C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » выпал шарик из мкпп


выпал шарик из мкпп

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

проблема такая, С180 мкпп 96г Esprit, что то брякало в районе коробки, при замене масла когда открутили сливную пробку оттуда выпал шарик по видимому от подшипника диаметром около 8-9мм, в масле немного стружки.. коробка работает нормально, единственное только давит немного масло с сальников тяг.
Чего ждать  теперь?? сказали что коробку надо разбирать и смотреть откуда выпал шарик и заказывать подшипник и все что еще понадобится и этого явно в наличие не будет, а машина будет стоять все это время.

2

Справедливо сказали. Тут выбор, собссно, не велик. Либо забить и ездить, но быть при этом готовым к полному краху коробки в любой момент и на любом удалении от дома/сервиса, либо таки вскрывать коробку, дефектовать, по результатам принимать решение о ремонте и заказывать детали. Я однозначно выбрал бы второе.

3

Леха прав, лучше не шутить с коробкой. К тому же подшипники меняются все без особых проблем. Да, и если ездить на машине очень надо, то есть вариант два раза заплатить за снять\поставить.

4

Тут 2  варианта:
- начать копить  деньги  на  другую коробку
- занятся  ремонтом своей КПП

5

Р’РёРєРёРЅРі написал(а):

подшипники меняются все без особых проблем.

Так то оно да, но мы ж ещё не знаем откуда и почему выпал шарик..  подшипники просто так не разваливаются. Ясно дело надо разбирать и чем быстре - тем выгоднее будет ремонт. Ну или...

Антон190 написал(а):

- начать копить  деньги  на  другую коробку

6

Собственно так и думал сделать, тока пока ищу коробку на всякий случай в наличие и за приемлемые деньги мало ли что там, хотя поменять запчасти явно будет дешевле, потому что не могло там все развалится тк все, как ни странно работает..

7

Как я удачно на тему нарвался! Сегодня менял масло в коробке и от туда достал не один а два шарика. Это не подшипник там нет таких подшипников да и куски сепаратора были бы. У меня от гаража через дорогу автосервис - зашел туда и говорю так мол и так, а они говорят либо это подшипник либо стопорные шарики на включение передач, чтобы одновременно нельзя было две включить. Вот ну залез под машину воткнул заднюю передачу прямо за шток так чтобы кулиса осталась в нитралке - вылез и без проблем загнал ручку на первую передачу при этом попытка переключить на заднюю не увенчалась успехом ну если знать устройство кулисы это следовало ожидать! Я подумал конечно может это так и должно быть и это нормально! но тут проезжал мимо мой знакомый тоже на w202 я ему говорю заезжай опыты ставить будем! и точно если руками снизу включить передачу, то из салона дергая за кулису ни в одну передачу не воткнешь! Хорошо что эти шарики не куда не попали! Так что ездить можно, но ремонтировать нужно! Мне в сервисе сказали, что в том месте где включаются передачи есть ряд болтов их может быть три или четыре прямо в ряд. Я видел что то подобное в том месте , но насчитал их только два! Говорят их откручиваешь туда пихаешь шарик и закручиваешь! Но что там не в порядке из за чего они вывалились в коробку, нужно коробку разбирать!

Кто нибудь из Нижнего Новгорода знает нормальный сервис где могут коробку перебрать?

8

Привет! В родном Нижнем это либо в Гранд-НН, либо в Плазе, либо самому. У нас, к великому сожалению, сейчас на свои машинки времени категорически не хватает, не то что на помощь... ПыСы. К Володе на Волнистую даже не суйся. Починит коробку, а сам втихаря еще че-нить сделает по системе "приходите к нам еще"...

