C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 151 страница 180 из 371

151

нада глянуть. есть у нас у девочки в клубе Еша 430

152

натягиваешь её ? в смысле ешу :) :) :)

153

bunu написал(а):

натягиваешь её ? в смысле ешу

да запросто :D  у меня у друга есть  такой агхрегхат уходит толька  после 140 и то моя стоковая!!!!!!!!могет она у него дохлая!!!!!!! :dontknow:

154

..эх!...продолжаю доработки)))...заказываю шкив компрессора, в связи с чем вопрос - кто-нить едет из Москвы в Питер на днях?? передать от Злака надобно

155

почтой ))) а ты портинг делал ?

156

видимо надо будет!?
сам смогу снять и расточит напильником? потом одеть шкив? есть ли желающие помочь повозиться?))

короче, при разгоне и переключении с первой на вторую - существенно теряю интенсивность разгона, хотя обороты растут стремительно!..при переключении на третью и далее - та же фигня! попробывал уже будучи на второй, вялом разгоне и растущих оборотов - слегка отпустить педаль газа...потом снова нажать - машину как будто подпихнули вперёд!..и разгон продолжился! идеи 2:
- либо сжёг сцепу всё-таки
- либо так быстро греется интеркулер (но если бы грелся кулер - пинка бы под зад не почувствовал бы!?)

сцепу проверял парой посоветованных способов - еду на третьй на 3000об. - резко в пол - машина уверенно набирает скорость вместе с набором оборотов
второй способ - тупо стоя на месте и включив третью - резко отжать сцепу одновременно газ резко в пол - машина глохла тут же
вроде всё это говорит о нормальном сцеплении!?....или может я неправ?
есть ли варианты каких-нить спортивных сцеп? подолговечнее?))

Отредактировано Бугистар (2012-05-12 10:02:19)

157

Бугистар написал(а):

видимо надо будет!?
сам смогу снять и расточит напильником? потом одеть шкив? есть ли желающие помочь повозиться?))

короче, при разгоне и переключении с первой на вторую - существенно теряю интенсивность разгона, хотя обороты растут стремительно!..при переключении на третью и далее - та же фигня! попробывал уже будучи на второй, вялом разгоне и растущих оборотов - слегка отпустить педаль газа...потом снова нажать - машину как будто подпихнули вперёд!..и разгон продолжился! идеи 2:
- либо сжёг сцепу всё-таки
- либо так быстро греется интеркулер (но если бы грелся кулер - пинка бы под зад не почувствовал бы!?)

сцепу проверял парой посоветованных способов - на третьй на 3000об. - резко в пол - машина уверенно набирает скорость вместе с набором оборотов
второй способ - тупо стоя на месте и включив третью - резко отжать сцепу одновременно газ резко в пол - машина глохла тут же
вроде всё это говорит о нормальном сцеплении!?....или может я неправ?
есть ли варианты каких-нить спортивных сцеп? подолговечнее?))

Каким напильником? ты о чем? хотя хозяин барин. ток заранее на всякий случай новый корпус приготовь :D

На своем уже два года катаю а сцепу еще не менял тьфу тьфу тьфу . Где то есть у тебя трабл который нужно лечить

158

Как это было. Видюшка с открытия сезона

159

помоему тут говорили про туманку в виде прожектора ? ... вот что нашел в нете может как нибудь можно будет присобачить ?:)

http://www.ebay.com/itm/5202-H16-CREE-Q … 4335wt_802

и вот

http://www.ebay.com/itm/VW-1999-2004-JE … 3009wt_932

160

или же вот

http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-H3-PR … 4415wt_698

161

это куда ставить ? в патрубки от интеркулера к ДЗ??? что бы воздух не заблудился ?

162

bunu написал(а):

это куда ставить ? в патрубки от интеркулера к ДЗ??? что бы воздух не заблудился ?

:rofl: это 5   :rofl:

163

KilimandjarO написал(а):

или же вот

http://www.ebay.com/itm/Top-Guage-Pro-P … 4d0116ff14

не однозначное решение

164

я знаю что не в той теме пишу ) просто кому то тут понравился вот этот вариант ... http://uploads.ru/?v=WldjT.jpg

165

симпатично

166

Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.

Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)

167

Ещё вопрос!
озаботился заменой сцепления (буксует только если разгоняться оооочень быстро, так при обычной езде вроде проблем нет) - можно ли поставить диск сцепы от С36 ???...правильно я понимаю, что чем больше мощи - тем более "производительнее" мощнее надобно сцепление??

