ты че газ не давил или каши мало ел )))
Тюнинг компрессора часть 2
Сообщений 211 страница 240 из 371
Поделиться2122012-05-21 21:21:42
Газ в пол.
Но в машине +100 кг по мимо моих 110 кг.
ХЗ не могу понять, надо что бы участники ветки свои результаты выложили. Это дело 10 минут.
Поделиться2132012-05-21 22:03:02
70-170 км/час - почти 30 секунд...ппц.
Притом на 4-ой передаче у меня 0.3 выдувает...
Замерьте свои тачки, давайте сравним у кого как едет. Есть надежда, что может быть видео забугорное - ускоренное(
Tombala Как ты эту тему предложил я сразу попробовал 70-165 км(дальше помешали) выкладывал видео только через айпад ,но не смог его найти в ю тубе что там с загрузкой ,попробую снова!но все же в машине нас 2-е я под 80 кг и оператор-р-р 130 так вот результата по видео 15-17сек + на этот момент у меня был полный бак и я уверен пробитые свечи!!!!! как -то так ну нечего в до немцев не дотянули
Поделиться2142012-05-21 23:39:09
попробывал сегодня один раз...70-170 на четвёртой - 15 сек.....машина под полной шумкой с музлом и мной - 1700кг
Поделиться2152012-05-22 06:52:22
Приехали.
У меня с моими почти 30-ю секундами - полный провал.
В чем может быть дело?
Давка есть - 0.3 в диапазоне 3-3.5 000 об/мин выдувает(дальше - меньше). Бензин свежий с BP. Фильтр засранный, да, но не на столько что бы 12-14 секунды снять...
Впускная система герметична, давляк нигде не стравливает...
Катализаторы вырезаны...
Какие могут быть объективные причины такой слабой динамики?
Было бы в районе 20 секунд - не парлся бы вообще - возраст, состояние фильтра и т.д. Но по факту едет 29-30 секунд против 15-17 даже у людей с форума. Это какой-то серьезный косяк.
Отредактировано Tombala (2012-05-22 06:55:50)
Поделиться2162012-05-22 06:53:43
попробывал сегодня один раз...70-170 на четвёртой - 15 сек.....машина под полной шумкой с музлом и мной - 1700кг
Круто, поздравляю!
Поделиться2172012-05-22 07:12:35
Блин, сумма на шкив лежит еще с прошлой недели. Решение купить принял, но блин раз такая пьянка в первую очередь стоит до ума довести сток...
Очень надеюсь на ваши подсказки...
Поделиться2182012-05-22 07:26:33
тоже штоли замериться хотя думаю с 70 на четвертой начнет тяжеловато разгонятся. рано ему четвертую. квотер почти весь прохожу на третей передачи. четвертую подтыкаю уже когда вижу финишную линию метров за 50. на выходе скорость 170+
Поделиться2192012-05-22 07:32:32
тоже штоли замериться хотя думаю с 70 на четвертой начнет тяжеловато разгонятся. рано ему четвертую. квотер почти весь прохожу на третей передачи. четвертую подтыкаю уже когда вижу финишную линию метров за 50. на выходе скорость 170+
Только это - нажимать нужно в пол с 60 км/час около 1700-1800 об/мин, а время отсекать уже когда стрелка пересечет 70 км/час.
Поделиться2202012-05-22 07:41:48
Пока составим небольшой список результатов (70-170 км\час на 4-ой передаче):
Забугорное видео (непонятно сток или нет) 70-170 км/час - 14-15 секунд
Бугистар (тюн мотора + шумка с музыкой) 70-170 км/час - 15 секунд
942 (Тяжелый пассажир в авто в момент заезда) 70-170 км/час - 15-17 секунд секунд
Tombala (безкат выхлоп + 100 кг доп веса в машине в момент заезда) 70-170 км/час - 29-30 секунд
Отредактировано Tombala (2012-05-22 07:42:30)
Поделиться2212012-05-22 09:54:59
Adam_F, сообщи потом о официальном результате; заявленный, мягко говоря, большой.
Если помнишь, у меня на clk (уже бывшем) - 15,299.
Это на автомате, с одним шкивом компрессора.
Надеюсь, что ты одну цифру (секунду-две) себе ненароком прибавил, иначе к чему это все, если сток из 16 секунд выезжает.
Поделиться2222012-05-22 09:58:18
bunu написал(а):
валю сёдня скока то км/ч и херак тяга пропала... троит жутко.... обороты держит... не тенет не хера, думаю прищла звезда клапанам ))) еду покупаю компрессомометр... вкручиваю в первый цилиндр, кручу 12..... начиную выкручивать натку ( трубку от датчика к цилиндру и она не хера не выкручивается в руках сам датчик, а трубка в колодце свечном ))) поехал покупать еще один компрессометр и шпильку колесную от жигулей ))) загнал шпильку в трубку кое как выкрутил... мерию в остальных везде в районе 12..... думаю славу богу значит зажигание )))) махнул свечи, все равно троит )) в итоге обнаружил повреждение ВВ к катушке 1-ой... Щассслив ))))))
15.58 и врх 250 сильная ??? че то как то не клееться ))))
ага. именно 250л.с в ней
Подпись автора
WDB2020241F611852 exhaust Lorinser
он про то, что wrx 250 из 15 секунд выезжает.
Поделиться2232012-05-22 10:14:19
Adam_F, сообщи потом о официальном результате; заявленный, мягко говоря, большой.
Если помнишь, у меня на clk (уже бывшем) - 15,299.
