с приходом тепла встала проблема,когда включаешь кондер появляется какой то гул. вопрос , сначала нужно смотреть подшипник муфты или все таки готовится к замене самого компрессора?и возможна ли замена подшипников в самом компрессоре или лучше поставить б,у?
вопрос по кондеционеру?
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22012-04-26 09:33:30
Гудеть может как подшипник так и сам компрессор внутри. Подшипники меняются. По поводу б/у-кот в мешке. У себя как-то менял 2 раза. Брал с разборки. Один проходил 2 недели, второй 1 год. Потом плюнул купил новый. Нужно ехать на грамотную диагностику. Гудящий подшипник рано или поздно может заклинить, гудящий и рокочущий компрессор - замена компрессора, промывка всей системы, замена осушителя.
Поделиться32012-04-27 14:12:01
а промывка системы и замена осушителя может помочь?
Поделиться42012-04-27 14:26:54
Нужно сделать диагностику ,что гудит.Если подшипник, то заменить и все. Если все таки проблема в комрессоре внутри, то осушитель на замену в любом случае, а промывка по состоянию системы. Когда откручены трубки или от радиатора или от осушителя по ним все видно. Внутри черный налет- промывка.
Поделиться52012-04-27 15:32:50
Всю зиму ездил без кондея, вчера включил впервые - холодит, при +25 за бортом в машине дубак реально, насморк схватил. Но, прошлый хозяин при продаже советовал кондей заправить. Вот думаю, стоит ли заправлять, если холодит? Или лучше не трогать?
Как диагностировать состояние хладагента можно?
Поделиться62012-04-27 15:45:39
Всю зиму ездил без кондея, вчера включил впервые - холодит, при +25 за бортом в машине дубак реально, насморк схватил. Но, прошлый хозяин при продаже советовал кондей заправить. Вот думаю, стоит ли заправлять, если холодит? Или лучше не трогать?
Как диагностировать состояние хладагента можно?
То что не включал всю зиму- плохо. Нужно включать кондей и зимой хотяб на 5 мин раз в неделю , чтоб масло которое в системе, не застаивалось и смазывало все механизмы. Нужно проверить давление и уровень фреона. Если в норме то не трогай. Если нет то подзаправь.
Поделиться72012-04-28 05:42:31
спасибо за ответы буду тестировать)а не подскажешь за одним номерок осушителя?
Отредактировано SER1971 (2012-04-28 05:43:46)
Поделиться82012-04-28 15:00:00
Сегодня с приходом тепла решил заправить кондиционер)) Какого же было мое удивление, когда муфта компрессора кондиционера отказалась вращаться)) тутже заехал на диагностику, нашлась следующая ошибка:
В1419 Электромагнитное сцепление А9к1
диагностика launch.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Поделиться92012-04-28 15:10:47
Ошибка электромагнитной муфты компрессора. Для начала посмотри приходит ли питание на сам компрессор когда его включить.
Поделиться102012-04-28 15:18:31
KLIMENTIY, смотрели - приходит((
Поделиться112012-04-28 15:24:07
Ошибка вылезла только одна?
Поделиться122012-04-28 16:50:42
Электромуфта может не срабатыать когда не достаточное давление фреона в системе. Клапан контроля давления не подаст на нее сигнал. Подайте 12В напрямую. Должна щелкнуть. Если щелкает и притягивается(будет видно и слышно) тогда нужно проверить давление в системе. Если нет тогда неисправность механизма муфты, неисправность электромагнита или разъема электромагнита (демонтаж, разборка , очистка от коррозии , смазка и сборка) или замена.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 17:06:22)
Поделиться132012-04-28 18:55:31
Подайте 12В напрямую
спасибо, но куда именно то подавать?
еще ошибка насоса циркуляции нагревательной воды
Отредактировано INStructor (2012-04-28 18:58:45)
Поделиться142012-04-28 22:53:08
Подавать нужно на провод который идет к компрессору. Он один плюсовой. Масса от двигателя. Нужно также проверить массу. На самом компрессоре круглый длинный основной разьем, но бывает и на самом проводе который идет с этого разьема. На фото показал.
Ошибка наверное все таки дополнительной помпы циркуляции Ож. Скорее всего причина в окислении контактов на разьеме. Или померла.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 22:55:52)
Поделиться152012-04-29 09:09:20
Нужно сделать диагностику ,что гудит.Если подшипник, то заменить и все. Если все таки проблема в комрессоре внутри, то осушитель на замену в любом случае, а промывка по состоянию системы. Когда откручены трубки или от радиатора или от осушителя по ним все видно. Внутри черный налет- промывка.
а не подскажите номерок подшипника на муфту и номерок осушителя?
Отредактировано SER1971 (2012-04-29 21:40:57)
Поделиться162012-04-30 10:58:42
KLIMENTIY, спасибо, будем изучать)
Поделиться172012-05-02 04:08:38
Вот у меня давление датчик показывает нормальное, но не холодит. Механик говорит , что системе больше воздуха. Говорит , что надо перезарядит. Верить , не верить?
Отредактировано motoro-2 (2012-05-02 04:09:03)
Поделиться182012-05-02 08:58:34
а не подскажите номерок подшипника
Тож интересует!
Поделиться192012-05-02 09:33:49
по подшипнику, только снимать и подбирать аналог в магазине.
Поделиться202012-05-02 09:37:12
SER1971
A 202 830 00 83 - осушитель. можно брать Hella - 8FT 351 196-311 - 800 рублей
Поделиться212012-05-04 05:24:43
A 202 830 00 83 - осушитель. можно брать Hella - 8FT 351 196-311 - 800 рублей
спасибо