bunu не думаю ,но что шкивов нет 100 пудов проверял штангелем!!!!!!!!!
Тюнинг компрессора часть 2
Сообщений 1 страница 30 из 371
Поделиться22012-04-22 03:11:51
из темы понял что у товарища 942 разгон до сотни быстрее чем 6.9 раз от q7 порвал
Поделиться32012-04-22 07:31:49
мда......
Поделиться42012-04-22 07:49:44
из темы понял что у товарища 942 разгон до сотни быстрее чем 6.9 раз от q7 порвал
999 это продолжение трансформеры 3 месть копрессоршиков!!!!!!!!
что реально у этой телеги 6.9 до сотни????
з.ы . я сначало думал что тфси это дизель , я рассказал приятелю про это, а он говорит что машина его дв-го брата позвонил при мне ему спросил тебя сегодня цешка порвала ,тот отвечает -его слова блин я включил все спорт режиме на 2 светофоре, а он всеравно меня дернул после 140 вовобше уходил и кстати это бензиновый движок скока коней не знаю!!!!!договорились с ним встретится в четверг может будет заезд и видео!!!!!!!!
Поделиться52012-04-22 18:02:46
тема для обсуждения. принимается любое мнение)))
Поделиться62012-04-22 18:25:36
Adam_F у меня на приоре такой стоял кажется 280-Й 9 секционый!!!!!!!!а что бампер одеть не вариант!!!!!!!
и сколько в рублях стал!!!!!!!!!!????????
Поделиться72012-04-22 18:35:27
у меня на приоре такой стоял кажется 280-Й 9 секционый!!!!!!!!а что бампер одеть не вариант!!!!!!!
и сколько в рублях стал!!!!!!!!!!????????
бампер пилить под него нада. вчера весь вечер крутили примеряли. как щас висит это самое оптимальное решение. лучше уже нету вариантов. щас малец покатаю. будем с бампером думать
Поделиться82012-04-22 18:41:39
вот вы ребята заморочились, молодцы....
П.С. БАмпер по любому надо вешать, выпиливайте осторожно
Отредактировано Илюша (2012-04-22 18:42:03)
Поделиться92012-04-22 18:54:21
вот вы ребята заморочились, молодцы....
П.С. БАмпер по любому надо вешать, выпиливайте осторожно
Спасибо. если взялся доводи до конца. по бамперу решили горячку не пороть. щас найдем бу бампер на нем все вырежим.посмотрим что и как. чтоб свой не запороть сразу
Отредактировано Adam_F (2012-04-22 18:54:54)
Поделиться102012-04-22 20:33:11
Спасибо. если взялся доводи до конца. по бамперу решили горячку не пороть. щас найдем бу бампер на нем все вырежим.посмотрим что и как. чтоб свой не запороть сразу
Adam_F а что если заказать бампер от ригер тот что на той турбовой цешке стоял!!!!!!!!!было бы прикольно
Поделиться112012-04-22 21:04:52
как ачучения ? скоко давка в пике ?
Поделиться122012-04-22 21:35:49
Adam_F
Принимай поздравления. Судя по фото всё поставили качественно, думаю на том же уровне будет решена и проблема с бампером.
Поделиться132012-04-23 00:09:48
Господи как мне эта тема настроение поднимает,продолжайте...Эта тема напоминает мне одну книжку детства...
Поделиться142012-04-23 05:51:47
Господи как мне эта тема настроение поднимает,продолжайте...Эта тема напоминает мне одну книжку детства...
Все для вас уважаемый. Лишь бы чаще улыбались
Поделиться152012-04-23 05:54:24
а что если заказать бампер от ригер тот что на той турбовой цешке стоял!!!!!!!!!было бы прикольно
Думал об этом. единственное напрягает с нашими дорогами дорожный просвет. он и так маленько сократился. щас спереди запас 13.5 см
как ачучения ? скоко давка в пике ?
Едит веселей. подхват лучще. на пики не проверял. Уже небыло желания катать. Но после езды потрогал патрубок на впуске в кулек и на выпуске разница ощутима. впуск теплый. выпуск холодный
Поделиться162012-04-23 05:56:42
Принимай поздравления. Судя по фото всё поставили качественно, думаю на том же уровне будет решена и проблема с бампером.
Спасибо. Да. Повозиться пришлось прилично. Изготовили кронштейны. приклепали их к усилителю а на них уже прикрутили кулек. Потом уже начали мозговать как сделать пайпинг. В общем терпенье и трудю все перетрут
Поделиться172012-04-23 10:21:59
интересно интересно)
Поделиться182012-04-23 11:11:19
Продолжение истории
Печаль(
Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAILЭто ведь очень мало?
В чем могут быть причины?Шкиву - быть!
Продолжение истории.
Вчера менял масло заодно решил проверить хомуты. Они оказались слабо затянуты, подтянул. Прокатал масло 100 км и с датчиком давления наддува в руках дал жару по МКАДу. Итог:
0.3 ровно в пике с 3 000-3 500 об\мин
Дальше давление падает до 0.26-0.28
Небольшая победа!
Причем я подтянул хомуты те, что были в легком доступе. Нетронутым остался хомут, который сразу после компрессора. К нему трудно подобраться думаю попробовать его затянуть на выходных, полагаю придется снять бампер...
Теперь вопрос к знатокам:
Давление после 3 000-3 500 об\мин должно фиксироваться, падать или возрастать?
Просто есть подозрение, что пропускает еще где-то, соответственно после 0.3 где начинает подпускать и давление падает.