Это на автомате, с одним шкивом компрессора.
Надеюсь, что ты одну цифру (секунду-две) себе ненароком прибавил, иначе к чему это все, если сток из 16 секунд выезжает.
Насщет прибавил нет не скажу. может конечно и телеметрия не гуд. потому что у всех времена адские Про твое время помню. поэтому тоже берут сомнения. Кстати порш каен турбо проехал 14,88 это нормальное время? или все же траблы с телеметрией?
Отредактировано Adam_F (2012-05-22 10:15:39)
Поделиться2242012-05-22 10:14:58
Посмотрите теперь у меня разгон.
Начинается с 21 секунды (на сколько я уловил, т.к. все трясется) и заканчивается 42-45 секундой. Не понятно, опять же все трясется. Разгон с 0 до 170 получается около 21-24 секунд приблизительно.
Авто w211 e320 224 л.с. В авто 2 человека, бак почти пустой (max 15 литров)
По паспорту разгон 7.7 секунд до ста (1650 кг). Походу у меня где-то неисправность, мне кажется должно побыстрее быть.
Не проходи мимо. Выскажи свое мнение!
Поделиться2252012-05-22 10:16:16
Блин... ссылку то не скинул
https://www.youtube.com/watch?v=pNTwuBU … r_embedded
Поделиться2262012-05-22 10:18:29
траблы с телеметрией
однозначно траблы. У нас в городе телеметрией занимается человек, который юстировку, если можно так сказать, в Питере на соревнованиях проверял. Вот он: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st … redator10/
Поделиться2272012-05-22 10:19:26
смотри интеркулер на наличие масла ( снять и промыть не помешало бы ) действительные показатели ДМРВ смотри, ошибок по зажиганию нет ? мож какой суппорт тормозной подклинивает ? про фильтра молчу.... насос норм качает ?
Поделиться2292012-05-22 10:22:01
bunu
напиши хоть кому писал, пожалуйста, а то несовсем понятно)
Поделиться2312012-05-22 11:09:32
смотри интеркулер на наличие масла ( снять и промыть не помешало бы ) действительные показатели ДМРВ смотри, ошибок по зажиганию нет ? мож какой суппорт тормозной подклинивает ? про фильтра молчу.... насос норм качает ?
Впускную систему всю буквально 2-3 недели назад снимал, промывал, ставил и затягивал новые хомуты. Там все ОК.
Суппорт надо смотреть.
Фильтр менять.
Как проверить насос?
Поделиться2322012-05-22 11:13:09
С форума есть спецы нормальные что бы я подъехал и посмотрели?
Поделиться2332012-05-22 11:22:45
давление в рампу нагоняет ?
ошибки по зажиганию ?
Поделиться2342012-05-22 11:35:31
давление в рампу нагоняет ?
ошибки по зажиганию ?
Не знаю.
Когда тачку брал 4 месяца назад, по мотору ошибок не было. С тех пор не проверялся...
Поделиться2352012-05-22 11:37:37
ггг тады страные вопросы ))) езжай на стар и скажи что бы по мимо всего прочего посмотрели действительные показания Дмрв на 4тыс оборотах скоко он мериет воздуха
Поделиться2362012-05-22 11:42:36
ггг тады страные вопросы ))) езжай на стар и скажи что бы по мимо всего прочего посмотрели действительные показания Дмрв на 4тыс оборотах скоко он мериет воздуха
Андрюха пт. Наконец то нарыл себе бук с ком портом. а то купил кар софт уже два месяца лежит без дела. щас проще будет все
Поделиться2372012-05-22 13:31:58
не может обычный немецкий сток - 14-15 сек делать от 70-170 на четвёртой....жопой чую))....
Адам, - да с 70 прям оооочень неохотно начинает...так и хочется 3-ю воткнуть)
парни, перебирайтесь в Питер - у нас тут клубный Стар и клубный Игорь!
Поделиться2382012-05-22 13:36:01
ага. а потом будите орать на каждом углу: "По наехали тут"
Поделиться2392012-05-22 13:44:03
не может обычный немецкий сток - 14-15 сек делать от 70-170 на четвёртой....жопой чую))....
Адам, - да с 70 прям оооочень неохотно начинает...так и хочется 3-ю воткнуть)
парни, перебирайтесь в Питер - у нас тут клубный Стар и клубный Игорь!
Да я за 14-15 не охочусь. Но согласись - 28-30 это слишком много. Будет 18-20 буду доволен.
Сегодня поменяю фильтр, посмотрим разницу...
Поделиться2402012-05-22 15:53:12
Съездил на обед в Кэмп. Фильтра воздушного в наличии не было, но глянул тот, который стоит. Он конечно же засранный, но не на столько, что бы не давать мотору дышать. Точно не фильтр.
Начинаю отталиваться от противного:
Давка 0.3 есть(4-5 передачи, 3 000 - 3 500 об/мин), значит компрессор живой.
Фильтр засранный, но еще живой, т.е. фильтр живой.
Впуск промыт, патрубки и интеркуллер целые, хомуты затянуты. Т.е. впуск герметичен.
Теперь начинаю чесать репу. Мои мысли как полного чайника
1. Свечи/пропуски зажигания. Т.е. смесь корректная, но тупо не всегда сгорает.
2. Заклинивший тормозной суппорт - идеальный вариант - но не думаю.
3. ???
Что думаете?
Я понимаю, что у всех свои заботы, но очень надеюсь на поддержку форума, все таки клуб товарищей по горю автомобилям.