а на компрессор есть отдельный предохранитель?
нужно пошукать по предохранителям. хотя думаю врядли
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2
а на компрессор есть отдельный предохранитель?
нужно пошукать по предохранителям. хотя думаю врядли
пшикала при этом
есть такое
В природе есть регулятор на 5 бар от бош мотоспорт, встающий без доработок, но я не смог найти, как его привезти сюда.
привезти не проблема, скинь только ссылки на него
а смысл ставить на 5 бар если насос их не выдает? и 4 бар хватает за глаза
Отредактировано Adam_F (2012-04-26 19:05:33)
привезти не проблема, скинь только ссылки на него
сслыка - Бош мотоспорт - регуляторы
мне подходит то который FPR Mini 5 - ставят на порше вроде
а смысл ставить на 5 бар если насос их не выдает? и 4 бар хватает за глаза
Отредактировано Adam_F (Сегодня 19:05:33)
насос всё равно менять хотел, да и точить буду видимо - пробег не детский уже
Отредактировано mdi (2012-04-26 19:09:16)
насос всё равно менять хотел, да и точить буду видимо - пробег не детский уже
насос как мне кажется выбирают не по давлению а по производительности. или я ошибаюсь? тот же вальбро выдает такое давление как у нас но прокачивает бензина больше через себя чем сток
насос как мне кажется выбирают не по давлению а по производительности. или я ошибаюсь? тот же вальбро выдает такое давление как у нас но прокачивает бензина больше через себя чем сток
Как я понимаю логика такова - есть производительность форсунок заявленная производителем (при стандартном давлении в рампе 3 бара или около того). Если давление в рампе выше, то и производительность растёт.
Производительность насоса должна быть не ниже производительности форсунок при вашем (реальном) давлении в рампе.
То есть если форсунки 440сс (то скорее всего 440сс получается при 3 бар в рампе), при 5 бар в рампе реальная производительность выше и насос надо брать под неё.
Могу конечно ошибаться, но пока никто об этом не говорил )))
Спасибо, снял дефлектор и смог достать до хомута, который сразу после компрессора. Он правда оказался затянут. Что касается самых нижних хомутов - там проще снять уже защиту.
Мужчины, помогите советом.
Сегодня утром ехал на работу, без экстрима.
Почти подъехав на работу, на светофоре обнаружил, что заглох. Предположил, что забыл выключить передачу, хотя рывков не было. Завел, все хорошо, поехал - еле-еле набирает обороты, на давление НЕ выходит вообще(даже на 0.1) и холостые обороты не держит - глохнет.
Мотор при этом работает ровно, не троит.Что могло случится? Мог патрубок слететь какой нибудь или что?
У меня были такие симптомы на 111 - один в один (правда подтраивал мотор, но вроде не всегда).
По моему опыту: Начинает работать более менее (но не на долго, как раз дотянуть до ближайшего удобного мест для остановки) если постоять на нейтрали и прогазовать.
Решалось чисткой или заменой (если чистка не поможет) расходомера. Для дешёвых расходомеров чистка не помогала - бош можно чистить 5-6 раз точно.
Однако замена или чистка расходомера поможет временно, так как основная проблема в том, что из-за засорения системы вентиляции картерных газов, через обратку в фильтр, а потом в интеркулер и из него на расходомер попадает масло. Масло на датчике не позволяет правильно снять показание о прогнанном объёме воздуха. Система видит несоответствие нажатия педали газа и пропускаемого воздуха и отключает компрессор.
Итого - надо чистить вентиляцию картерных газов, цена запчастей несколько тысяч рублей, цена работы от 0р до бесконечности, как обычно )))
Надеюсь поможет.
Отредактировано mdi (2012-04-26 20:28:21)
Сдох расходомер! Бош, купил два месяца назад!((
..видимо не справился с давлением!??...али от неплотного прилегания частей крышки воздушного фильтра, повело от температуры, и сосало песок и пыль!??...хотя сейчас опять катаюсь на врущем старом, на котором откатал уже год.
новый (бывший) казал - на 2-ой - 780кг, на 3-ей - 740кг
старый - 640 и 620 соответственно
но работала ровнее машина с новым
сейчас дефекты проги стали выражены ещё больше...дергаюсь..пердю...временами..))
скоро заезд мутим!!! видимо в конце следующей неделе, в связи с чем предлагаю всем собраться, приурочив заезды к встрече соклубников!?
Отредактировано Бугистар (2012-04-26 21:22:49)
насос сток норм он и на м113 такой же стоит....
скоро заезд мутим!!! видимо в конце следующей неделе, в связи с чем предлагаю всем собраться, приурочив заезды к встрече соклубников!?
Не, не, не... Давай уж как и планировали на 12-13 мая - я на следующей неделе в столицу еду...а пропустить данный заезд не хочу!