Что скажете?
Поделиться192012-04-23 12:01:22
так и должно быть. на более высоких оборотах начинает сдувать
Поделиться202012-04-23 12:10:28
так и должно быть. на более высоких оборотах начинает сдувать
Ну ок...
Тогда попробую подтянуть все что только можно и посмотреть что из этого выйдет. Если добьюсь 0.35 буду рад)
Кто нибудь затягивал хомут, который сразу после компрессора? Бампер обязательно снимать или можно подлезть шарнирным ключом?
Поделиться212012-04-23 12:20:36
ни чего разбирать не нужно. все хомуты протягиваются без разбора. главное не переборщи с моментом затяжки иначе сорвеш хомут
Поделиться222012-04-23 13:57:05
Кто нибудь затягивал хомут, который сразу после компрессора? Бампер обязательно снимать или можно подлезть шарнирным ключом?
Сними с радиатора дефлектор (сверху крепится на двух собачках-защелках) и будет тебе доступ ко всем хамутам.
Поделиться232012-04-24 12:10:15
Сними с радиатора дефлектор (сверху крепится на двух собачках-защелках) и будет тебе доступ ко всем хамутам.
Спасибо, снял дефлектор и смог достать до хомута, который сразу после компрессора. Он правда оказался затянут. Что касается самых нижних хомутов - там проще снять уже защиту.
Мужчины, помогите советом.
Сегодня утром ехал на работу, без экстрима.
Почти подъехав на работу, на светофоре обнаружил, что заглох. Предположил, что забыл выключить передачу, хотя рывков не было. Завел, все хорошо, поехал - еле-еле набирает обороты, на давление НЕ выходит вообще(даже на 0.1) и холостые обороты не держит - глохнет.
Мотор при этом работает ровно, не троит.
Что могло случится? Мог патрубок слететь какой нибудь или что?
Поделиться242012-04-24 12:19:59
нужно смотреть. сам то компрессор включается?
Поделиться252012-04-24 12:21:21
и так то не всегда давка должна быть в плюсе. у меня при спокойной езде стрелка в разряжении. а вот если педальку нажать резко в плюс уходит
Поделиться262012-04-26 01:23:17
Други!!! Хэлп!!!
...ситуёвина следующая - решил сегодня ночью по прямой сделать пару замеров, дабы дорога позволяла.....на первой, на старте кручу до 3000 об. и пошёл с небольшим буксом - очень хорошо вжимает в сидуху, около 5800-6000 об. подтыкаю вторую и ....ураганного разгона больше нет((...вяло идёт на ускорение, вторая воткнулась, обороты почти не упали - т.е. показывают почти также (раньше такого не было, на второй разгон продолжался также интенсивно!)...почти сразу включаю третью ибо обороты высокие - вяло идёт далее на разгон.
останавливаюсь...снова стартую - та же картина...на первой - ураган, далее селёдка))..(((((...на третьей попытке вроде радует, но всё не то как раньше
что?? сцепа накрывается?? (механика у меня, причём часто на разгоне в стиле "кто-кого" не включается третья)
Поделиться272012-04-26 12:07:22
у меня сегодня утром другая беда была. на улице легкий минусок. попробовал ускориться после 4 тыщ заслонка открылась сбросила и опять закрылась. как будто защита от передува сработала. хотя врядли такое возможно. вечером покатаюсь посмотрю
Поделиться282012-04-26 16:34:21
Adam_F
пшикала при этом
Отредактировано TAMERJlAN (2012-04-26 16:34:39)
Поделиться292012-04-26 18:42:44
а на компрессор есть отдельный предохранитель?
Поделиться302012-04-26 18:50:56
Всем привет! Отдельно привет Злаку и Буну! Судя по всему, это продолжение темы Тюнинг компрессора часть 1 =)
Тему вчера пол ночи штудировал, наткнулся на все мои проблемы - и стало понятно как с этим бороться. Спасибо за тему - первая информативная тема по вопросу! По больше бы таких.
Из предыстории - у меня 111 мотор, стоят оба шкива (чуть меньше года) - спасибо Злаку! По совету Буну поставил регулятор давления на 4 бара (вместо 3,8 штатных) - машина стала приятнее подхватывать. В природе есть регулятор на 5 бар от бош мотоспорт, встающий без доработок, но я не смог найти, как его привезти сюда.
Из подмеченного:
У меня тоже обороты несильно плавают (цепь менял полтора года назад назад, чистил вентиляцию) но после активной езды выравниваются. ))
Также меня иногда отрубает компрессор - как жарко стало, зимой всё ок ))
При лопнувшем интеркулере давление по прибору в пике примерно 0,6 бар
Из следующих шагов:
Уже договорился по поводу интеркулера (хочу ставить с более высоким ядром, место вроде позволяет, длинну и толщину ядра сильно менять не хотелось бы) - теперь надо найти время заехать сделать.
Также заодно заменю хомуты и посмотрю на тему замены пйпинга и установки blow off (при резком сбросе газа тупеет на время из-за обратной тяги).
Так как запустил вентиляцию картера (недавно всётаки почитстил форсунки, улитку, заменил шланги и обратный клапан) то "подходит" расходомер бош, думаю заменить на вольвовский, который тут обсуждался (вопрос в номерке, в теме я номерок не нашёл - если кто подскажет буду благодарен).
Потом ещё списочек и под конец мозги )))
Буду рад любому высказанному мнению )))
Отредактировано mdi (2012-04-26 18:55:41)