C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 1 страница 30 из 371

1

bunu не думаю ,но что шкивов нет 100 пудов проверял штангелем!!!!!!!!!

2

из темы понял что у товарища 942 разгон до сотни быстрее чем 6.9 раз от q7 порвал

3

мда......

4

999 написал(а):

из темы понял что у товарища 942 разгон до сотни быстрее чем 6.9 раз от q7 порвал

999 это продолжение трансформеры 3 месть копрессоршиков!!!!!!!! :D
что реально у этой телеги 6.9 до сотни????
з.ы . я сначало думал что тфси это дизель , я рассказал  приятелю про это, а он говорит что машина его дв-го брата позвонил при мне ему спросил тебя сегодня цешка порвала ,тот отвечает -его слова блин я включил все спорт режиме на 2 светофоре, а он всеравно меня дернул после 140 вовобше уходил и кстати это бензиновый движок скока коней не знаю!!!!!договорились с ним встретится в четверг может будет заезд и видео!!!!!!!!

5

тема для обсуждения. принимается любое мнение)))

http://uploads.ru/i/U/Y/5/UY52K.jpg
http://uploads.ru/i/D/d/S/DdS9W.jpg

6

Adam_F у меня на приоре такой стоял кажется 280-Й 9 секционый!!!!!!!!а что бампер одеть не вариант!!!!!!!
и сколько в рублях стал!!!!!!!!!!????????

7

942 написал(а):

у меня на приоре такой стоял кажется 280-Й 9 секционый!!!!!!!!а что бампер одеть не вариант!!!!!!!
и сколько в рублях стал!!!!!!!!!!????????

бампер пилить под него нада. вчера весь вечер крутили примеряли. как щас висит это самое оптимальное решение. лучше уже нету вариантов. щас малец покатаю. будем с бампером думать

8

вот вы ребята заморочились, молодцы....

П.С. БАмпер по любому надо вешать, выпиливайте осторожно

Отредактировано Илюша (2012-04-22 18:42:03)

9

Илюша написал(а):

вот вы ребята заморочились, молодцы....

П.С. БАмпер по любому надо вешать, выпиливайте осторожно

Спасибо. если взялся доводи до конца. по бамперу решили горячку не пороть. щас найдем бу бампер на нем все вырежим.посмотрим что и как. чтоб свой не запороть сразу

Отредактировано Adam_F (2012-04-22 18:54:54)

10

Adam_F написал(а):

Спасибо. если взялся доводи до конца. по бамперу решили горячку не пороть. щас найдем бу бампер на нем все вырежим.посмотрим что и как. чтоб свой не запороть сразу

Adam_F а что если заказать бампер от ригер тот что на той турбовой цешке стоял!!!!!!!!!было бы прикольно

11

как ачучения ? скоко давка в пике ?

12

Adam_F
Принимай поздравления. Судя по фото всё поставили качественно, думаю на том же уровне будет решена и проблема с бампером.

13

Господи как мне эта тема настроение поднимает,продолжайте...Эта тема напоминает мне одну книжку детства...

14

999 написал(а):

Господи как мне эта тема настроение поднимает,продолжайте...Эта тема напоминает мне одну книжку детства...

Все для вас уважаемый. Лишь бы чаще улыбались

15

942 написал(а):

а что если заказать бампер от ригер тот что на той турбовой цешке стоял!!!!!!!!!было бы прикольно

Думал об этом. единственное напрягает с нашими дорогами дорожный просвет. он и так маленько сократился. щас спереди запас 13.5 см

bunu написал(а):

как ачучения ? скоко давка в пике ?

Едит веселей. подхват лучще. на пики не проверял. Уже небыло желания катать. Но после езды потрогал патрубок на впуске в кулек и на выпуске разница ощутима. впуск теплый. выпуск холодный

16

lim_on написал(а):

Принимай поздравления. Судя по фото всё поставили качественно, думаю на том же уровне будет решена и проблема с бампером.

Спасибо. Да. Повозиться пришлось прилично. Изготовили кронштейны. приклепали их к усилителю а на них уже прикрутили кулек. Потом уже начали мозговать как сделать пайпинг. В общем терпенье и трудю все перетрут  :D

17

интересно интересно)

18

Продолжение истории

Tombala написал(а):

Печаль(

Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAIL

Это ведь очень мало?
В чем могут быть причины?

Шкиву - быть!

Продолжение истории.

Вчера менял масло заодно решил проверить хомуты. Они оказались слабо затянуты, подтянул. Прокатал масло 100 км и с датчиком давления наддува в руках дал жару по МКАДу. Итог:

0.3 ровно в пике с 3 000-3 500 об\мин
Дальше давление падает до 0.26-0.28

Небольшая победа!
Причем я подтянул хомуты те, что были в легком доступе. Нетронутым остался хомут, который сразу после компрессора. К нему трудно подобраться думаю попробовать его затянуть на выходных, полагаю придется снять бампер...

Теперь вопрос к знатокам:

Давление после 3 000-3 500 об\мин должно фиксироваться, падать или возрастать?
Просто есть подозрение, что пропускает еще где-то, соответственно после 0.3 где начинает подпускать и давление падает.

