C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 181 страница 210 из 371

181

mdi написал(а):

А как Вы замеряли количество воздуха?

подключались к мозгам и смотрели в онлайне...

182

Бугистар написал(а):

подключались к мозгам и смотрели в онлайне...

Ветка очень длинная - я не помню, вы же кажется прошивку меняли под расходомер. А без прошивки данный расходомер пробовали?

183

прошивка не причём и на результат бы не повлияла...дует что с ней, что без - одинаково
без прошивки катался долго - всё лето, на колен-шкиве и ни каких траблов не было, а как только прошился - бьюсь как рыба об лёд))

Отредактировано Бугистар (2012-05-17 14:22:58)

184

Бугистар написал(а):

прошивка не причём и на результат бы не повлияла...дует что с ней, что без - одинаково
без прошивки катался долго - всё лето, на колен-шкиве и ни каких траблов не было, а как только прошился - бьюсь как рыба об лёд))

Отредактировано Бугистар (Сегодня 14:22:58)

Ну да я помню (

Я уже давно на обоих шкивах катаюсь, сейчас проблема в том, что где-то на 3-4 тысячах оборотов машина упирается в 0,8-0,9 и дальше динамика ровная (обороты растут, второй дроссель скидывает).

То есть - либо расходомер не понимает объёмов, больше чем даёт компрессор на данных оборотах, либо топливных карт мозгов не хватает.
Понять в чём дело можно узнав, помогала ли кому-то без прошивки замена расходомера. Вот я и решил уточнить, менял ли кто-то расходомер, без замены прошивки и дало ли это что-то?

185

mdi написал(а):

Боже упаси )) Радиатор кондёра тонкий и стоит аккурат за интеркулером. Перед ним трубка охлаждения масла АКПП - я думал там радиатор маленький или что-то вроде того. Знаю, что такую трубку меняют на мини радиатор. Чтобы коробку не насиловать собираюсь поставить в далёком будующем )))

с местом куда по удачней чем у меня((((

186

mdi написал(а):

Ну да я помню (

Я уже давно на обоих шкивах катаюсь, сейчас проблема в том, что где-то на 3-4 тысячах оборотов машина упирается в 0,8-0,9 и дальше динамика ровная (обороты растут, второй дроссель скидывает).

То есть - либо расходомер не понимает объёмов, больше чем даёт компрессор на данных оборотах, либо топливных карт мозгов не хватает.
Понять в чём дело можно узнав, помогала ли кому-то без прошивки замена расходомера. Вот я и решил уточнить, менял ли кто-то расходомер, без замены прошивки и дало ли это что-то?

датчик буста где подключен?

187

Adam_F написал(а):

датчик буста где подключен?

После выхода из выпускного коллектора компрессора (там идёт пневмомагистраль и клапан сразу после подключения).
Подключал вазовским тройником в разрыв.

У а вас?

Отредактировано mdi (2012-05-17 21:11:33)

188

mdi написал(а):

После выхода из выпускного коллектора компрессора (там идёт пневмомагистраль и клапан сразу после подключения).
Подключал вазовским тройником в разрыв.

У а вас?

чесно говоря не совсем понял где подключились. до интеркулера? или после?

ЗЫ: Можно на ТЫ. как то не удобно когда обращаются на Вы. чувствую себя стариком сразу  :D

189

В понедельник устраняю все траблы по авто (провода и катушки, умирающее сцепление, вытяжку цепи (если есть), подвеску, ставлю тормоза по кругу, ещё один шкив - компрессора...)
Пока не устранил недостатки - надеюсь заехать с выше заявленными оппонентами...отзовитесь!))

190

Мужчины.

Думаю взять шкив на коленвал(215 мм) у человека с форума.

Скажите сток форсунок хватит только на шкиф компрессора если?

Прошивка в таком случае обязательна? Прошиться возможность есть у грамотного спеца по знакомству, но есть смысл ставить без прошивки или без прошивки сток мозг будет беднить?

