нада глянуть. есть у нас у девочки в клубе Еша 430
Тюнинг компрессора часть 2
Сообщений 151 страница 180 из 371
Поделиться1522012-05-10 21:39:13
натягиваешь её ? в смысле ешу
Поделиться1532012-05-10 22:15:17
натягиваешь её ? в смысле ешу
да запросто у меня у друга есть такой агхрегхат уходит толька после 140 и то моя стоковая!!!!!!!!могет она у него дохлая!!!!!!!
Поделиться1542012-05-11 15:07:51
..эх!...продолжаю доработки)))...заказываю шкив компрессора, в связи с чем вопрос - кто-нить едет из Москвы в Питер на днях?? передать от Злака надобно
Поделиться1552012-05-11 21:19:22
почтой ))) а ты портинг делал ?
Поделиться1562012-05-12 01:15:15
видимо надо будет!?
сам смогу снять и расточит напильником? потом одеть шкив? есть ли желающие помочь повозиться?))
короче, при разгоне и переключении с первой на вторую - существенно теряю интенсивность разгона, хотя обороты растут стремительно!..при переключении на третью и далее - та же фигня! попробывал уже будучи на второй, вялом разгоне и растущих оборотов - слегка отпустить педаль газа...потом снова нажать - машину как будто подпихнули вперёд!..и разгон продолжился! идеи 2:
- либо сжёг сцепу всё-таки
- либо так быстро греется интеркулер (но если бы грелся кулер - пинка бы под зад не почувствовал бы!?)
сцепу проверял парой посоветованных способов - еду на третьй на 3000об. - резко в пол - машина уверенно набирает скорость вместе с набором оборотов
второй способ - тупо стоя на месте и включив третью - резко отжать сцепу одновременно газ резко в пол - машина глохла тут же
вроде всё это говорит о нормальном сцеплении!?....или может я неправ?
есть ли варианты каких-нить спортивных сцеп? подолговечнее?))
Отредактировано Бугистар (2012-05-12 10:02:19)
Поделиться1572012-05-12 05:41:21
видимо надо будет!?
сам смогу снять и расточит напильником? потом одеть шкив? есть ли желающие помочь повозиться?))короче, при разгоне и переключении с первой на вторую - существенно теряю интенсивность разгона, хотя обороты растут стремительно!..при переключении на третью и далее - та же фигня! попробывал уже будучи на второй, вялом разгоне и растущих оборотов - слегка отпустить педаль газа...потом снова нажать - машину как будто подпихнули вперёд!..и разгон продолжился! идеи 2:
- либо сжёг сцепу всё-таки
- либо так быстро греется интеркулер (но если бы грелся кулер - пинка бы под зад не почувствовал бы!?)сцепу проверял парой посоветованных способов - на третьй на 3000об. - резко в пол - машина уверенно набирает скорость вместе с набором оборотов
второй способ - тупо стоя на месте и включив третью - резко отжать сцепу одновременно газ резко в пол - машина глохла тут же
вроде всё это говорит о нормальном сцеплении!?....или может я неправ?
есть ли варианты каких-нить спортивных сцеп? подолговечнее?))
Каким напильником? ты о чем? хотя хозяин барин. ток заранее на всякий случай новый корпус приготовь
На своем уже два года катаю а сцепу еще не менял тьфу тьфу тьфу . Где то есть у тебя трабл который нужно лечить
Поделиться1582012-05-12 09:28:48
Как это было. Видюшка с открытия сезона
Поделиться1592012-05-13 04:21:40
помоему тут говорили про туманку в виде прожектора ? ... вот что нашел в нете может как нибудь можно будет присобачить ?
http://www.ebay.com/itm/5202-H16-CREE-Q … 4335wt_802
и вот
Поделиться1612012-05-13 13:53:11
это куда ставить ? в патрубки от интеркулера к ДЗ??? что бы воздух не заблудился ?
Поделиться1622012-05-13 14:23:12
это куда ставить ? в патрубки от интеркулера к ДЗ??? что бы воздух не заблудился ?
это 5
Поделиться1632012-05-13 14:40:03
или же вот
не однозначное решение
Поделиться1642012-05-13 17:30:45
я знаю что не в той теме пишу ) просто кому то тут понравился вот этот вариант ... http://uploads.ru/?v=WldjT.jpg
Поделиться1652012-05-13 23:53:24
симпатично
Поделиться1662012-05-14 06:07:01
Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.
Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)
Поделиться1672012-05-14 08:12:25
Ещё вопрос!
озаботился заменой сцепления (буксует только если разгоняться оооочень быстро, так при обычной езде вроде проблем нет) - можно ли поставить диск сцепы от С36 ???...правильно я понимаю, что чем больше мощи - тем более "производительнее" мощнее надобно сцепление??
ну и заодно вопрос по тормозам!
