C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 211 страница 240 из 371

211

ты че газ не давил или каши мало ел )))

212

Газ в пол.

Но в машине +100 кг по мимо моих 110 кг.

ХЗ не могу понять, надо что бы участники ветки свои результаты выложили. Это дело 10 минут.

213

Tombala написал(а):

70-170 км/час - почти 30 секунд...ппц.
Притом на 4-ой передаче у меня 0.3 выдувает...
Замерьте свои тачки, давайте сравним у кого как едет. Есть надежда, что может быть видео забугорное - ускоренное(

Tombala Как ты эту тему предложил я сразу попробовал 70-165 км(дальше помешали) выкладывал видео только через айпад ,но не смог его найти в ю тубе что там с загрузкой ,попробую снова!но все же в машине нас 2-е я под 80 кг и оператор-р-р 130 так вот результата по видео 15-17сек + на этот момент у меня был полный бак и я уверен пробитые свечи!!!!! как -то так ну нечего в до немцев не дотянули  :D

214

попробывал сегодня один раз...70-170 на четвёртой - 15 сек.....машина под полной шумкой с музлом и мной - 1700кг

215

Приехали.
У меня с моими почти 30-ю секундами - полный провал.

В чем может быть дело?

Давка есть - 0.3 в диапазоне 3-3.5 000 об/мин выдувает(дальше - меньше). Бензин свежий с BP. Фильтр засранный, да, но не на столько что бы 12-14 секунды снять...
Впускная система герметична, давляк нигде не стравливает...

Катализаторы вырезаны...

Какие могут быть объективные причины такой слабой динамики?
Было бы в районе 20 секунд - не парлся бы вообще - возраст, состояние фильтра и т.д. Но по факту едет 29-30 секунд против 15-17 даже у людей с форума. Это какой-то серьезный косяк.

Отредактировано Tombala (2012-05-22 06:55:50)

216

Бугистар написал(а):

попробывал сегодня один раз...70-170 на четвёртой - 15 сек.....машина под полной шумкой с музлом и мной - 1700кг

Круто, поздравляю!

217

Блин, сумма на шкив лежит еще с прошлой недели. Решение купить принял, но блин раз такая пьянка в первую очередь стоит до ума довести сток...

Очень надеюсь на ваши подсказки...

218

тоже штоли замериться :D   хотя думаю с 70 на четвертой начнет тяжеловато разгонятся. рано ему четвертую. квотер почти весь прохожу на третей передачи. четвертую подтыкаю уже когда вижу финишную линию метров за 50. на выходе скорость 170+

219

Adam_F написал(а):

тоже штоли замериться    хотя думаю с 70 на четвертой начнет тяжеловато разгонятся. рано ему четвертую. квотер почти весь прохожу на третей передачи. четвертую подтыкаю уже когда вижу финишную линию метров за 50. на выходе скорость 170+

Только это - нажимать нужно в пол с 60 км/час около 1700-1800 об/мин, а время отсекать уже когда стрелка пересечет 70 км/час.

220

Пока составим небольшой список результатов (70-170 км\час на 4-ой передаче):

Забугорное видео (непонятно сток или нет) 70-170 км/час - 14-15 секунд
Бугистар (тюн мотора + шумка с музыкой) 70-170 км/час - 15 секунд
942 (Тяжелый пассажир в авто в момент заезда) 70-170 км/час - 15-17 секунд секунд
Tombala (безкат выхлоп + 100 кг доп веса в машине в момент заезда) 70-170 км/час - 29-30 секунд

Отредактировано Tombala (2012-05-22 07:42:30)

221

Adam_F, сообщи потом о официальном результате; заявленный, мягко говоря, большой.
Если помнишь, у меня на clk (уже бывшем) - 15,299.
Это на автомате, с одним шкивом компрессора.
Надеюсь, что ты одну цифру (секунду-две) себе ненароком прибавил, иначе к чему это все, если сток из 16 секунд выезжает.

222

Adam_F написал(а):

bunu написал(а):

    валю сёдня скока то км/ч и херак тяга пропала... троит жутко.... обороты держит... не тенет не хера, думаю прищла звезда клапанам ))) еду покупаю компрессомометр... вкручиваю в первый цилиндр, кручу 12..... начиную выкручивать натку ( трубку от датчика к цилиндру и она не хера не выкручивается в руках сам датчик, а трубка в колодце свечном ))) поехал покупать еще один компрессометр и шпильку колесную от жигулей ))) загнал шпильку в трубку кое как выкрутил... мерию в остальных везде в районе 12..... думаю славу богу значит зажигание )))) махнул свечи, все равно троит )) в итоге обнаружил повреждение ВВ к катушке 1-ой... Щассслив ))))))

    15.58 и врх 250 сильная ??? че то как то не клееться ))))

ага. именно 250л.с в ней

Подпись автора

    WDB2020241F611852 exhaust Lorinser

он про то, что wrx 250 из 15 секунд выезжает.

223

TAMERJlAN написал(а):

Adam_F, сообщи потом о официальном результате; заявленный, мягко говоря, большой.
Если помнишь, у меня на clk (уже бывшем) - 15,299.
Это на автомате, с одним шкивом компрессора.
Надеюсь, что ты одну цифру (секунду-две) себе ненароком прибавил, иначе к чему это все, если сток из 16 секунд выезжает.