Что скажете?

19

так и должно быть. на более высоких оборотах начинает сдувать

20

Adam_F написал(а):

так и должно быть. на более высоких оборотах начинает сдувать

Ну ок...

Тогда попробую подтянуть все что только можно и посмотреть что из этого выйдет. Если добьюсь 0.35 буду рад)

Кто нибудь затягивал хомут, который сразу после компрессора? Бампер обязательно снимать или можно подлезть шарнирным ключом?

21

ни чего разбирать не нужно. все хомуты протягиваются без разбора. главное не переборщи с моментом затяжки иначе сорвеш хомут

22

Tombala написал(а):

Кто нибудь затягивал хомут, который сразу после компрессора? Бампер обязательно снимать или можно подлезть шарнирным ключом?

Сними с радиатора дефлектор (сверху крепится на двух собачках-защелках) и будет тебе доступ ко всем хамутам.

23

bYgImAn написал(а):

Сними с радиатора дефлектор (сверху крепится на двух собачках-защелках) и будет тебе доступ ко всем хамутам.

Спасибо, снял дефлектор и смог достать до хомута, который сразу после компрессора. Он правда оказался затянут. Что касается самых нижних хомутов - там проще снять уже защиту.

Мужчины, помогите советом.

Сегодня утром ехал на работу, без экстрима.
Почти подъехав на работу, на светофоре обнаружил, что заглох. Предположил, что забыл выключить передачу, хотя рывков не было. Завел, все хорошо, поехал - еле-еле набирает обороты, на давление НЕ выходит вообще(даже на 0.1) и холостые обороты не держит - глохнет.
Мотор при этом работает ровно, не троит.

Что могло случится? Мог патрубок слететь какой нибудь или что?

24

нужно смотреть. сам то компрессор включается?

25

и так то не всегда давка должна быть в плюсе. у меня при спокойной езде стрелка в разряжении. а вот если педальку нажать резко в плюс уходит

26

Други!!! Хэлп!!!
...ситуёвина следующая - решил сегодня ночью по прямой сделать пару замеров, дабы дорога позволяла.....на первой, на старте кручу до 3000 об. и пошёл с небольшим буксом - очень хорошо вжимает в сидуху, около 5800-6000 об. подтыкаю вторую и ....ураганного разгона больше нет((...вяло идёт на ускорение, вторая воткнулась, обороты почти не упали - т.е. показывают почти также (раньше такого не было, на второй разгон продолжался также интенсивно!)...почти сразу включаю третью ибо обороты высокие - вяло идёт далее на разгон.

останавливаюсь...снова стартую - та же картина...на первой - ураган, далее селёдка))..(((((...на третьей попытке вроде радует, но всё не то как раньше

что?? сцепа накрывается?? (механика у меня, причём часто на разгоне в стиле "кто-кого" не включается третья)

27

у меня сегодня утром другая беда была. на улице легкий минусок. попробовал ускориться после 4 тыщ заслонка открылась сбросила и опять закрылась. как будто защита от передува сработала. хотя врядли такое возможно. вечером покатаюсь посмотрю

28

Adam_F
пшикала при этом  :D

Отредактировано TAMERJlAN (2012-04-26 16:34:39)

29

а на компрессор есть отдельный предохранитель?

30

Всем привет! Отдельно привет Злаку и Буну! Судя по всему, это продолжение темы Тюнинг компрессора часть 1 =)

Тему вчера пол ночи штудировал, наткнулся на все мои проблемы - и стало понятно как с этим бороться. Спасибо за тему - первая информативная тема по вопросу! По больше бы таких.

Из предыстории - у меня 111 мотор, стоят оба шкива (чуть меньше года) - спасибо Злаку! По совету Буну поставил регулятор давления на 4 бара (вместо 3,8 штатных) - машина стала приятнее подхватывать. В природе есть регулятор на 5 бар от бош мотоспорт, встающий без доработок, но я не смог найти, как его привезти сюда.

Из подмеченного:
У меня тоже обороты несильно плавают (цепь менял полтора года назад назад, чистил вентиляцию) но после активной езды выравниваются. ))
Также меня иногда отрубает компрессор - как жарко стало, зимой всё ок ))
При лопнувшем интеркулере давление по прибору в пике примерно 0,6 бар

Из следующих шагов:
Уже договорился по поводу интеркулера (хочу ставить с более высоким ядром, место вроде позволяет, длинну и толщину ядра сильно менять не хотелось бы) - теперь надо найти время заехать сделать.
Также заодно заменю хомуты и посмотрю на тему замены пйпинга и установки blow off (при резком сбросе газа тупеет на время из-за обратной тяги).
Так как запустил вентиляцию картера (недавно всётаки почитстил форсунки, улитку, заменил шланги и обратный клапан) то "подходит" расходомер бош, думаю заменить на вольвовский, который тут обсуждался (вопрос в номерке, в теме я номерок не нашёл - если кто подскажет буду благодарен).
Потом ещё списочек и под конец мозги )))

Буду рад любому высказанному мнению )))

Отредактировано mdi (2012-04-26 18:55:41)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2