цену в студию!?
Тюнинг компрессора часть 2
Сообщений 361 страница 371 из 371
Поделиться3622012-06-18 11:00:39
цену в студию!?
ценну на свой снятый?
Поделиться3632012-06-18 16:00:30
Adam_F
вот это замес! Молодец! Kleeman хоть? =)
Поделиться3642012-06-19 06:34:13
Adam_F
вот это замес! Молодец! Kleeman хоть? =)
да не. обычный М62. даже растачивать нестали пока. но поехала машина по другому совсем
Отредактировано Adam_F (2012-06-19 06:42:14)
Поделиться3652012-06-19 14:37:34
насколько по другому? и почему решил покупать новый?
Поделиться3662012-06-20 07:31:50
насколько по другому? и почему решил покупать новый?
значительно по другому как то ловчей чтоли. а решил потому что подвернулся под руку. а найти живой М62 это большая проблема. даже Саша Злак знает об этом. а уж особенно живую муфту от него
Поделиться3672012-06-22 15:39:19
скинь фотки то - по-любому же его облизывал
Поделиться3682012-06-23 06:38:10
скинь фотки то - по-любому же его облизывал
фотки чего? копрессора? обычный М62. с виду ничем не отличается. времени облизывать небыло торопился по скорей поставить
Поделиться3692012-06-25 06:47:09
Чет все затихли
А между тем маленько подумав про нашу педаль газа решил все же провести очередной эксперимент. Так как машинки наши не свежие. Следовательно сенсор педали газа тоже. Однажды снял его. Пытался разобрать но не получилось поставил обратно. Многие замечают что отклик на нажатие становиться все больше и машина все же как то не так реагирует на педальку. Следовательно имеем значительный износ понтенциометра. В общем не буду долго писать че и как. Скажу только одно. Решил таки заказать себе новый. Теперь нахожусь в режиме ожидания Теоритически после замены машина станет более послушной и отзывчивой что в результате должно сказываться на динамике. Посмотрим так ли это будет
Кто что думает по этому вопросу? какое будет мнение?
Отредактировано Adam_F (2012-06-25 08:20:45)
Поделиться3702012-06-30 21:48:49
Новости такие - вернул деньги за тюнинг, ибо все прошивки давали трабл в диапозоне 2500-3000 об. сваливая в аварийку.
отдали 15 тыр и сказали, что мой мотор мёртвый)!...
перед этим влез на стенд - на стоковой проге 185 л.с. с уже двумя шкивами!(((...момент 300, ровный, наддув 0,85 бар...непонимаю....маловато блин! бензин залил 98 шел
напомню, ранее на стоке было 195 л.с с одним шкивом на колене, момент тож 300 и наддув 0,88
так же поменял себе регулятор давления топлива (поставил б\у от ауди 2,7 турбо на 4 бар)
на стенде замерил два расходомера - родной и от вольво - графики практически идентичны и по наддуву и по лошадям с моментом
Кто что думает по этому вопросу? какое будет мнение?
ждём результата! думаю однозначно - реакция педальки станет быстрее!
Поделиться3712012-07-01 11:11:19
Новости такие - вернул деньги за тюнинг, ибо все прошивки давали трабл в диапозоне 2500-3000 об. сваливая в аварийку.
отдали 15 тыр и сказали, что мой мотор мёртвый)!...
перед этим влез на стенд - на стоковой проге 185 л.с. с уже двумя шкивами!(((...момент 300, ровный, наддув 0,85 бар...непонимаю....маловато блин! бензин залил 98 шел
напомню, ранее на стоке было 195 л.с с одним шкивом на колене, момент тож 300 и наддув 0,88
так же поменял себе регулятор давления топлива (поставил б\у от ауди 2,7 турбо на 4 бар)
на стенде замерил два расходомера - родной и от вольво - графики практически идентичны и по наддуву и по лошадям с моментомждём результата! думаю однозначно - реакция педальки станет быстрее!
стенд труха!врут они все!!!!!!!!! как силомеры на аттракционах!!!!!!!