C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Сильные вибрации при трогании


Сильные вибрации при трогании

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

В общем симптомы проявляются только на непрогретой машине, а именно...при трогании либо шлифует и рвет асфальт, либо колбасит так, будто мало газу дал, после достижения рабочей температуры авто все нормализуется...месяц назад поменял комплект сцепления(Сакс), неделю назад провалилась педаль сцепления(поменял оба цилиндра на всякий случай), знакомые говорят, что возможно дело в корзине...но тогда эта фигня была бы постоянно, а тут только на холодный двигатель...знакомые сервисмены говорят, мол не забивай голову, скоро все притрется и будет норм, но мне кажетя это не нормально :confused:
а может это и не сцепление вовсе?

Отредактировано karbofos (2012-03-30 23:07:56)

2

Скорее всего это маховик, тема мноого раз обсуждалась. У тебя ведь с кондиционером машина?

3

с кондеем, когда меняли сцепление осмотрели маховик заоодно(был без повреждений)....но если бы дело было в нем, тогда эта проблема не зависила бы от температуры двигла, или я не прав?

4

Ну мне ставят диагноз - маховик, та же самая фигня, если на горячем больше 1000 крутить при трогании то все ок. Если трогаться сразу то тряска и грохот кастрюль  :D

5

Еще есть мысли - подшипник маховика, но если тряска, то это уже не он..

6

блин...када догрею до 80, все гут...может дело в свечах, проводах, подвеске? задняя муфта менялась прошлой осенью...подвеска подбита достаточно сильно(на кочках стоит ощутимый грохот, особенно сзади)

7

Тоесть после разогрева все нормально становится, это что-то другое.. У меня-то как раз наоборот, я перебрал все муфты, подвеску, у меня все идеально тихо, ни шороха, только маховик самый дорогой пока менять не стал.

8

ага, после прогрева все норм....сегодня с утра было тоже самое, проехал км 10, остановился прогазовал хорошенько(температуру поднять), стало нормально..

9

Если подушки подрамника убиты, то будет трясти машину при трогании.

10

Викинг
как вариант....но как быть тогда с тем, что при рабочей температуре почти все ок? кстати подушки дорого/геморно менять?

11

Ну ты же вроде сам еще написал про свечи и провода... смотрел? проверял? Трубку на блок ПМС глянь, кстати тоже, если резинки на концах трубки кончились, то будет колбасить машину, правда и на горячую тоже будет. Тут можно в совокупности посмотреть... а по логике, что-то сырое на холодную, прогрелось, высохло и нормально заработало. У вас там в Питере Игорь есть, к нему же можно обратится, да и Павел тоже... Ты бы как-то нашел чтоль контакт с ними, а угадывать долго можно. Подушки подрамника, я менял за смешные деньги, так как владелец сервиса, где я чиню подвеску много лет на разных авто, хороший знакомый. А так в среднем просят от 5 до 8 тыс., зависит от жадности и откручиваемости :)

Отредактировано Викинг (2012-03-31 01:58:17)

12

свечи менялись 8-9 т. назад, провода родные до сих пор стоят(на каждом звезда и номер выбиты), С Игорем мы уже виделись...у нас с ним договренность, как только поменяю термостат(всегда открыт сейчас) так сразу к нему, только сейчас нет свободного времени..(( просто мне интересно, это все таки глюки или с ногами у меня беда :D , или реальная проблема? кстати как я написал в первом посту, проблема появилась после замены гидропривода...но насколько я знаю они же там не нагреваются, ни главный, ни рабочий...

13

karbofos написал(а):

как только поменяю термостат(всегда открыт сейчас)

Ну так у тебя еще и движок не подогревается чтоль... Так меняй его...

14

ну да, у меня температура всегда чуть ниже 80....последнее время иногда в пробках чуть выше 80 становится

15

сегодня экспериментировал на холодной машине с этими "вибрациями"....вибрация идет по торпеде и в руль, через раз отдает в ручке кпп, после 2 минут измывательств загорелась лампочка АБС!..ну а после достижения рабочей температуры(термостат я поменял) все стало нормально, кстати неделю назад был у Игоря на диагностике, сняли кучу ошибок по АБС, только забыли сохранить) завтра поеду подушки двигателя и коробки проверять, чет мне кажется, что в них дело все таки

16

вчера поменяли подушки двигателя и коробки...правая подушка была значительно деформирована, от новой по высоте отличалась примерно на 2 сантиметра, подушка коробки наполовину сгнила и нижняя часть осыпалась...в общем ситуация с вибрациями улучшилась, но не на 100%....кто знает, передняя муфта кардана сильно влияет на это?

17

У меня такая же проблема, как у "karbofos" - "В общем симптомы проявляются только на непрогретой машине, а именно...колбасит так, будто мало газу дал, после достижения рабочей температуры авто все нормализуется..
Возникло недели две назад.Пока на СТО еще не здил.

18

ну в моем случае, осталось три варианта....маховик(очень не хочется), опора подшипника кардана, подушки подрамника....сейчас на очереди опора подвесного, а там посмотрим...буду поддерживать тему по мере проведения работ и результах)

19

Опора подшипника кардана поменял я на своей машинке осенью, ее у меня можно считать за новую, думаю, этот момент отпадает.

