C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 241 страница 270 из 371

241

Tombala

Топливная система в каком состоянии? Фильтр?форсунки?

Фильтр засранный, но еще живой   ------так небывает. он либо живой. либо засранный и требует замены. без обид только но так и хочется сказать мол попробуй колеса подкачать. ну серьезно не какой то не серьезный подход

242

Adam_F написал(а):

ага. а потом будите орать на каждом углу: "По наехали тут"

Ага, а вы нам в ответ: "Да ну вас, у меня тачка за зиму сгнила"  :D

Отредактировано lim_on (2012-05-22 16:45:30)

243

Adam_F написал(а):

Tombala

Топливная система в каком состоянии? Фильтр?форсунки?

Фильтр засранный, но еще живой   ------так небывает. он либо живой. либо засранный и требует замены. без обид только но так и хочется сказать мол попробуй колеса подкачать. ну серьезно не какой то не серьезный подход

Дружище, никаких обид. Я обратился здесь за помощью тем самым показав свою некомпетентность.
Фильтр не чистый, но пропускная способность у него нормальная. Я его конечно же поменяю, но это явно не причина.

Колеса кстати в норме)

Вот я сам грешу либо на топливную систему либо на зажигание.

244

Tombala написал(а):

Вот я сам грешу либо на топливную систему либо на зажигание.

ошибки по зажиганию,пропуски и т.д фиксирует мозг. топливная если засранна уже только методом снятия форсов и прогоне на стенде покажет себя. топливный фильтр как давно менялся? очень много факторов которые влияют на результат. датчик ПРВ в норме? нужно снала смотреть мозги а потом думать. а так ты никогда не решиш проблему

245

lim_on написал(а):

Ага, а вы нам в ответ: "Да ну вас, у меня тачка за зиму сгнила"

это точно :D   хотя на кряйняк можно обработать слоем по толще :rofl:

246

Adam_F написал(а):

ошибки по зажиганию,пропуски и т.д фиксирует мозг. топливная если засранна уже только методом снятия форсов и прогоне на стенде покажет себя. топливный фильтр как давно менялся? очень много факторов которые влияют на результат. датчик ПРВ в норме? нужно снала смотреть мозги а потом думать. а так ты никогда не решиш проблему

Понял.

Короче первый шаг - подключаемся к мозгу и смотрим ошибки. До этого занимаюсь гаданием на кофейной гуще.

247

Tombala написал(а):

Короче первый шаг - подключаемся к мозгу и смотрим ошибки. До этого занимаюсь гаданием на кофейной гуще.

ну вот. маладец :flag:  ну ведь можеш же когда хочешь :cool:

248

могу подсказать, где машинки интересные заезжают в Питере (когда след. тусовка будет)... только там наверно делать на компрессорах будет нечего)  Хотя стоковые 9-3 и 9-5 может шанс объехать будет))
Список на последн.. встречу был такой изначально:

список потенциальных машин:
audi a4 allroad 2.0 турбо 211 сил автомат
audi A4 B5 2.4 атмо 160 сил ручка
audi a6 2.6 механика
audi a6 4f 3.0 турбо дизель предполагаю 290 сил и более 500 момента
audi allroad 2.7 турбо 250 сил автомат
ford focus 2.0 атмо 150 сил ручка
saab 1.8 турбо 150 сил автомат
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил ручка
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат (дорестайл)
saab 9-3 2.0 турбо чип до 220 сил
saab 9-5 2.3 турбо чип до 285 сил или volvo xc70 3.2
saab 9-5 2.3 турбо чип до 230 (если не напутал)
saab 900 198х года 190 сил ручка
saab 9000 2.3 турбо 230 сил автомам
subaru лесник 2.5 турбо 230 сил
volkswagen табурег
volvo xc70 турбо автомат
vw touran 2.0 турбо дизель

249

Adam_F написал(а):

хотя на кряйняк можно обработать слоем по толще

Если только по самую крышу мазать  :crazyfun:
Punker
Запиши их обоих на покатушки, а мы с тобой поугарать скатаемся  :D

250

Punker написал(а):

список потенциальных машин:
audi a4 allroad 2.0 турбо 211 сил автомат   -
audi A4 B5 2.4 атмо 160 сил ручка  --
audi a6 2.6 механика  +
audi a6 4f 3.0 турбо дизель предполагаю 290 сил и более 500 момента   +
audi allroad 2.7 турбо 250 сил автомат  +
ford focus 2.0 атмо 150 сил ручка  -----
saab 1.8 турбо 150 сил автомат    -----
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат  ----
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил ручка  ---
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат (дорестайл)  ---
saab 9-3 2.0 турбо чип до 220 сил   ---
saab 9-5 2.3 турбо чип до 285 сил или volvo xc70 3.2   +
saab 9-5 2.3 турбо чип до 230 (если не напутал)  ----
saab 900 198х года 190 сил ручка   --
saab 9000 2.3 турбо 230 сил автомам  ---
subaru лесник 2.5 турбо 230 сил  ---
volkswagen табурег +
volvo xc70 турбо автомат  +
vw touran 2.0 турбо дизель  --

а че у нас таких нет((((((((((((((((  проставил + с кем интересно и -  с кем не интересно

251

Adam_F написал(а):

saab 9000 2.3 турбо 230 сил автомам  ---

Зря вычеркнул - он примерно секунд 6 едет до 100.