к черту гонки. опомнитесь. мерс не гонка!
Adam_F
по другому у них со zlinik не получится "выяснить отношения"...
Всем привет! Отдельно привет Злаку и Буну! Судя по всему, это продолжение темы Тюнинг компрессора часть 1 =)
Тему вчера пол ночи штудировал, наткнулся на все мои проблемы - и стало понятно как с этим бороться. Спасибо за тему - первая информативная тема по вопросу! По больше бы таких.
Из предыстории - у меня 111 мотор, стоят оба шкива (чуть меньше года) - спасибо Злаку! По совету Буну поставил регулятор давления на 4 бара (вместо 3,8 штатных) - машина стала приятнее подхватывать. В природе есть регулятор на 5 бар от бош мотоспорт, встающий без доработок, но я не смог найти, как его привезти сюда.
Из подмеченного:
У меня тоже обороты несильно плавают (цепь менял полтора года назад назад, чистил вентиляцию) но после активной езды выравниваются. ))
Также меня иногда отрубает компрессор - как жарко стало, зимой всё ок ))
При лопнувшем интеркулере давление по прибору в пике примерно 0,6 барИз следующих шагов:
Уже договорился по поводу интеркулера (хочу ставить с более высоким ядром, место вроде позволяет, длинну и толщину ядра сильно менять не хотелось бы) - теперь надо найти время заехать сделать.
Также заодно заменю хомуты и посмотрю на тему замены пйпинга и установки blow off (при резком сбросе газа тупеет на время из-за обратной тяги).
Так как запустил вентиляцию картера (недавно всётаки почитстил форсунки, улитку, заменил шланги и обратный клапан) то "подходит" расходомер бош, думаю заменить на вольвовский, который тут обсуждался (вопрос в номерке, в теме я номерок не нашёл - если кто подскажет буду благодарен).
Потом ещё списочек и под конец мозги )))Буду рад любому высказанному мнению )))
Отредактировано mdi (2012-04-26 18:55:41)
привет.
А прошивки под это все дело у тебя нету?
Как с надежностью? Сколько проехал и были ли проблемы?
У меня были такие симптомы на 111 - один в один (правда подтраивал мотор, но вроде не всегда).
По моему опыту: Начинает работать более менее (но не на долго, как раз дотянуть до ближайшего удобного мест для остановки) если постоять на нейтрали и прогазовать.
Решалось чисткой или заменой (если чистка не поможет) расходомера. Для дешёвых расходомеров чистка не помогала - бош можно чистить 5-6 раз точно.Однако замена или чистка расходомера поможет временно, так как основная проблема в том, что из-за засорения системы вентиляции картерных газов, через обратку в фильтр, а потом в интеркулер и из него на расходомер попадает масло. Масло на датчике не позволяет правильно снять показание о прогнанном объёме воздуха. Система видит несоответствие нажатия педали газа и пропускаемого воздуха и отключает компрессор.
Итого - надо чистить вентиляцию картерных газов, цена запчастей несколько тысяч рублей, цена работы от 0р до бесконечности, как обычно )))
Надеюсь поможет.
Отредактировано mdi (2012-04-26 20:28:21)
В моем случае все было просто - слетел хомут)))
Сейчас все нормально, около 0.3 в пике имеем.
Народ, на праздниках хочу снять передний бампер, посмотреть на состояние интеркуллера и подтянуть нижние хомуты.
Судя по всему интеркуллер в масле, как лучше его чистить/промывать?
Судя по всему интеркуллер в масле, как лучше его чистить/промывать
у меня как-то на турбо приоре полетела турбина и масло прямь лилось из интеркуллера ,я его чистил паром у нас туту есть такая услуга чистят спец технику горячим паром так он через 5 минут все от тудо выдул!!!!!!!!!!
Друзья, напомните для чего надобен тонкий резиновый шланг идущий от короткого шланге на улитке на компрессор?...обнаружил, что он у меня пополам порвался и как долго не знаю. насколько это криминально и чем грозит?
Судя по всему интеркуллер в масле, как лучше его чистить/промывать
у меня как-то на турбо приоре полетела турбина и масло прямь лилось из интеркуллера ,я его чистил паром у нас туту есть такая услуга чистят спец технику горячим паром так он через 5 минут все от тудо выдул!!!!!!!!!!
сам промывал горячей водой...думаю добавка немного Фери не помешает
Друзья, напомните для чего надобен тонкий резиновый шланг идущий от короткого шланге на улитке на компрессор?...обнаружил, что он у меня пополам порвался и как долго не знаю. насколько это криминально и чем грозит?