20

karbofos
Маховик смотри, чего гадать то...
У меня наоборот было на прошлой машине, на холодную гуд, а в пробке пляски начинались, все привело к маховику.

21

а чего его смотреть-то, он у меня демпферный... вон они новые в магазине лежат по 30к))) в любом случае, то что я уже сделал надо было делать и так...надежда умирает последней)

Отредактировано karbofos (2012-05-27 19:56:45)

22

Сейчас посмотрел на екзисте маховик на мою машину, по вину выдает их двух модификаций:A 111 030 26 05 Маховик двухмассовый и A 111 030 23 05 Маховик. Как определить какой точно? При снятии коробки? Вообще, что с маховиком может произойти, что его приходится менять? Износ зубьев? И все? Из какого он материала? Его можно востановить?

23

Вот что накопал:
Обгонная муфта генератора проявляется по другому . Проявляется при повороте руля в крайнее положение - тряска авто . Можно спутать с проблемой ГУРа . - что это?

Немного про устройство двухмассового маховика: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtop … &t=113

Признаки умершего маховика:
1. Значительная вибрация автомобиля в движении изменяющаяся в зависимости от оборотов двигателя(дисбаланс подвижной массы).
2. Резкие металлические удары при реверсивном изменении нагрузки на маховик, удары при начале движения в момент начала зацепления сцепления(механические повреждения пружин), посторонний шум в районе КПП.
3. Рывки при неполном зацеплении сцепления в начале движения, часто самостоятельно вылечивающиеся (заедание демпфирующего механизма).

"на холостых посторонние звуки, а при выжатом сцеплении все пропадает. еще для большей точности можно проверить медленно нажав на педаль сцепления примерно наполовину услышишь звуки."

"если маховик двухмассовый, то первое, что там может помереть - демпферы. С мертвыми демпферами - будут рывки при отпускании педали сцепления или же рывки, шум при начале движения и во время движения."

24

Виталий8414 написал(а):

Сейчас посмотрел на екзисте маховик на мою машину, по вину выдает их двух модификаций:A 111 030 26 05 Маховик двухмассовый и A 111 030 23 05 Маховик. Как определить какой точно? При снятии коробки? Вообще, что с маховиком может произойти, что его приходится менять? Износ зубьев? И все? Из какого он материала? Его можно востановить?

точно можно посмотреть по EPC, а все остальное ты уже описал....восстановлению не подлежит, насколько я знаю

25

Как-то скачал себе вис и ерс, но на win7 установить не мог. Все перепробовал. Так где-то на диски программки и валяются.

26

дай вин я посмотрю

27

WDB2020181A089167
Спасибо большое!
Вчера в мануале (диск на 300 мб) нашел вот что:
Двигатели объемом 2,0 л с кондиционером, а также объемом 2,2 и 2,8 л оснащены
двухкорпусным маховиком. Двухкорпусный маховик имеет пружинно-амортизационную
систему для того, чтобы уменьшить передачу крутильных колебаний, вырабатываемых
двигателем. Благодаря этому дополнительно снижается передача шума в нижнем
диапазоне частоты вращения. Диск сцепления для этого маховика состоит
дополнительно из ступицы, захватного щитка и фрикционной накладки сцепления.
Нажимной диск и подшипник муфты выключения сцепления также подогнаны к
измененным условиям размещения.

28

A1110303705 подходит по номеру двигателя, хотя может быть и вот этот A1110302305 т.к. кондея у тебя нет
Решение некоторых проблем (сцепление) и масло МКПП вот в этой теме достаточно полезной инфы

29

Виталий8414 написал(а):

Двигатели объемом 2,0 л с кондиционером, а также объемом 2,2 и 2,8 л оснащены
двухкорпусным маховиком. Двухкорпусный маховик

Все кондейные машины оснащены 2х массовым маховиком. Но лучше уточнять по ВИНу.

30

Вчера был на СТО занимался заменой рулевой трапеции, тормозных колодок и дисков передних, втулок стабилизатора (поставил СВАГ и Феби и сегодня они уже у меня скрипят...).
Дерганье на холодную не ушло...
Но я сделал еще один момент с помощью изготовленного шаблончика замерил толщину диск сцепления. Порядок проведения замеров:
1. Изготовьте контрольный шаблон из
листового металла толщиной 0,8 мм в
масштабе 1:1.
2. Приподнимите автомобиль.
3. Вставьте шаблон на распределительном
устройстве сцепления до упора в паз
пластмассовой вставки.
4. Если вырезанные отметки шаблона (стрелка)
утопают за фланцем распределительного
цилиндра сцепления, то диск сцепления еще
имеет достаточную толщину.
5. Если вырезанные отметки остаются видимыми, хотя шаблон вставлен до упора, то
в этом случае диск сцепления уже достиг своего предела износа и должен быть
заменен.
6. Опустите автомобиль.
Хотел уточнить: кто-то так проверял толщину диска сцепления? У меня вырезанные отметки шаблона были не видны, следовательно толщина его в норме... Но так как дерганье не ушло, необходимо в дальнейшем добираться до маховика, или еще покататься? Вроде пока ухадшений не зафиксировано.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Сильные вибрации при трогании