Adam_F написал(а):

saab 9-5 2.3 турбо чип до 285 сил

с этим уже не заедешь) На этой прошивке и с этим железом он выезжал из 6 сек до 100.
Сейчас там новый интеркулер, прошивка другая.... Короче было 440 момента, сейчас уже хз скока будет) Лошадей порядка 350 планировалось)

252

Punker написал(а):

Зря вычеркнул - он примерно секунд 6 едет до 100

с этим уже не заедешь) На этой прошивке и с этим железом он выезжал из 6 сек до 100.
Сейчас там новый интеркулер, прошивка другая.... Короче было 440 момента, сейчас уже хз скока будет) Лошадей порядка 350 планировалось)

а мож хватить все мерить цифрами до 100 ? он может до 100 валить а после сдуваться. все эти цифры не показатель. все нужно проверять. да и мне наоборот интересней катать с более мощными соперниками нежели с теми где результат уже известнен заранее. нужно смотреть как едит твоя машина относительно сильного а не так чтою смотреть в зеркало заднего вида прикидывая сколько тебе слил противник слабей. Приехать первым со слабым и приехать вторым с мощных а и при случае первым это разные вещи

Отредактировано Adam_F (2012-05-22 17:47:53)

253

Яркий пример:  У знакомого есть во владении Лансер Эво раскачанный. крайний раз меряли вроде как 450+. Он квотер проходит быстро но на выходе уже едит на пятой передачи. В противовес я четвертую включаю почти в самом конце квотера. Т.е весь квотер иду на трех передачах. Если с этим Эво ехать на милю то он тупо будет ехать в отсечке так как кончится коробка. Следовательно мы его догоним и обойдем. Пусть даже на растоянии в 1200км у нас еще останется пару сотен метров в запасе  :hobo:   Даже сам владец Эвика об этом говорит. Немцы изначально не заточены под 402м

254

Adam_F
Какой-то отсчет должен же быть) Мне как раз больше интереснее до 100 сколько едет, потому что больше 100 я и не езжу никогда практически. ПДД как бы.
А вот злой саап, который тут еще 285 лс был, вот он как раз до 80 практически и не едет...  а вот дальше...))) А дальше там все хорошо.

255

Adam_F написал(а):

а мож хватить все мерить цифрами до 100 ? он может до 100 валить а после сдуваться. все эти цифры не показатель. все нужно проверять. да и мне наоборот интересней катать с более мощными соперниками нежели с теми где результат уже известнен заранее. нужно смотреть как едит твоя машина относительно сильного а не так чтою смотреть в зеркало заднего вида прикидывая сколько тебе слил противник слабей. Приехать первым со слабым и приехать вторым с мощных а и при случае первым это разные вещи

реальные веши говоришь!!!!! +100500 надо проверять все на дороге з.ы  ауди Q7 3л тоже 333 л.с и 6.5 сек до сотки только я ее как тузик грелку тоскал с трех светофоров заезд до 160 был!!!!!!

256

942 написал(а):

заезд до 160 был!

завидую вашим ПДД. У нас только до 60 в городе можно.

257

Punker написал(а):

могу подсказать, где машинки интересные заезжают в Питере (когда след. тусовка будет)... только там наверно делать на компрессорах будет нечего)  Хотя стоковые 9-3 и 9-5 может шанс объехать будет))
Список на последн.. встречу был такой изначально:

список потенциальных машин:
audi a4 allroad 2.0 турбо 211 сил автомат
audi A4 B5 2.4 атмо 160 сил ручка
audi a6 2.6 механика
audi a6 4f 3.0 турбо дизель предполагаю 290 сил и более 500 момента
audi allroad 2.7 турбо 250 сил автомат
ford focus 2.0 атмо 150 сил ручка
saab 1.8 турбо 150 сил автомат
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил ручка
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат (дорестайл)
saab 9-3 2.0 турбо чип до 220 сил
saab 9-5 2.3 турбо чип до 285 сил или volvo xc70 3.2
saab 9-5 2.3 турбо чип до 230 (если не напутал)
saab 900 198х года 190 сил ручка
saab 9000 2.3 турбо 230 сил автомам
subaru лесник 2.5 турбо 230 сил
volkswagen табурег
volvo xc70 турбо автомат
vw touran 2.0 турбо дизель

Подпись автора

    Элегантный сарай
    Белка
    Не правильное авто

че за сборище пенсов 77 кого там проезжать ?  за исключением чип корчей ))))

258

Tombala
ПОЛЮБОМУ поменяй топливный фильтр, и прочисти фильтр-сетку!!! на рампе, поменяй воздушный фильтр. Воздушный надо менять как можно чаще, у тебя не атмосферник, пыль задирает кромки компрессора.
Только после всего этого едь на диагностику, желательно STAR и человек грамотный.

