А как Вы замеряли количество воздуха?
подключались к мозгам и смотрели в онлайне...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2
А как Вы замеряли количество воздуха?
подключались к мозгам и смотрели в онлайне...
подключались к мозгам и смотрели в онлайне...
Ветка очень длинная - я не помню, вы же кажется прошивку меняли под расходомер. А без прошивки данный расходомер пробовали?
прошивка не причём и на результат бы не повлияла...дует что с ней, что без - одинаково
без прошивки катался долго - всё лето, на колен-шкиве и ни каких траблов не было, а как только прошился - бьюсь как рыба об лёд))
Отредактировано Бугистар (2012-05-17 14:22:58)
прошивка не причём и на результат бы не повлияла...дует что с ней, что без - одинаково
без прошивки катался долго - всё лето, на колен-шкиве и ни каких траблов не было, а как только прошился - бьюсь как рыба об лёд))Отредактировано Бугистар (Сегодня 14:22:58)
Ну да я помню (
Я уже давно на обоих шкивах катаюсь, сейчас проблема в том, что где-то на 3-4 тысячах оборотов машина упирается в 0,8-0,9 и дальше динамика ровная (обороты растут, второй дроссель скидывает).
То есть - либо расходомер не понимает объёмов, больше чем даёт компрессор на данных оборотах, либо топливных карт мозгов не хватает.
Понять в чём дело можно узнав, помогала ли кому-то без прошивки замена расходомера. Вот я и решил уточнить, менял ли кто-то расходомер, без замены прошивки и дало ли это что-то?
Боже упаси )) Радиатор кондёра тонкий и стоит аккурат за интеркулером. Перед ним трубка охлаждения масла АКПП - я думал там радиатор маленький или что-то вроде того. Знаю, что такую трубку меняют на мини радиатор. Чтобы коробку не насиловать собираюсь поставить в далёком будующем )))
с местом куда по удачней чем у меня((((
Ну да я помню (
Я уже давно на обоих шкивах катаюсь, сейчас проблема в том, что где-то на 3-4 тысячах оборотов машина упирается в 0,8-0,9 и дальше динамика ровная (обороты растут, второй дроссель скидывает).
То есть - либо расходомер не понимает объёмов, больше чем даёт компрессор на данных оборотах, либо топливных карт мозгов не хватает.
Понять в чём дело можно узнав, помогала ли кому-то без прошивки замена расходомера. Вот я и решил уточнить, менял ли кто-то расходомер, без замены прошивки и дало ли это что-то?
датчик буста где подключен?
датчик буста где подключен?
После выхода из выпускного коллектора компрессора (там идёт пневмомагистраль и клапан сразу после подключения).
Подключал вазовским тройником в разрыв.
У а вас?
Отредактировано mdi (2012-05-17 21:11:33)
После выхода из выпускного коллектора компрессора (там идёт пневмомагистраль и клапан сразу после подключения).
Подключал вазовским тройником в разрыв.У а вас?
чесно говоря не совсем понял где подключились. до интеркулера? или после?
ЗЫ: Можно на ТЫ. как то не удобно когда обращаются на Вы. чувствую себя стариком сразу
В понедельник устраняю все траблы по авто (провода и катушки, умирающее сцепление, вытяжку цепи (если есть), подвеску, ставлю тормоза по кругу, ещё один шкив - компрессора...)
Пока не устранил недостатки - надеюсь заехать с выше заявленными оппонентами...отзовитесь!))
Мужчины.
Думаю взять шкив на коленвал(215 мм) у человека с форума.
Скажите сток форсунок хватит только на шкиф компрессора если?
Прошивка в таком случае обязательна? Прошиться возможность есть у грамотного спеца по знакомству, но есть смысл ставить без прошивки или без прошивки сток мозг будет беднить?
Отредактировано Tombala (2012-05-18 16:38:56)
топливный регулятор поменяй на 4 бара и форсунки помыть )
Бугистар
ПРиезжай га комендану заедем
видимо надо будет!?
сам смогу снять и расточит напильником? потом одеть шкив? есть ли желающие помочь повозиться?))
Я готов помочь чем надо
Отредактировано zlinik (2012-05-19 12:29:27)
mdi
ПРивет подскажи где брал интеркуллер. И почем?
ПРиезжай га комендану заедем
давай тел. в личку! на комендане бываю часто...завтра!..ну и кого поснимать надо?+ кажись хотели подтянуться ауди, марк, ..??
Я готов помочь чем надо
принято)
В общем без балгарки все же не обошлось. Вчера поработали ей маленько и интеркулер встал на свое место. теперь можно ездить не боятся что цепану им
давай фото!
позже выложу. ток приехал со второго этапа тренировочных. в общем обул в тою 888 и сегодня с каждой попыткой время было все лучше и лучше. за исключением двух заездом когда сорвало патрубок на заслонке сброса.
сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с 1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с) 0:2
и так помелочи. укатался в доску. народу было не много по сравнением с первым этапом.даже не успивал толком остывать. приходилось до нового старта ехать с открытым капотом и во время остановок глушить. Вроде как 15,58 лучшее. жду официальных результатов. погода конечно не гоночная. ночью было -2 асфальт холодный. даже полуслики не помогали. в букс уходил жестко
Отредактировано Adam_F (2012-05-20 16:43:23)
валю сёдня скока то км/ч и херак тяга пропала... троит жутко.... обороты держит... не тенет не хера, думаю прищла звезда клапанам ))) еду покупаю компрессомометр... вкручиваю в первый цилиндр, кручу 12..... начиную выкручивать натку ( трубку от датчика к цилиндру и она не хера не выкручивается в руках сам датчик, а трубка в колодце свечном ))) поехал покупать еще один компрессометр и шпильку колесную от жигулей ))) загнал шпильку в трубку кое как выкрутил... мерию в остальных везде в районе 12..... думаю славу богу значит зажигание )))) махнул свечи, пох троит )) в итоге обнаружил повреждение ВВ к катушке 1-ой... Щассслив ))))))
15.58 и врх 250 сильная ??? че то как то не клееться ))))
валю сёдня скока то км/ч и херак тяга пропала... троит жутко.... обороты держит... не тенет не хера, думаю прищла звезда клапанам ))) еду покупаю компрессомометр... вкручиваю в первый цилиндр, кручу 12..... начиную выкручивать натку ( трубку от датчика к цилиндру и она не хера не выкручивается в руках сам датчик, а трубка в колодце свечном ))) поехал покупать еще один компрессометр и шпильку колесную от жигулей ))) загнал шпильку в трубку кое как выкрутил... мерию в остальных везде в районе 12..... думаю славу богу значит зажигание )))) махнул свечи, все равно троит )) в итоге обнаружил повреждение ВВ к катушке 1-ой... Щассслив ))))))
15.58 и врх 250 сильная ??? че то как то не клееться ))))
ага. именно 250л.с в ней
сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с 1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с) 0:2
Отредактировано Adam_F (Сегодня 16:43:23)
Т.е был первым?
А зубара не красная?
Т.е был первым?
А зубара не красная?
угу.
не. серебро была
позже выложу. ток приехал со второго этапа тренировочных. в общем обул в тою 888 и сегодня с каждой попыткой время было все лучше и лучше. за исключением двух заездом когда сорвало патрубок на заслонке сброса.
сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с 1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с) 0:2
и так помелочи. укатался в доску. народу было не много по сравнением с первым этапом.даже не успивал толком остывать. приходилось до нового старта ехать с открытым капотом и во время остановок глушить. Вроде как 15,58 лучшее. жду официальных результатов. погода конечно не гоночная. ночью было -2 асфальт холодный. даже полуслики не помогали. в букс уходил жестко
а мы ведь могем!!!!!!!!!
Adam_F
А где фото??? Видео?
Через вехи поедешь?
Вот надыбал одну. в момент старта. морду приподнимает
Тоя 888 свое дело делает!!!!!!!!!! зацеп мощный да и ковку бы тебе!!!!!!!!!!
Тоя 888 свое дело делает!!!!!!!!!! зацеп мощный да и ковку бы тебе!!!!!!!!!!
может зацеп и мощный у нее но все же на холодном асфальте все равно на первой уходил в букс. приходилось даже газ сбрасывать чтоб зацепиться
может зацеп и мощный у нее но все же на холодном асфальте все равно на первой уходил в букс. приходилось даже газ сбрасывать чтоб зацепиться
грел резину ?????? я на приоре подливал воду под колеса дергал ручник и просил еще держать машину сзади прогрев отличный получался !!!!!!!!!!результат супер!!!! у тебя еще не так буксует у меня на приоре на 160 на сухом асфальте резкая перегазовка в букс срывался стоей не получалось зацеп зверский был!!!!!!!
грел резину ?????? я на приоре подливал воду под колеса дергал ручник и просил еще держать машину сзади прогрев отличный получался !!!!!!!!!!результат супер!!!! у тебя еще не так буксует у меня на приоре на 160 на сухом асфальте резкая перегазовка в букс срывался стоей не получалось зацеп зверский был!!!!!!!
прогревал.
надо помозговать с тормозной системой для хорошего прогрева. чтоб можно было перекрывать задний контур и греть как следует
Всем привет)
Если помните давным давно я предлагал замерять по спидометру(снимать видео) разгон 70-170 км/час на 4-ой передаче. Т.к. охватывается весь диапазон оборотов, а скорость с городской перерастает в уже автобанную.
Вот мой пост:
Есть еще любопытное предложение для владельцев C230 k (w202) МКПП, хотя можно и на автомате.
Читал в теме про наш двигатель, что ребята сравнивали у кого какое давление наддува на впуске и по этому показателю делали выводы у кого тачка живая, а кого - мертвая. У меня несколько иной подход, т.к. все меряют по разному, разными приборами то имеет место быть погрешность. Лучше всего измерять автомобиль на дороге. Есть следующее предложения - по весне, когда снежок растает и дороги подсохнут сделать 1 простое упражнение которое покажет, у кого как едет машинка. Не в целях "писькомеренья", а исключительно с целью своего рода диагностики.
Упражнение следующее - 4 передача, 70 км/час и около 2 000 об/мин. Длинная прямая с хорошей дорогой и видимостью, отсутствие в машине пассажиров и лишнего груза. Газ в пол до 170 км\час(не переключаясь на 5-ю передачу) и все это снять на видео, т.к. самому засечь будет трудно на такой скорости. Я сам пока не экспериментировал, но есть несколько видео с интернета:
У человека на видео это упражнение(70-170 км\час) получается за 14 секунд (с 0.24 по 0.38). Можно посмотреть сколько получится у нас. Тем более что замер будет происходить строго на 4-ой передаче, что позволяет исключить из уравнения такую немаловажную переменную как время переключения передачи.
Вчера ночью на МКАДе решил померять свой сток(безкат выхлоп). Результат мягко говоря огорчил))))
В автомобиле сидел пассажир и килограммов 40 вещей(+100 кг суммарно). Но все равно - фэйспалм.
70-170 км/час - почти 30 секунд...ппц.
Притом на 4-ой передаче у меня 0.3 выдувает...
Замерьте свои тачки, давайте сравним у кого как едет. Есть надежда, что может быть видео забугорное - ускоренное(
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2