Насщет прибавил нет не скажу. может конечно и телеметрия не гуд. потому что у всех времена адские :D  Про твое время помню. поэтому тоже берут сомнения. Кстати порш каен турбо проехал 14,88 это нормальное время? или все же траблы с телеметрией?

Отредактировано Adam_F (2012-05-22 10:15:39)

224

Посмотрите теперь у меня разгон.
Начинается с 21 секунды (на сколько я уловил, т.к. все трясется) и заканчивается 42-45 секундой. Не понятно, опять же все трясется. Разгон с 0 до 170 получается около 21-24 секунд приблизительно.
Авто w211 e320 224 л.с. В авто 2 человека, бак почти пустой (max 15 литров)
По паспорту разгон 7.7 секунд до ста (1650 кг). Походу у меня где-то неисправность, мне кажется должно побыстрее быть.
Не проходи мимо. Выскажи свое мнение!  :D

225

Блин... ссылку то не скинул  :flag:
https://www.youtube.com/watch?v=pNTwuBU … r_embedded

226

Adam_F написал(а):

траблы с телеметрией

однозначно траблы. У нас в городе телеметрией занимается человек, который юстировку, если можно так сказать, в Питере на соревнованиях проверял. Вот он: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st … redator10/

227

смотри интеркулер на наличие масла ( снять и промыть не помешало бы )  действительные показатели ДМРВ смотри, ошибок по зажиганию нет ?  мож какой суппорт тормозной подклинивает ? про фильтра молчу.... насос норм качает ?

228

вот ещё http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st … 1871/#post

229

bunu
напиши хоть кому писал, пожалуйста, а то несовсем понятно)

230

Вот эта Зубара

http://uploads.ru/t/l/y/7/ly7Ij.jpg
http://uploads.ru/t/Z/V/F/ZVFLe.jpg

231

bunu написал(а):

смотри интеркулер на наличие масла ( снять и промыть не помешало бы )  действительные показатели ДМРВ смотри, ошибок по зажиганию нет ?  мож какой суппорт тормозной подклинивает ? про фильтра молчу.... насос норм качает ?

Впускную систему всю буквально 2-3 недели назад снимал, промывал, ставил и затягивал новые хомуты. Там все ОК.

Суппорт  надо смотреть.
Фильтр менять.

Как проверить насос?

232

С форума есть спецы нормальные что бы я подъехал и посмотрели?

233

давление в рампу нагоняет ?
ошибки по зажиганию ?

234

bunu написал(а):

давление в рампу нагоняет ?
ошибки по зажиганию ?

Не знаю.

Когда тачку брал 4 месяца назад, по мотору ошибок не было. С тех пор не проверялся...

235

ггг тады страные вопросы ))) езжай на стар и скажи что бы по мимо всего прочего посмотрели действительные показания Дмрв на 4тыс оборотах скоко он мериет воздуха

236

bunu написал(а):

ггг тады страные вопросы ))) езжай на стар и скажи что бы по мимо всего прочего посмотрели действительные показания Дмрв на 4тыс оборотах скоко он мериет воздуха

Андрюха пт. Наконец то нарыл себе бук с ком портом. а то купил кар софт уже два месяца лежит без дела. щас проще будет все

237

не может обычный немецкий сток - 14-15 сек делать от 70-170 на четвёртой....жопой чую))....

Адам, - да с 70 прям оооочень неохотно начинает...так и хочется 3-ю воткнуть)

парни, перебирайтесь в Питер - у нас тут клубный Стар и клубный Игорь!

238

ага. а потом будите орать на каждом углу: "По наехали тут"  :D

239

Бугистар написал(а):

не может обычный немецкий сток - 14-15 сек делать от 70-170 на четвёртой....жопой чую))....

Адам, - да с 70 прям оооочень неохотно начинает...так и хочется 3-ю воткнуть)

парни, перебирайтесь в Питер - у нас тут клубный Стар и клубный Игорь!

Да я за 14-15 не охочусь. Но согласись - 28-30 это слишком много. Будет 18-20 буду доволен.

Сегодня поменяю фильтр, посмотрим разницу...

240

Съездил на обед в Кэмп. Фильтра воздушного в наличии не было, но глянул тот, который стоит. Он конечно же засранный, но не на столько, что бы не давать мотору дышать. Точно не фильтр.

Начинаю отталиваться от противного:

Давка 0.3 есть(4-5 передачи, 3 000 - 3 500 об/мин), значит компрессор живой.
Фильтр засранный, но еще живой, т.е. фильтр живой.
Впуск промыт, патрубки и интеркуллер целые, хомуты затянуты. Т.е. впуск герметичен.

Теперь начинаю чесать репу. Мои мысли как полного чайника

1. Свечи/пропуски зажигания. Т.е. смесь корректная, но тупо не всегда сгорает.
2. Заклинивший тормозной суппорт - идеальный вариант - но не думаю.
3. ???

Что думаете?

Я понимаю, что у всех свои заботы, но очень надеюсь на поддержку форума, все таки клуб товарищей по горю автомобилям.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2