Отредактировано Tombala (2012-05-18 16:38:56)

191

топливный регулятор поменяй на 4 бара :) и форсунки помыть )

192

Бугистар
ПРиезжай га комендану заедем

193

Бугистар написал(а):

видимо надо будет!?
сам смогу снять и расточит напильником? потом одеть шкив? есть ли желающие помочь повозиться?))

Я готов помочь чем надо

Отредактировано zlinik (2012-05-19 12:29:27)

194

mdi
ПРивет подскажи где брал интеркуллер. И почем?

195

zlinik написал(а):

ПРиезжай га комендану заедем

давай тел. в личку! на комендане бываю часто...завтра!..ну и кого поснимать надо?+ кажись хотели подтянуться ауди, марк, ..??

zlinik написал(а):

Я готов помочь чем надо

принято)

196

В общем без балгарки все же не обошлось. Вчера поработали ей маленько и интеркулер встал на свое место. теперь можно ездить не боятся что цепану им :D

197

давай фото!

198

позже выложу. ток приехал со второго этапа тренировочных. в общем обул в тою 888 и сегодня с каждой попыткой время было все лучше и лучше. за исключением двух заездом когда сорвало патрубок на заслонке сброса.
сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с   1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с)  0:2
и так помелочи. укатался в доску. народу было не много по сравнением с первым этапом.даже не успивал толком остывать. приходилось до нового старта ехать с открытым капотом и во время остановок глушить.  Вроде как 15,58 лучшее. жду официальных результатов. погода конечно не гоночная. ночью было -2 асфальт холодный. даже полуслики не помогали. в букс уходил жестко

Отредактировано Adam_F (2012-05-20 16:43:23)

199

валю сёдня скока то км/ч и херак тяга пропала... троит жутко.... обороты держит... не тенет не хера, думаю прищла звезда клапанам ))) еду покупаю компрессомометр... вкручиваю в первый цилиндр, кручу 12..... начиную выкручивать натку ( трубку от датчика к цилиндру и она не хера не выкручивается в руках сам датчик, а трубка в колодце свечном ))) поехал покупать еще один компрессометр и шпильку колесную от жигулей ))) загнал шпильку в трубку кое как выкрутил... мерию в остальных везде в районе 12..... думаю славу богу значит зажигание )))) махнул свечи, пох троит )) в итоге обнаружил повреждение ВВ к катушке 1-ой... Щассслив ))))))

15.58 и врх 250 сильная ??? че то как то не клееться ))))

200

bunu написал(а):

валю сёдня скока то км/ч и херак тяга пропала... троит жутко.... обороты держит... не тенет не хера, думаю прищла звезда клапанам ))) еду покупаю компрессомометр... вкручиваю в первый цилиндр, кручу 12..... начиную выкручивать натку ( трубку от датчика к цилиндру и она не хера не выкручивается в руках сам датчик, а трубка в колодце свечном ))) поехал покупать еще один компрессометр и шпильку колесную от жигулей ))) загнал шпильку в трубку кое как выкрутил... мерию в остальных везде в районе 12..... думаю славу богу значит зажигание )))) махнул свечи, все равно троит )) в итоге обнаружил повреждение ВВ к катушке 1-ой... Щассслив ))))))

15.58 и врх 250 сильная ??? че то как то не клееться ))))

ага. именно 250л.с в ней

201

Adam_F написал(а):

сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с   1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с)  0:2
Отредактировано Adam_F (Сегодня 16:43:23)

Т.е был первым? :)

А зубара не красная?

202

alex-ssa написал(а):

Т.е был первым?

А зубара не красная?

угу.

не. серебро была

203

Adam_F написал(а):

позже выложу. ток приехал со второго этапа тренировочных. в общем обул в тою 888 и сегодня с каждой попыткой время было все лучше и лучше. за исключением двух заездом когда сорвало патрубок на заслонке сброса.
сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с   1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с)  0:2
и так помелочи. укатался в доску. народу было не много по сравнением с первым этапом.даже не успивал толком остывать. приходилось до нового старта ехать с открытым капотом и во время остановок глушить.  Вроде как 15,58 лучшее. жду официальных результатов. погода конечно не гоночная. ночью было -2 асфальт холодный. даже полуслики не помогали. в букс уходил жестко

а мы ведь могем!!!!!!!!! :cool:

204

Adam_F
А где фото??? Видео?

