня еще смущает одна вещь, трубки к радиатору кондея горячие( как и должно быть), далее к осушителю все нормально, а вот от него ничего нет, т.е. трубки не охлаждаются как должны!
Поделиться112012-04-27 15:16:33
Ну будешь менять клапан( все симптомы на него показуют) есть смысл разобрать и промыть всю систему. Все равно разбирать.
Поделиться122012-04-27 15:22:54
Просто я надеялся, что ненадо будет разбирать пол машины!
Поделиться132012-04-27 15:27:14
А как ее промыть?
Поделиться142012-04-27 15:35:01
Сольвентом. Радиатор(конденсер) не промывается. Есть специальные сольвенты для промывки кондеев. Плюс если разбереш торпеду и корпус печки то заодно стоит "обеззаразить" (блин слово то такое) испаритель. В основном из-за него бывают запахи неприятные в салоне. И болеют люди часто не от того что кондей холодит, а от того что вдыхают болезнетворные микробы которые живут на поверхности осушителя.
Поделиться152012-04-27 15:41:04
Спасибо за помощь!
Поделиться162012-04-27 15:49:00
Но лучше сьезди к грамотным спецам. Сам не заморачивайся. Хлопотно это. Хотя если руки не з Ж... то изучи систему и принципы работы кондея и вперед. Но грамотная диагностика все равно нужна.
Поделиться172012-04-27 15:53:09
А что это за осушитель и где он стоит?
Поделиться192012-04-27 16:00:55
Извините, справа снизу.
Поделиться202012-04-27 16:06:58
Ясно,там еще уровень фриона посмотреть можно. Как часто его нужно менять? Какая приблизительная стоимость?
PS: Из за чего писк под панелью(появится,пропадет) когда влючаешь кондиционер.
Отредактировано M_i_x_a_i_l (2012-04-27 16:14:25)
Поделиться212012-04-27 16:35:08
Ясно,там еще уровень фриона посмотреть можно. Как часто его нужно менять? Какая приблизительная стоимость?
PS: Из за чего писк под панелью(появится,пропадет) когда влючаешь кондиционер.Отредактировано M_i_x_a_i_l (Сегодня 16:14:25)
Да если есть окошко. Я меняю раз в год вместе с фрионом. Стоит 900-1200. неоригинал.