C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с двигателем!


Проблема с двигателем!

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Машина С220 w202
Вин: WDB2020221F362450
ПроблемЫ:

1.Нет прогревочных оборотов,заводишь машину поднимает и сразу кидает на 600-700.На холостых чуть плавают но сильно не заметно,не глохнет.

2.Заправил кондей,включаю и вот беда, обороты на холостом вообще сходят с ума,сильно падают вплоть до того,что авто глохнет, при этом компрессор кондея то включается,то отключается,если подержать обороты на 1000,то компрессор не отключается,но обороты все равно как-то плавают.

Датчик температуры воздуха поменял.

Не знаю уже что и делать(((

2

похоже что авария дросселя.
дуй в сервис, ибо без понимания лезть бессмысленно

3

У меня такое из-за дроссельной было, после замены несколько помогло, но не до конца. В глухих пробках при торможении обороты тоже до 400 сваливаются.
Мыл форсунки - пофигу. Думал расходомер махнуть, но смотрю тебе это не помогло. Диагностика вроде тоже говорит расходомер - ОК.
Машина тоже С220 111961-й мотор.

П. С. вероятнее всего проводка дроссельной сыпется. Сама как правило живая.

Отредактировано sergey20092009 (2012-04-26 14:42:26)

4

hfmscan
Дроссель вскрывал,промывал (он и так правда чистый был),мотор на дросселе отрабатывает.
sergey20092009
Я не расходомер (стоит сразу после воздушного фильтра) менял,а датчик температуры воздуха (стоит в воздушном коробе рядом с дросселем).

Отредактировано absolut555 (2012-04-26 15:07:14)

5

т.е. при включении зажигани и пуске мотора видно что дроссель работает? тогда компом смотреть надо...

6

absolut555
А ты где живешь то?

7

На форум как к врачу приходят с проблемой и остаются навсегда :disappointed: Подключи к шнурку выдаст инфу-оттуда и рецепт

8

hfmscan
Дроссель работает.
К компу подрубался в первую очередь - ошибок нет!

Добрый
москва

Приколист
я смотрю ты оправдываешь свой ник (не в обиду)
Ошибок НЕТ.

Отредактировано absolut555 (2012-04-26 17:20:24)

9

ошибок нет это не показатель, надо паарметры смотреть и думать. например тупо нет признака ХХ  и будет похожее поведение и ошибок не будет.

10

hfmscan
Мне хоть какая-нибудь помощь нужна,может у кого похожее было. Предположений много и дроссель,но он работает,на свечи можно грешить,На ВВ провода,на расходомер и можно заменить кучу частей и слить кучу денег,Но так и не выявить причину. Диагностика в 3-ёх сервесах разводит руками.

11

absolut555 написал(а):

.Нет прогревочных оборотов,заводишь машину поднимает и сразу кидает на 600-700.

Датчик ТОЖ принимает непосредственное участие в формировании прогревочных оборотов, как правило на компдиагностике он ошибок не дает. Проверить его можно, подцепив переменный резистор и задав определенное сопротивление (допустим на холод) , обороты должны поднятся. ....короче работа для грамотного электрика.

12

ищи толкового диагноста, как тут можно помочь виртуально то? например после пуска смесь может быть бедна вот и обороты низки, а причин то вагон может быть... может и расходомер, может и другое....
по кондею - опять же нужно понять что происходит - может опять же система за ХХ не следит вот и проваливаются обороты, а может смесь кривая и тогда тоже может проваливаться но когда система за ХХ следит то комп поднимет сразу обороты... плюс там ишо при включении компрессора сигнал приходит чтобы ЭБУ подготоваился к увеличения нагрузки... в общем не все так просто... ну и уникальный случай когда компрессор содздаюет по какой-то причине бОльшую нагрузку чем должен по какой-то причине

13

hfmscan
миш, а концевик - признак холостого хода у него может не отрабатывает

14

Игорь написал(а):

миш, а концевик - признак холостого хода у него может не отрабатывает

привет,
да, я писал об этом ему :

hfmscan написал(а):

например тупо нет признака ХХ  и будет похожее поведение и ошибок не будет.

15

hfmscan написал(а):

привет,
да, я писал об этом ему :

Миш, ты конечно извини, но человек не занимающийся диагностикой или не знающий тонкостей работы двига,
по твоему объяснению фиг поймет, откуда взять этот признак

16

absolut555
Может тебе на встречу клуба прикотить... Там консилиум собершь! Может кто расходомер свой даст попробывать или еще что...