259

TAMERJlAN написал(а):

Tombala
ПОЛЮБОМУ поменяй топливный фильтр, и прочисти фильтр-сетку!!! на рампе, поменяй воздушный фильтр. Воздушный надо менять как можно чаще, у тебя не атмосферник, пыль задирает кромки компрессора.
Только после всего этого едь на диагностику, желательно STAR и человек грамотный.

Сегодня если получится заеду к Злаку.

По описанию проблемы по телефону предварительный диагноз - дырка в системе вентиляции газов.
Кто что скажет за его сервис? Стоит?

260

Tombala написал(а):

Стоит?

А как же. Саша родоначальник всей темы с компрессорами

261

Adam_F написал(а):

А как же. Саша родоначальник всей темы с компрессорами

Ок, спасибо!

Думаю сегодня к нему заехать. Отпишусь по результатам)

262

Ну в общем заехал к Злаку. Прокатились с ним + подключили комп к машине.
Однозначный вывод - машина на паспортные силы не едет даже близко. По факту тачка едет сил на 155-160 не более.

Первые 2 шага по устранению - замена расходомера (смесь показывает некорректную) и устранение дырки в системе вентилирования картерных газов.

По словам Саши давление исправного стока должно быть 0.4, а то что после 3.5 сдувается - это нормально. У меня напомню в пике 0.3, однако это не может быть причиной такого затупа в динамике разгона. По сему есть надежда, что расходомер неправильно " высчитвает" смесь и заливает мотор.

Какой расходомер можно поставить кроме родного? Что бы дешего и нормально?

263

бош бери

где дырка в картерной вентиляции 7

Отредактировано bunu (2012-05-23 22:04:34)

264

bunu написал(а):

bosh

Дай код детали плз и понимание цены.

Спасибо

265

bunu написал(а):

бош бери

где дырка в картерной вентиляции 7

Отредактировано bunu (Сегодня 22:04:34)

Пока не знаем, но по словам Саши признаки по диагностике именно такие. По сути впуск до впускного коллектора герметичный, т.е. давляк скорее всего стравливается как раз через дырку в системе вентиляции картерных газов.

Могу напутать термины, но общий смысл таков..

266

bunu написал(а):

кого там проезжать ?

да наверно некого... может айру  9К, которую Адам отмел... Именно она весь список и объехала, как я понял из темы на саапклабе)

267

Adam_F написал(а):

Яркий пример:  У знакомого есть во владении Лансер Эво раскачанный. крайний раз меряли вроде как 450+. Он квотер проходит быстро но на выходе уже едит на пятой передачи. В противовес я четвертую включаю почти в самом конце квотера. Т.е весь квотер иду на трех передачах. Если с этим Эво ехать на милю то он тупо будет ехать в отсечке так как кончится коробка. Следовательно мы его догоним и обойдем. Пусть даже на растоянии в 1200км у нас еще останется пару сотен метров в запасе  :hobo:   Даже сам владец Эвика об этом говорит. Немцы изначально не заточены под 402м

Подпись автора

    WDB2020241F611852 exhaust Lorinser

у него ряды в коробке не родные или яповские.. сток евик 240 точно поедит )

268

bunu написал(а):

у него ряды в коробке не родные или яповские.. сток евик 240 точно поедит )

ну скорей всего всего заточен так пульнуть и все

269

Punker написал(а):

завидую вашим ПДД. У нас только до 60 в городе можно.

у нас тоже нельзя ,просто беспредельничал!!!!!!!!!! :D
Tombala и так докладываю старое видео никак не смог загрузить т.е 70-170км,так  как у приятеля вчера была днюха собрались поседели пофоткались и на обратном пути решил записать видео хотя бы для обшей картины,но есть одно но нас в машине 4 человека + улица городская не смог разогнаться больше 160 да и одна мазда 3 путалась под ногами благо мы ее на-ли :D

270

У меня другое предложение!
Основано на том, что  вначале моя тоже не ехала на сток - было вместо 8,5 сек - 10сек, иногда 9,5
я так и не успел устранить траблы до замены шкива и сейчас уже поздняк метаться.
поменял и сделал уже сейчас (будучи с прогой и шкивом)  почти всё...

итак,- пробуем тоже самое упражнение,что выше, но с отключенным датчиком доворота распредвала, а потом с включенным  - и важно понять, есть разница в разгоне или нет
заодно и понять работает система доворота или нет
датчик находиться под пластикой крышкой двигателя, что спереди, справа от вас, если ёё снять
я когда датчик отключил - ничего не почувствовал в динамике разгона((
замеряю разгон на днях - выложу результат
жду новостей от ВАС ДРУГИ!

просто на днях встретил приятеля на альфа-ромэо - сказал, что никак не мог добиться разгона близкого к паспорту, чего только не делал....как только воостановил систему доворота - всё ОК!...разница говорит очень ощутимая

Отредактировано Бугистар (2012-05-24 14:34:45)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2