Итак, мой 202 ушёл в автономку...
Вопрос о замене не стоял - 203 и точка. И - дизель... Просто хотел и всё...
И взял .
Этот "машин" (имя ещё не обрёл) рождён 05.11.2001г., на заводе в Магдебурге.
В 2008 ещё колесил по автобанам родины, о чем свидетельствуют бумаги с бюргерского сервиса (30.07.08, 168 100). Потом пожил в Белоруссии с её хорошими дорогами (с 16.12.2009). В Москву попал 31.03.2011, там тоже с асфальтом не плохо. А 22.03.2012г. перешёл ко мне с пробегом 232 тысячи. Возможно пробег даже реальный .
А 23.03.2012 он увидел дороги Брянской области. И тут фары у него стали почти как у S-class...
И так:
Расшифровка VIN WDB2030061A270986
Номер кузова WDB2030061A270986
Модель 203.006 C 220 CDI
Дата выпуска 05.11.2001
Двигатель 611.962 30 466516
Трансмиссия 722.699 03 258661
Цвет кузова 359U Tanzanite синий металлик
Отделка салона 001A (Ткань черная+"антрацит")
Коды опции
000А Ткань
010А Обозначение кода отсутствует
202В Рук-во по экспл. и серв.книжка на немецком языке
230В Отдел сервиса - отделение в Европе
241L Отделение Магдебург
273 Подготовка у установке мобильного телефона сети D
280 Кожанная отделка рулевого колеса и рычага перкл.передач
282 Проём для загрузки - подлокотник в заднем сидении
287 Проём для загрузки длинномерных предметов
2XXL ФРГ
345 Датчик дождя
354 Антенна для телефона
423 Коробка автомат 5-скоростная
533 Динамики спереди и сзади без радио
580 Климатическая система
600 Фароочиститель
612 Фара ксенон, правостор. движение
669 Запасное колесо/докатн.колесо
673 АКБ с увеличенной мощностью
802 год модиф. 11/1/M/X
873 Обогрев передних кресел
988 Техпаспорт и сертиф. "СОС"/завю табличка (маш.)
N31
N47
По первым ощущениям:
Не впечатлила подвеска - да собранней, да плотнее машинка цепляется за дорогу... Но на это есть "спорт". А для "классика" хотелось бы чуть помягче. Короче, фраза: "Мерседес глотает любые ямы, но делает это не бесплатно" потеряла первую часть. И разворот - фирменный, почти танковый - пропал.
Ещё, лично мне, удобней было пользоваться стеклоподъёмниками на старом месте, чем на двери. Да и логика открытия/закрытия удивляет. Нравилось, что при открытой водительской двери те же стеклоподъёмники или люк управлялись, а не приходилось лезть за ключом. Что с ключа запирались все двери, а не только водительская.
Что плафон в багажнике освещал "ЗИП" и при поднятом "полике". Хотя, наверное, я придираюсь?
Но... Шаг впёрёд на лицо - стартовая комплектация явно богаче. Приятные вещи - датчик света, дождя. Штатный ксенон, кстати проигрывает кетаю (одна из обязательных опций при выборе) . Мне, после дорестайлинговой цешки со скромным мотором, вообще шикарно показалось. Но самый смак - турболошади дизеля - набор скорости, крутящий момент, а расход... Ну просто прелесть. А внешний вид - загляденье...
Короче, ощущения противоречивые, видимо притираемся друг к другу И всё равно - однозначно стоит того!
И, так как цена, уплаченная за гламурного мерзавца, была ближе к нижней рыночной - он не без косяков.
Придётся поменять термостат - не прогревается толком, и кажется, что то с управлением вентилятора - рано включается.
Вторая загвоздка неприятней - заслонки. Из боковых, центральных, а значит из задних морозная свежесть... Тепло из щели обдува лобовика, в ногах и из маленьких дефлекторов, направленных на боковые стёкла. Короче, требуется вскрытие.
Ну, и самое не приятное - бастует "рыбка" при открытии/закрытии. Инфракрасный канал работает раз из 3, радиоканал раз из 100. Система пока не прослеживается, с чем связано не понятно. Лучше бы совсем не работала. "Погуглив" свой WIN, установил, что проблему пытались решить уже 2ое (вероятно, предыдущие владельцы) - но воз и ныне там. Что указывает либо на сложности в диагностике, либо ремонт стоит как слон с погонщиком.
Попробуем поднять те же грабли. Кстати, стоит не штатная магнитола. учитывая, что её антенна и антенна "ключа" - одно и тоже, не в ней ли проблема?
Да, магнитолу хочу поменять на что-то родное, с поддержкой CD-changer. Audio 10CD вполне устроит. Хотя, за неё в среднем просят около 5ки, плюс xcarlink - 4.
Что то начал посматривать в сторону "китайского команда". Это сайт производителя.
Ну вот, пока всё
З.ы. Что дицки - адский ацтой - в курсе