Через вехи поедешь?

205

alex-ssa написал(а):

А где фото??? Видео?

Через вехи поедешь?

У меня фото видео нету. небыло оператора. а сам себя во время гонок снимать еще не научился :D

Вот надыбал одну. в момент старта. морду приподнимает
http://uploads.ru/t/H/F/e/HFe0W.jpg

206

Adam_F написал(а):

Вот надыбал одну. в момент старта. морду приподнимает

Тоя 888 свое дело делает!!!!!!!!!! :cool: зацеп мощный да и ковку бы тебе!!!!!!!!!!

207

942 написал(а):

Тоя 888 свое дело делает!!!!!!!!!!  зацеп мощный да и ковку бы тебе!!!!!!!!!!

может зацеп и мощный у нее но все же на холодном асфальте все равно на первой уходил в букс. приходилось даже газ сбрасывать чтоб зацепиться

208

Adam_F написал(а):

может зацеп и мощный у нее но все же на холодном асфальте все равно на первой уходил в букс. приходилось даже газ сбрасывать чтоб зацепиться

грел резину ?????? я на приоре подливал воду под колеса дергал ручник и просил еще держать машину сзади прогрев отличный получался !!!!!!!!!!результат супер!!!! у тебя еще не так буксует у меня на приоре на 160 на сухом асфальте резкая перегазовка в букс срывался стоей не получалось зацеп зверский был!!!!!!!

209

942 написал(а):

грел резину ?????? я на приоре подливал воду под колеса дергал ручник и просил еще держать машину сзади прогрев отличный получался !!!!!!!!!!результат супер!!!! у тебя еще не так буксует у меня на приоре на 160 на сухом асфальте резкая перегазовка в букс срывался стоей не получалось зацеп зверский был!!!!!!!

прогревал.
надо помозговать с тормозной системой для хорошего прогрева. чтоб можно было перекрывать задний контур и греть как следует

210

Всем привет)

Если помните давным давно я предлагал замерять по спидометру(снимать видео) разгон 70-170 км/час на 4-ой передаче. Т.к. охватывается весь диапазон оборотов, а скорость с городской перерастает в уже автобанную.

Вот мой пост:

Tombala написал(а):

Есть еще любопытное предложение для владельцев C230 k (w202) МКПП, хотя можно и на автомате.

Читал в теме про наш двигатель, что ребята сравнивали у кого какое давление наддува на впуске и по этому показателю делали выводы у кого тачка живая, а кого - мертвая. У меня несколько иной подход, т.к. все меряют по разному, разными приборами то имеет место быть погрешность. Лучше всего измерять автомобиль на дороге. Есть следующее предложения - по весне, когда снежок растает и дороги подсохнут сделать 1 простое упражнение которое покажет, у кого как едет машинка. Не в целях "писькомеренья", а исключительно с целью своего рода диагностики.

Упражнение следующее - 4 передача, 70 км/час и около 2 000 об/мин. Длинная прямая с хорошей дорогой и видимостью, отсутствие в машине пассажиров и лишнего груза. Газ в пол до 170 км\час(не переключаясь на 5-ю передачу) и все это снять на видео, т.к. самому засечь будет трудно на такой скорости. Я сам пока не экспериментировал, но есть несколько видео с интернета:

У человека на видео это упражнение(70-170 км\час) получается за 14 секунд (с 0.24 по 0.38). Можно посмотреть сколько получится у нас. Тем более что замер будет происходить строго на 4-ой передаче, что позволяет исключить из уравнения такую немаловажную переменную как время переключения передачи.

Вчера ночью на МКАДе решил померять свой сток(безкат выхлоп). Результат мягко говоря огорчил))))
В автомобиле сидел пассажир и килограммов 40 вещей(+100 кг суммарно). Но все равно - фэйспалм.

70-170 км/час - почти 30 секунд...ппц.
Притом на 4-ой передаче у меня 0.3 выдувает...

Замерьте свои тачки, давайте сравним у кого как едет. Есть надежда, что может быть видео забугорное - ускоренное(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2