судя по всему в улитку поступает по нему давление. следовательно улитка делает свою функции и выгоняет масло назад в двиг
Отредактировано Adam_F (2012-04-28 16:59:09)
Друзья, напомните для чего надобен тонкий резиновый шланг идущий от короткого шланге на улитке на компрессор?...обнаружил, что он у меня пополам порвался и как долго не знаю. насколько это криминально и чем грозит?
не знаю почему икак ,но когда у меня умер мой ориги-й воздухомер тоже был сломан этот шланг!!!!!!
я на ночь заливал интеркулер бензином, а утром на мойке кархером промывал и сушил
привет.
А прошивки под это все дело у тебя нету?
Как с надежностью? Сколько проехал и были ли проблемы?
Тысяч 20 проехал нареканий нет. Только после 4000 (когда достигает 0,6 бар) оборотов начинает тупить и давление не растёт - нужен портинг и интеркулер нормальный для начала а там видно будет =). Прошивки нет - была бы, давно бы уже всё остальное поставил. Народ советует вставить прокладку меджду датчикам и мозгами, которая принимает от мозгов сигнал и калибрует его по своим настройкам, которые делаются на стенде. В обратную сторону также. Но есть и противники этой штуки, так как она тормозит и достаточно точно отстроить не выходит (то есть не выжмешь всё что можно).
Народ, на праздниках хочу снять передний бампер, посмотреть на состояние интеркуллера и подтянуть нижние хомуты.
Судя по всему интеркуллер в масле, как лучше его чистить/промывать?
Я просто скидывал с двух сторон интеркулера хомуты и хоботы и заливал очистителем карбюратора (только ему надо дать выветриться, а то так долбанёт, мало не покажется, штука то горючая =) ). На год хватало. Потом устал и почистил систему вентиляции картерных газов - сейчас если машину не насиловать - всё ок. Если крутить много и по долгу, всё равно на фильтре начинает появляться масло (заявленная производителем фича 111 мотора =) ). Уже купил помойку, скоро буду ставить.
Отредактировано mdi (2012-05-02 00:08:50)
с внешнем блоком управления можно выжать максимальное возможное на двигателе при сохранении прочих прелестей в виде АКПП, ЕСП и КЛИМАТА...... настраивать мотор в любом случае ( чип или блок ) надо в онлайн режиме или на дороге или на стенде...
с внешнем блоком управления можно выжать максимальное возможное на двигателе при сохранении прочих прелестей в виде АКПП, ЕСП и КЛИМАТА...... настраивать мотор в любом случае ( чип или блок ) надо в онлайн режиме или на дороге или на стенде...
Ну всё впереди ) Пока по мелочёвке доделаю всякое, а потом, как до топливной системы доберусь - буду смотреть, что у кого с прошивкой получилось. В любом случае, как я и говорил, среди постройщиков авто мнения разделяются. Ближе к делу буду разбираться, но с моими темпами это не скоро =))))
Тысяч 20 проехал нареканий нет. Только после 4000 (когда достигает 0,6 бар) оборотов начинает тупить и давление не растёт - нужен портинг и интеркулер нормальный для начала а там видно будет =). Прошивки нет - была бы, давно бы уже всё остальное поставил. Народ советует вставить прокладку меджду датчикам и мозгами, которая принимает от мозгов сигнал и калибрует его по своим настройкам, которые делаются на стенде. В обратную сторону также. Но есть и противники этой штуки, так как она тормозит и достаточно точно отстроить не выходит (то есть не выжмешь всё что можно).
Я просто скидывал с двух сторон интеркулера хомуты и хоботы и заливал очистителем карбюратора (только ему надо дать выветриться, а то так долбанёт, мало не покажется, штука то горючая =) ). На год хватало. Потом устал и почистил систему вентиляции картерных газов - сейчас если машину не насиловать - всё ок. Если крутить много и по долгу, всё равно на фильтре начинает появляться масло (заявленная производителем фича 111 мотора =) ). Уже купил помойку, скоро буду ставить.
Отредактировано mdi (Сегодня 00:08:50)
0.6 - Здорово. А в стоке у тебя сколько выдувало?
Вопрос ко всем - у вас давляк максимальный есть на всех передачах?
У меня 0.3 по факту выдувает только на 4-ой и 5-ой передачах. На 1-3 передачах - давляк меньше в пике.
Отредактировано Tombala (2012-05-02 11:47:14)
на первой второй стабильно 0.7 выдает. с третей закидывает уже килло
на первой второй стабильно 0.7 выдает. с третей закидывает уже килло
Дядь, ну куда нам до Вас, тяжеловесов)
А если серьезно?
ну вот как то так
Впечатляет!
Результат достойный уважения!
Но когда я говорил "А если серьезно?", я имел ввиду не то, что мне не верится в такие значения давления. Я имел ввиду, если ли такая хрень, что на 1-3 передачах давление ниже, чем на 4-ой и 5-ой?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2