Нус-с-с! Как и обещал.
А дело было так...
Я решил что более дешевого варианта механизма дворника, хоть как-то подходящего к моему зверьку небыло (купил на разборке от 210 дорестайл) решил колхозить.
так как у меня разорволась тяга от моторчика к трапеции, то решено было просто взять донорскую от 210 дорестайл и поставить на мою (202 рестайл). Это оказалось довольно сложно, несмотря на совпадающую до мм длинну...
НА ФОТО МОЙ РОДНОЙ УЗЕЛ ДВОРНИКА (202 РЕСТАЙЛ)
Отличия в креплении к моторчику (1). У меня эта пластинка выгнутая немного чтобы при вращении она не цепляла основание (у 202го основание другое и если поставить от 210го пластинку то она будет цеплять). и размером шариков (кулак на который крепиться тяга со стороны моторчика пласмаской (2). Я решил оставить свою деталь (1) и поменять местами шарики.
Выступы красные это шарики (1А). Синем показана линяя шлифовки.
После того как сошлифовал, взял болт (плоский конец должен быть) и молотком выбил шарик наружу (он какбы завальцован с завода).
Фото по-отдельности: на фото шарик от 202 и пластинка от 210, поэтому дырки разного диаметра, но смысл понятен.
далее, я рассверлил дырку в своей пластинке чтобы поставить шарик от 210го (его "ножка" больше по диаметру) и капнул сваркой красивенько (поксиполу не доверяю)
затем подшлифовал то место, чтобы уж совсем было по-мерседесовски
затем снял трапецию со своего (в месте (3) заклепка, поэтому пришлось менять и трапецию), держится она на одном болту (только аккуратно выбивайте молоточном, чуть не расколотил там всё, закисло)))
и поставил трапецию с тягой от 210го (трапеция и длинна тяги идентичная). и аккуратненько всё собрал. ВУАЛЯ! Трансплантация завершена! Удачных вам операций. и простите за мое косноязычие)))
Отредактировано AltriD (2012-04-02 03:39:18)