купил комплект у LMI - перед от 420-ой ешки с дисками, которые тяжелее родных на 3 кг. + супорта 4-ох поршневые (большие и тяжёлые зараза))
зад - от ешки55, тож с дисками и супортами
в итоге вроде получаем утяжеление веса как самого колеса (каждого), так и самой машины, что скажется на динамике разгона....на сколько??? (на 0,1...0,2....0,3сек медленние)
может зад оставить родной, тем более, что он ведущий и утяжеление веса сыграет роль....да торможение идёт в основном за счёт передка.
Ваше мнение друзья????
Поделиться1682012-05-14 08:47:20
Ещё вопрос!
озаботился заменой сцепления (буксует только если разгоняться оооочень быстро, так при обычной езде вроде проблем нет) - можно ли поставить диск сцепы от С36 ???...правильно я понимаю, что чем больше мощи - тем более "производительнее" мощнее надобно сцепление??ну и заодно вопрос по тормозам!
купил комплект у LMI - перед от 420-ой ешки с дисками, которые тяжелее родных на 3 кг. + супорта 4-ох поршневые (большие и тяжёлые зараза))
зад - от ешки55, тож с дисками и супортами
в итоге вроде получаем утяжеление веса как самого колеса (каждого), так и самой машины, что скажется на динамике разгона....на сколько??? (на 0,1...0,2....0,3сек медленние)
может зад оставить родной, тем более, что он ведущий и утяжеление веса сыграет роль....да торможение идёт в основном за счёт передка.Ваше мнение друзья????
На сколько я помню С36 идет на автомате )))) и вроде как на палке небыло. следовательно нет и сцепы.
После замены тормозных дисков не пролети с колесными. на 15 или 16 уже могут не налезть. а так да. потяжелей будет разгон
Поделиться1692012-05-14 12:06:34
может есть какое усиленное...?
Поделиться1702012-05-14 16:48:05
Просто оно у тебя умирает... у нас ничего не буксует на более мощных машинах
Поделиться1712012-05-16 00:36:22
Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)
Подпись автора
Универсальная ракета
а, отдельно датчик без корпуса на вольво не продаётся ??? а, то это значительно дешевле в варианте бош-мерседес )))) скинте номерок бош-вольво ДМРВ )))
Поделиться1722012-05-16 01:40:56
дело в разъёме!...а расходомер мне обошёлся в 3000р б\у))...отобранный из нескольких...думаю сам датчик был бы столько же
Отредактировано Бугистар (2012-05-16 02:06:31)
Поделиться1732012-05-16 09:44:22
с номерком то че )
Поделиться1742012-05-16 09:51:55
с номерком то че )
ща погодь дам
Поделиться1752012-05-16 09:53:03
Андрюха лови 0280218089
Поделиться1762012-05-17 12:41:27
Успешно поменял интеркулер - теперь ядро 550х230х65 (сам интеркулер 690х230х65). Больше найти не удалось (чтобы влезало без переделок). Закрепили в стандартные места при помощи сделанных на месте переходников (пара планочек видны на фото снизу, сверху сварили крепёжку в стандартные отверстия из железного профиля).
Влезло всё без проблем, с минимальным выкидыванием лишних ЗЧ, как и предполагалось заранее. Резать ничего не пришлось.
Из основных плюсов/минусов:
+ Теперь при дилтельной интенсивной езде динамика если и падает, то незначительно.
- Интеркулер несколько тяжелее родного.
Так как мой старый интеркулер был лопнувшим - адекватно оценить объём прихода не имею возможности. Додувает теперь до 0,9 (при родном мозге, форсах и расходомере).
После того как мозг адаптировался перестала стрелять при интенсивном старте.
Заодно выкинул остатки криво вырезанных катализаторов и поставил трубу напрямую без пламегасителя (всё равно банка померла почти). Так как делал это до интеркулера - могу сказать, что приход был не космическим но ощутимым.
В целом результатом очень доволен.
Добью вопрос с дополнительным маслоотделителем и нулевиком и наконец займусь портингом.
Поделиться1772012-05-17 12:44:25
Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)
А как Вы замеряли количество воздуха?
Поделиться1782012-05-17 12:54:30
mdi
Молодец. судя по всему машина без кондера?
Поделиться1792012-05-17 12:56:38
Илюша
Не подскажете как с регулятором давления - есть возможность привезти?
Поделиться1802012-05-17 12:59:27
mdi
Молодец. судя по всему машина без кондера?
Боже упаси )) Радиатор кондёра тонкий и стоит аккурат за интеркулером. Перед ним трубка охлаждения масла АКПП - я думал там радиатор маленький или что-то вроде того. Знаю, что такую трубку меняют на мини радиатор. Чтобы коробку не насиловать собираюсь поставить в далёком будующем )))