Диски литые РЕПЛИКА намного хуже аналогичных родных,в плане ударопрочности,слышал что они сильно пластилиновые.Или мож другие какие посоветуете по фирме ,может К&К или другие какие нибудь..??????
Диски литые РЕПЛИКА, намного хуже аналогичных родных?
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22012-04-04 19:39:28
Мерседес как и другие фирмы не делают ничего,а заказывают у других по своим чертежам!
Поделиться32012-04-04 20:26:25
Реплика бывает разного качества, например итальянская очень даже хорошего качества.
Поделиться42012-04-04 20:46:30
у меня реплика,правда не знаю чья. предпологаю кетай. турбинки. езжу 3 зиму. пока проблем нет.
Поделиться52012-04-04 20:47:17
нах ваще реплику ? реплика ацтой при любом раскладе Италия германия всё делают в Китае ))) бери сторонних производителей диски, если финансами не стеснен бери ковку
Поделиться62012-04-04 21:48:22
СКАД российского производства мне глаз порадовал и по качеству тоже понравились, лучше чем RW и другой кетай. Поживем и посмотрим как они. Ну а так родные 17-ти летние ромашки без намеков на кривость... блин щас так диски не делают уже... буду их пескоструить и красить, пусть еще дальше зимой ездят.
Поделиться72012-04-05 20:34:20
Из отечественных дисков хорошие это ВСМИПО и AG-Forged, остальное хлам уровня китая, если не хуже.
Поделиться82012-04-05 20:43:24
ВСМИПО
облупляются через пару лет
Поделиться92012-04-05 22:49:22
alex-ssa
Зато не мнутся как пластилин и довольно лёгкие.
Поделиться102012-04-05 23:17:09
slick еще русская ковка не такая у******я как ВсмПО и не такая тяжелая и дорогая как форгетты
у меня на хонде стояли. тока положительные воспоминания
Поделиться112012-04-06 00:28:58
bunu
За слик не вкурсе, т.к. не доводилось мне их посмотреть и тем более поюзать. АГ дороговато конечно, но денег своих стоит определённо, всмпо у знакомого уже лет 5 стоит и ничего не облезло и не облуплось.
Поделиться122012-04-06 00:34:36
Да, че вы все гоните на реплику. Реплика как бюджетные диски покатят. У меня уже вторая реплика и проблем никаких. По сравнению с оригиналом реплика тяжелее и сплав у нее прочней. Возил на шиномонтаж 17-ки ровнять оригиналы и реплику. Оригиналы гнуться как нефиг делать, реплику сложней гнуть. Самое главное это цена реплики.
Отредактировано Revz (2012-04-06 00:36:41)
Поделиться132012-04-06 01:38:35
Была у меня реплика, так и не понял, где и во что он ударился, что аж лопнул! Очень низкое качество! Имхо
Поделиться142012-04-06 01:52:32
Мдя... как обычно короче... К слову сказать что кетайский RW поймал такую яму об которую рычаг сломался, а диск и намека не дал на то, что с ним что-то случилось...
Из отечественных дисков хорошие это ВСМИПО и AG-Forged, остальное хлам уровня китая, если не хуже.
Я вот хочу спросить, с чего ты это взял? На всех покатался брендах дисков или все фуфло кроме того что у меня сейчас и оригинала чтоль?
Поделиться152012-04-06 09:52:10
Zhelob написал(а):
ВСМИПОоблупляются через пару лет
Сестре покупал ВСМПО, 4 сезона откатала, ничего не облезло.
У ковки Slik и ВСМПО есть небольшой минус - они не выпускают диски одной модели разной ширины. Поэтому пришлось заказывать AG-Forged, но у них 17 диаметре только одна модель в разношироком исполнении, так что выбора тоже особо не было.
Поделиться162012-04-06 10:04:11
Викинг
Довелось поездить и на GR и RW и К&К, оттуда и делаю вывод.
Revz
Ну дак правильно, что её труднее гнуть, она сразу трескается.
Поделиться172012-04-06 18:30:34
Revz
Ну дак правильно, что её труднее гнуть, она сразу трескается.
На счет того что сразу трескается не факт, надо проводить механическое испытание металла Что интересно, реплику удалось сделать по балансу в 0, а оригиналы получились по 15 грамм на диск.
Отредактировано Revz (2012-04-06 18:32:42)
Поделиться182012-04-13 12:24:52
у меня на фольксвагене реплика на 40 профиле за сезон почти квадратная стала) пластелин
Поделиться192012-04-14 01:29:20
слышал что они сильно пластилиновые.
Как бы да ...
Поделиться202012-04-14 10:05:39
Zhelob написал(а):
Revz
Ну дак правильно, что её труднее гнуть, она сразу трескается.На счет того что сразу трескается не факт, надо проводить механическое испытание металла Что интересно, реплику удалось сделать по балансу в 0, а оригиналы получились по 15 грамм на диск.
Отредактировано Revz (2012-04-06 18:32:42)
тока проехал по подмосковным дорогам 1000км, можно её опять в ноль выводить
Поделиться212019-03-13 11:03:32
фирмы не делают ничего,а заказывают у других по своим чертежам!