В общем потёк у меня радиатор охлаждения, решил я его вчера заварить. Снял, заварил, поставил назад, все патрубки и 2 трубки охдаждения масла АКПП прикрутил назад. Завел машину, включил положение "R" - не едет. Включил положение "D" - тоже самое, стоит на месте. При переключении ручки в любое положение раньше падали обороты на 100-200 об/мин., сейчас вообще никакой реакции. Работает только положение "P", остальные как нейтралка. Загнали на подъёмник - кардан не крутится, следовательно версия поломки привода или муфты кардана отпадают. Сегодня купил новый радиатор, на случай если старый просто забился и масло не проходит. Поставил, долил масло в коробку - тоже самое, только по началу при включении "R" и "D" обороты падали на 50-100 об/мин, но с места тронуться я так и не смог. Никаких предпосылок до замены радиатора не было - ни скрежета, ни дерганий, ни утечки масла... короче, ничего подозрительного. Кто сможет, подскажите пожалуйста что делать?
Проблема с АКПП на ровном месте!!!
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться32012-04-13 17:31:19
Т.е. поменять масло в коробке?
Поделиться42012-04-13 19:18:49
Т.е. поменять масло в коробке?
Мой тебе совет: оттащи машину в сервис, который занимается коробками и пусть они для начала продиагностируют и если надо, то промоют. А то тут как-то один товарищ промыл коробку, а потом детальки то-ли лишние оказались, то- ли не хватило .
Поделиться52012-04-13 19:27:47
dimonchik123
солидарен полностью, что гадать на кофейной гуще?
Поделиться62012-04-13 19:55:57
Мой тебе совет: оттащи машину в сервис, который занимается коробками и пусть они для начала продиагностируют и если надо, то промоют. А то тут как-то один товарищ промыл коробку, а потом детальки то-ли лишние оказались, то- ли не хватило .
Да в любом сервисе будут разводить на переборку коробки 99%! Я поэтому тут и написал, т.к. если бы были какие-то предпосылки, то не задумываясь поехал бы в сервис, а вот так, с ровного места попасть на переборку коробки не хотелось бы...
Поделиться72012-04-13 20:12:02
Если туда что-то поднесло, то разбирать полюбому придется, только вопрос.... до какой степени. Просто я не спец по коробкам, но читая инструкцию примерно ясно, что не создается давления, для включения той или иной скорости, отсюда вот и сделал вывод, что что-то могло попасть в систему . Может и все не так , но это лишь мое предположение.
Поделиться82012-04-13 21:00:38
В общем потёк у меня радиатор охлаждения, решил я его вчера заварить
первая глупая идея, надо было купить новый или целый, в коробку вполне мог попасть антифриз в больших количествах
Кто сможет, подскажите пожалуйста что делать?
теперь уже ехать в сервис и выясняь что с коробкой
Поделиться92012-04-13 21:34:15
первая глупая идея, надо было купить новый или целый, в коробку вполне мог попасть антифриз в больших количествах
Была такая мысль, но на щупе ни антифриза, ни стружки нет - чистое масло.
Поделиться102012-04-13 22:30:58
Была такая мысль, но на щупе ни антифриза, ни стружки нет - чистое масло.
там не увидишь, но скорей всего совпало, похожий случай был.
Поделиться112012-04-13 23:13:13
Есть ещё один момент, хотя вряд ли он к моей проблеме относится, но все же... От отчаяния решил попробовать скинуть ошибки светодиодом и ничего не получилось - на светодиод не приходит сигнал. В конце февраля я последний раз смотрел ошибки и скидывал адаптации и последняя ошибка была связана с плохим питанием ЭБУ. Вопрос - может ли это как-то быть взаимосвязано с моей проблемой с АКПП? Я конечно понимаю, что там все исключительно механическое, но все же? На всякий случай WIN: WDB2020221F046910
Поделиться122012-04-14 12:36:08
Вопрос - может ли это как-то быть взаимосвязано с моей проблемой с АКПП?
Врядли, у них только вакуум общий. А так он и если расшифровать, то получается "блок управления двигателем", но никак не коробкой. В 6-й серии на коробку идут уже свои мозги.
Поделиться132012-04-15 20:51:56
Решилась моя проблема почти сама собой В общем приехал приятель, на холодную включил нейтралку, погонял немного обороты, попереключал передачи и поехала моя любимая Сказал, что я неправильно сделал, что доливал масло на заглушенную и в положении "P". Надо было завести, поставить в положение "N" и тогда уже лить масло. Короче, обошелся малой кровью Надеюсь эта тема кому-нибудь поможет предотвратить такие поломки. Всем спасибо за ответы!
Поделиться142012-04-15 22:35:29
Spbdab
поздравляю
Поделиться152012-04-16 22:37:29
Spbdab
поздравляю
Спасибо )
Поделиться162012-04-17 02:51:59
Самое интересное, что ты так и не написал изначально, почему ты масло доливал и сколько? и какой уровень на щупе был! Убить на ровном месте 722.4 невозможно, елси только кувалдой по колоколу!