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-04 22:45:43)

9

Pilot88052 написал(а):

. ПыСы. К Володе на Волнистую

не не я туда даже и не думал! А на какие суммы примерно рассчитывать за снятие и установку коробки (я не говорю про ремонт фиг знает что там) к примеру в Гранде

10

по поводу блокиратора, тоже находил три шарика (диам 12мм) у магнита сливной пробки.
Интересовался по этому поводу у человека занимающегося ремонтом КПП
http://uploads.ru/t/O/5/G/O5GAH.jpg
меняется не снимая КПП, новый стоит до 2000р, но надо искать алюминиевый (выпадают из пластмассового)
№26 на схеме / A1232600573
http://uploads.ru/t/F/H/l/FHlcd.jpg

11

у меня было что при включении первой ручкой кпп коробка вставала в какой то режим что кулиса ходит не как обычно и когда отпускаешь сцепление просто глохнет по видимому и было 2 передачи одновременно, тоесть заказать эту деталь и поменять, а если шарики утеряны уже? где их взять???

12

alex-nsk написал(а):

а если шарики утеряны уже? где их взять???

я закажу завтра! у меня шарики есть, правда только два, может еще один там остался. Потом отпишусь может там в комплекте с шарами идет! срок поставки три дня стоит у нас 1580 руб

13

wanderer написал(а):

я закажу завтра!

я тоже заказывал, пришло алюминиевое + прокладка
чему был очень рад (номера одинаковые)
http://uploads.ru/t/P/v/X/PvXrO.jpg
http://uploads.ru/t/8/U/2/8U2kO.jpg

14

alex-nsk написал(а):

а если шарики утеряны уже? где их взять???

они в новой стоят, главное старые найти - 3 штуки

15

Отлично все 3 уже выпали)) завтра тоже закажу. а как она меняется?? масло не сливается?

16

alex-nsk написал(а):

масло не сливается?

он выше пробки уровня

alex-nsk написал(а):

а как она меняется??

поменяю расскажу, а так два болта и вынул

17

Демьян написал(а):

поменяю расскажу

поменял
рассказываю :writing:
был куплен A1232600573 до попадания ко мне в руки не знал какой он (алюминиевый или пластмасса), оказался алюминиевый
из КПП было вынуто пластмассовое под номером A2022600173
т.е. инфа об одинаковом номере на оба блокиратора не совсем верна
вот в каком виде достал (тот, что левый) шарики "слились" раньше при замене масла
http://uploads.ru/t/V/W/N/VWNlb.jpg
теперь о замене:
КПП ставим в нейтраль
отстегиваем нижнюю тягу (для удобства) и откручиваем два болта М6 (ключ на 10)
http://uploads.ru/t/W/9/B/W9BPU.jpg
и вынимаем старый
http://uploads.ru/t/h/D/d/hDdag.jpg
для наглядности оба рядом и прокладка для алюминиевого, кольцо для пластмассового (купил и то и другое т.к. не знал какой приедет)
http://uploads.ru/t/J/w/k/Jwk0Y.jpg
одеваем прокладку помазав немного (совсем чуть чуть) герметиком с обеих сторон
http://uploads.ru/t/s/a/4/sa4Ly.jpg
вставляем на место и закручиваем два болта, предварительно капнув на резьбу "фиксатором"
http://uploads.ru/t/I/r/e/Iredo.jpg
ставим тягу на место
пробуем включить две скорости :D
у меня не получилось :glasses:
напрашивается вывод - улучшательство не всегда хорошо
облегчили авто или удешевили - в итоге стало хуже (менее надежней при прочих равных)
может влияют разбитые кулисы - к этому склоняюсь больше

Отредактировано Демьян (2012-05-28 18:07:45)

18

Отличный отчет! :flag:
На последней фотографии разгдел  полезнуюю для меня  мелочь -  крепление основного троса ручника  к кузову - у меня  не  закреплен, лежит  на  лапе переключения(уже  протерлась  рубашка троса и алюминиевая лапа)
Фиксатор A1232600573 у  меня  алюминиевый еще .

https://lh5.googleusercontent.com/-5Ic9GsEjkOs/T8OxfSsooWI/AAAAAAAAEek/d2NHdZelbIs/s640/IMG_0447.JPG

Отредактировано Антон190 (2012-05-28 21:10:50)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » выпал шарик из мкпп