В общем сидел я как обычно и думал, чтобы еще поменять в своей машине...  :D 
Ступичные задние заменены после 100 тыс пробега по регламенту, вся подвеска отремонтирована по кругу, редуктор и кардан тоже... Но вот стал слышать я какой-то стук при езде, причем в такт езде. Появился он пару недель назад, но об этом позже. Сегодня хотел менять передние ступичные подшипники и делать сход-развал на летней резине, но сначала заехал я на стенд, прокатился, подняли машину создав нагрузку на заднюю ось, покатался. Выявили прыгание правого приводного вала. Ну думаю ладно, машине 18 лет скоро, пора бы и накрыться. Но не все так просто. Приводные валы, как оказывается, имеют выработку в одном месте, которая вырабатывается годами со времен производства машины. Я стал думать, как же так вышло, что вал накрылся... В итоге вот такая цепь событий. При ремонте подвески, я поменял задние пружины в начале года, у меня стояли родные с завода и они уже хорошо просели. Я обрадовался, что у меня машина стала выше и мягче, но видимо зря. Валы встали под другим углом и вот тут как раз сказалась выработка на них, которая сместилась. Плюс дорога у меня не идеальная везде и я пару недель назад застрял как раз правой стороной в сугробе, выезжал на дорогу в горку по колее со скоростью 5 км в час, не очень сильно засел съехав с колеи, снег просто таять начал, посадил жену за руль и вытолкнул машину чуть подкопав. Но видимо этого было достаточно, чтобы все факторы сложились и вал сказал, "я устал". В результате замена обоих валов, один менять смысла не вижу. БУ такие вещи я не ставлю, а цена на новые приличная.
Я тут часто читаю, что многие форумчане хотят занизить подвеску или завысить, заменив соответственно пружины... ну про дрифт я вообще молчу :) в общем стоит задуматься о таком тюнинге. Если вал не дай Бог в дороге накроется, то только эвакуатор да и замена шруса на дороге - это жесть (проверяли как-то на тазе).
P.S>Да и манера езды у меня спокойная, со светофоров не рву, дрифт тоже не мое. Всем удачи на дорогах.