ну и заодно вопрос по тормозам!
купил комплект у LMI - перед от 420-ой ешки с дисками, которые тяжелее родных на 3 кг. + супорта 4-ох поршневые (большие и тяжёлые зараза))
зад - от ешки55, тож с дисками и супортами
в итоге вроде получаем утяжеление веса как самого колеса (каждого), так и самой машины, что скажется на динамике разгона....на сколько??? (на 0,1...0,2....0,3сек медленние)
может зад оставить родной, тем более, что он ведущий и утяжеление веса сыграет роль....да торможение идёт в основном за счёт передка.

Ваше мнение друзья????

168

Бугистар написал(а):

Ещё вопрос!
озаботился заменой сцепления (буксует только если разгоняться оооочень быстро, так при обычной езде вроде проблем нет) - можно ли поставить диск сцепы от С36 ???...правильно я понимаю, что чем больше мощи - тем более "производительнее" мощнее надобно сцепление??

ну и заодно вопрос по тормозам!
купил комплект у LMI - перед от 420-ой ешки с дисками, которые тяжелее родных на 3 кг. + супорта 4-ох поршневые (большие и тяжёлые зараза))
зад - от ешки55, тож с дисками и супортами
в итоге вроде получаем утяжеление веса как самого колеса (каждого), так и самой машины, что скажется на динамике разгона....на сколько??? (на 0,1...0,2....0,3сек медленние)
может зад оставить родной, тем более, что он ведущий и утяжеление веса сыграет роль....да торможение идёт в основном за счёт передка.

Ваше мнение друзья????

На сколько я помню С36 идет на автомате )))) и вроде как на палке небыло. следовательно нет и сцепы.
После замены тормозных дисков не пролети с колесными. на 15 или 16 уже могут не налезть. а так да. потяжелей будет разгон

169

может есть какое усиленное...?

170

Просто оно у тебя умирает... у нас ничего не буксует на более мощных машинах

171

Бугистар написал(а):

Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.

Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)

Подпись автора

    Универсальная ракета

а, отдельно датчик без корпуса на вольво не продаётся ??? а, то это значительно дешевле в варианте бош-мерседес )))) скинте номерок бош-вольво ДМРВ )))

172

дело в разъёме!...а расходомер мне обошёлся в 3000р б\у))...отобранный из нескольких...думаю сам датчик был бы столько же

Отредактировано Бугистар (2012-05-16 02:06:31)

173

с номерком то че )

174

bunu написал(а):

с номерком то че )

ща погодь дам

175

Андрюха лови  0280218089

176

Успешно поменял интеркулер - теперь ядро 550х230х65 (сам интеркулер 690х230х65). Больше найти не удалось (чтобы влезало без переделок). Закрепили в стандартные места при помощи сделанных на месте переходников (пара планочек видны на фото снизу, сверху сварили крепёжку в стандартные отверстия из железного профиля).

Влезло всё без проблем, с минимальным выкидыванием лишних ЗЧ, как и предполагалось заранее. Резать ничего не пришлось.

Из основных плюсов/минусов:
+ Теперь при дилтельной интенсивной езде динамика если и падает, то незначительно.
- Интеркулер несколько тяжелее родного.

Так как мой старый интеркулер был лопнувшим - адекватно оценить объём прихода не имею возможности. Додувает теперь до 0,9 (при родном мозге, форсах и расходомере).

После того как мозг адаптировался перестала стрелять при интенсивном старте.

http://uploads.ru/i/G/E/s/GEsRw.jpg

Заодно выкинул остатки криво вырезанных катализаторов и поставил трубу напрямую без пламегасителя (всё равно банка померла почти). Так как делал это до интеркулера - могу сказать, что приход был не космическим но ощутимым.

В целом результатом очень доволен.

Добью вопрос с дополнительным маслоотделителем и нулевиком и наконец займусь портингом.

177

Бугистар написал(а):

Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.

Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)

А как Вы замеряли количество воздуха?

178

mdi

Молодец. судя по всему машина без кондера?

179

Илюша

Не подскажете как с регулятором давления - есть возможность привезти?

180

Adam_F написал(а):

mdi

Молодец. судя по всему машина без кондера?

Боже упаси )) Радиатор кондёра тонкий и стоит аккурат за интеркулером. Перед ним трубка охлаждения масла АКПП - я думал там радиатор маленький или что-то вроде того. Знаю, что такую трубку меняют на мини радиатор. Чтобы коробку не насиловать собираюсь поставить в далёком будующем )))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2