C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Плохой пуск двигателя


Плохой пуск двигателя

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет из Эстонии,я тут новенький,говорю сразу мало чего знаю про мерсы и дизеля,т.к. первая дизельная машина.
Стал обладателем цэшки не так давно и столкнулся с ужасным пуском двигателя,ездил к местным спецам по мерсам,сказали форсунки.
После поехал к знакомому в дизель центр на проверку форсунок,почистили,форсунки работают нормально,поменяли обратки,но почти не чего не изменилось.
У меня МБ c220(w202) 1993г,70кв,мануал
VIN:WDB2021211A062977

Опишу проблему: с утра или после простоя двигателя,заводиться через пень колоду,прыгают обороты,сильно дымит белым,если не давать немного газу то глохнет,может заглохнуть 1раз может 2,может совсем не глохнуть,когда даешь газу как будто пробивает что-то и работает норм,но как только стоит машине постоять часик начинается все сначала.

Вот видео снял сегодня с утра.

подскажите куда глядеть,буду благодарен любой помощи.

2

S3ctor написал(а):

почистили

как почистили? распылители менять нужно. и выставлять давление.

Смотри свечи накала. с момента запуска они первое время помогают воспламенять солярку.
Имхо одна перегоревшая вот и плавают обороты, было такое.

Свечи несколько раз прогреваешь, с первого раза не заведется?

Отредактировано Fallen Religion (2012-04-25 08:12:04)

3

Я думаю стоит посмотреть еще датчик давления топливной системы.... и проверять нет ли подсоса воздуха в топливной

4

alex-ssa написал(а):

датчик давления топливной системы

А он есть там ? Ведь он не cdi, а простой механический атмосферник.

Отредактировано Fallen Religion (2012-04-25 08:10:11)

5

Fallen Religion
я просто мысль выражаю... может и нету :)

6

да парни там стоит атмосферник, но долбаный тнвд Лукас распределительного типа, с электроникой. Судя по видео как он завел его похоже еще и на прогоревшие форкамеры 2 штуки или может и 3, хотя к концу ролика обороты практически нормализуются, может и свечи накаливания, надо все просмотреть.

7

скажи, при разгоне обороты поднимаются до какого уровня и как автомобиль тянет. Если плохо тянет и подтраивает то скорее всего фор камеры, это все так же определяется осмотром

8

Fallen Religion так же прав про чистку форсов. надо знать давление при котором они открываются и как пылят, а сказать почистили и все хорошо- это ничего не сказать

9

S3ctor Полный бак салярки налей и попробуй как будет?

10

причем тут свечи накала и обороты? вы че ребята?!!!!
автор:
1) смотреть обратку, льет или нет, легко проверить, со всех форсунок снимаешь обратку и прозрачные трубочки надеваешь. на концах что-то вроде колбы и крутишь стартером.
2) смотреть форсунки

11

kostix написал(а):

S3ctor  Полный бак салярки налей и попробуй как будет?

полный бак заливаю регулярно,нечего не меняется.

mersdizel48 написал(а):

скажи, при разгоне обороты поднимаются до какого уровня и как автомобиль тянет. Если плохо тянет и подтраивает то скорее всего фор камеры, это все так же определяется осмотром

не могу сказать точно как он должен тянуть,т.к. при покупки проблема уже была,езжу я спокойно обороты высоко не поднимаю, когда машина прогреется то обороты не плавают работает ровно,но как постоит больше часика то попрыгают пару раз и опять ровно.

Fallen Religion написал(а):

распылители менять нужно. и выставлять давление.
.Свечи несколько раз прогреваешь, с первого раза не заведется?

почему заводиться,только трудно и движок трясет жесть как,советовали перед стартом греть свечи,вошло в привычку,в магазине сказали туда только идут BOSH и они стоят жесть сколько, а давление дизелист сказал нормальное

12

есть ли смысл почистить ДЗ?
как вы на это смотрите и когда чистить заменить свечи накала а там уже смотреть что получиться.

Отредактировано S3ctor (2012-04-26 04:21:45)

13

S3ctor
от дз врятли изменится что )
попробуй со свеч.я ставлю beru
http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_18_66665.jpg

14

Смотри топливную на герметичность гдето подсасывает. Вот когда найдеш это где то  то и проблема уйдет. Смотри фильтр, топливный термостат, все соединения топливопроводов...

advokat написал(а):

1) смотреть обратку, льет или нет, легко проверить, со всех форсунок снимаешь обратку и прозрачные трубочки надеваешь. на концах что-то вроде колбы и крутишь стартером.

это применительно только к цди форсам.
Свечи накала тоже не причем, человек же пишет что проблема появляется после часа простоя. А свечи работают только при первом холодном пуске. На прогретом моторе ждать пока потухнут свечи нет никакого смысла.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-04-26 22:11:05)

15

Дмитрий 9817 написал(а):

Смотри топливную на герметичность гдето подсасывает. Вот когда найдеш это где то  то и проблема уйдет. Смотри фильтр, топливный термостат, все соединения топливопроводов...

хорошо,гляну в субботу,над этим я что-то не подумал,скорее всего с этим и проблема, дымит то белым ,белый дым не сгорание топлива,верно?
в субботу днем или вечером отпишусь.

Fallen Religion написал(а):

S3ctor
от дз врятли изменится что )
попробуй со свеч.я ставлю beru

друг уже заказывает, стоит или не стоит их менять,от новых хуже не станет))

Отредактировано S3ctor (2012-04-27 00:39:27)

16

S3ctor написал(а):

, дымит то белым ,белый дым не сгорание топлива,верно?

неверно.
Белый дым при прогреве- испарение конденсата из выхл трубы, это нормально.
белый дым на прогретом моторе - см уровень охлаждающей жидкости, возмозно прокладка ГБЦ.

PS несгоревшее топливо - черный дым.

17

Дмитрий 9817 написал(а):

неверно.
Белый дым при прогреве- испарение конденсата из выхл трубы, это нормально.
белый дым на прогретом моторе - см уровень охлаждающей жидкости, возмозно прокладка ГБЦ.

PS несгоревшее топливо - черный дым.

Не всегда ), сизый,синий тоже бывает.

18

Дмитрий 9817, проверь плиз личку. Буду благодарен если ответишь.

19

проверь зажигание (на моем оно было позднее). у меня тоже дымила после замены любимого Лукаса ТНВД. Отпустил 3 болта крепления тнвд и повернул к двигателю. дымить перестала. Может быть в твоей ситуации это не решение, но мне помогло. Здесь на форуме есть такие темы.
w202club.com лучшие!

20

Была аналогичная проблема, заводился плохо, обороты плавали около 5 мин после завода, когда газуешь все ок. Посмотрел на трубки идущие к топл. фильтру, там были пузырьки воздуха. Итог 12 дыр в топливопроводе) откуда воздух попадал.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Плохой пуск двигателя