17

Ладно, расходомер завтра проверю,просто отсоединю там сразу будет видно умер он или нет.
концевик - признак холостого хода у него может не отрабатывает - где искать,можно подробно ?

dimonchik123
какой конкретно датчик ВЫ имеете ввиду ?

18

Добрый
Можно встретиться,почему бы нет, но когда и где ?

19

absolut555 написал(а):

какой конкретно датчик ВЫ имеете ввиду ?

Который на торце двигателя стоит , под черным пластиковым кожухом. Посмотри проводку на него , возможно посыпалась или спеклась.

20

dimonchik123
Завтра посмотрю,а что это за датчик и за что он отвечает ?
Если посыпалась, то я вряд ли даже на разборке её найду.

21

absolut555 написал(а):

Можно встретиться,почему бы нет, но когда и где ?

Просматривай текучие темы, ребята частенько собираются. Я еще не был ни на одной. Все только хочу и думаю )))

22

absolut555 написал(а):

Завтра посмотрю,а что это за датчик и за что он отвечает ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости - из названия думаю всё понятно.

absolut555 написал(а):

концевик - признак холостого хода у него может не отрабатывает - где искать,можно подробно ?

На дроссельной заслонке. Где точно искать на дизельной не знаю... Там концевичок маленький...

Отредактировано lim_on (2012-04-26 23:11:03)

23

lim_on
Спасибо,а почему на дизельной то? У меня бензин!!!
Концевик внутри дросселя ?

24

absolut555 написал(а):

Концевик внутри дросселя ?

снаружи. Посмотри внимательно и подергай тросик, найдешь.

25

absolut555
Упс, извини - затупил ближе к ночи сидя за работой.
Добрый
Уже ответил тебе на вопрос - даже и не знаю как можно точно место его расположения описать.

26

Вот ДТОЖ на моем движке, на твоем может немного отличаться, количеством датчиков или видом. У тебя может быть четырехконтактный.
http://uploads.ru/t/K/h/d/KhdVu.jpg

А вот и дроссельная заслонка с концевиком, тут тоже самое, расположение его может немного отличаться, но принцип тот же. Главное чтобы кнопочка на концевике на ХХ была зажата. Правда бывают случаи, когда он выходит из строя, тогда надо прозванивать его
http://uploads.ru/t/9/A/r/9Ar4y.jpg

Но мне кажется, что проблемы все-таки две: первая- это отсутствие прогревочных оборотов, в вторая может находится именно в компрессоре кондея, то есть возможно сильная нагрузка на движок из-за того что в компрессоре могут подшипники подклинивать.

27

Игорь написал(а):

Миш, ты конечно извини, но человек не занимающийся диагностикой или не знающий тонкостей работы двига,
по твоему объяснению фиг поймет, откуда взять этот признак

ты прав, скоро я буду говорить вообще не другом языке :)

28

dimonchik123
Так, буду завтра смотреть. Спасибо за информацию, да ещё и с фотками!
Вот как проверить расходомер,на заведенной или сначала отключить,а потом заводить ?
Компрессор только год назад перебирали,заменили сальники и подшипники,поршень сказали как новый,ремень полеклиновый я тоже регулярно меняю,чтоб не разбивал подшипники.
Как концевик прозвонить на дросселе и он вообще подлежит ремонту или меняется отдельно от дросселя ?
Где находится реле перегрузки и как его проверить?
Надо ли адаптировать дроссель после его снятия и чистки ? (если надо то как ?)

Отредактировано absolut555 (2012-04-28 12:27:52)

29

Ребят, думаю завтра ковырятся и ехать части покупать, ответьте пожалуйста на вопросы постом выше!

30

absolut555 написал(а):

Компрессор только год назад перебирали,заменили сальники и подшипники,поршень сказали как новый,ремень полеклиновый я тоже регулярно меняю,чтоб не разбивал подшипники.

absolut555 написал(а):

WDB2020221F362450

что-то я туплю вечером, хотя пятница, но какой на 2.2 компрессор???

absolut555 написал(а):

Вот как проверить расходомер,на заведенной или сначала отключить,а потом заводить ?

зайди по ссылке, там есть про проверку расходомера с круглой фишкой
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974

absolut555 написал(а):

Надо ли адаптировать дроссель после его снятия и чистки ? (если надо то как ?)

нет.

absolut555 написал(а):

Где находится реле перегрузки и как его проверить?

если там косяк то будут ошибки по питанию эбу.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с двигателем!