Вообщем суть проблемы такая. Когда машина стоит на паркинге либо на нейтралке обороты нормальные.
Как только перевожу ручку в D либо в R, обороты сразу подскакивают, и не опускаются, пока не вернешься в нейтральную либо в паркинг. Приходится постоянно сдерживать тормозом ее...
Что может быть, может кто сталкивался с этим?
Проблема с оборотами в положениях D либо R...
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12012-03-25 22:21:36
Поделиться22012-03-25 22:54:51
вообще они должны упасть на 50-100 оборотов. компом для начала нужно поглядеть.
Поделиться32012-03-25 23:17:43
раньше все нормально было, последний сесяц так езжу, не могу найдти в чем проблема.
Дроссельную заслонку чистил, рассыпавшуюся проводку двигателя перепаял на новую, но проблема осталась...
Самое интересное что ни одной ошибки комп не показал. Проверяли на ошибки правда на незаведенной машине, мастер сказал что и так должно показать если есть в чемто проьлема. Может всетаки нужно тестить на заведенной?
Поделиться42012-03-26 01:06:22
Нужно смотреть компом видны ли режимы коробки. Скорее всего виноват жгут АКПП.
Поделиться52012-03-26 06:59:03
Коробка гидромеханическая и собственно связана с двигателем только вакуумом и тросом кикдауна. Надо проверить эти две составляющие, если не поможет, то к мастеру по коробкам. Комп эту коробку вообще не читает, так как в ней нет мозгов.
Поделиться62012-03-26 11:42:27
Заметил сегодня утром, завелся поехал, проблема была, останавливаюсь на светофоре, постоял так с минуту, и обороты нормализовались. Доехал до места назначения и снова проблема проявилась, опять не снижаются...
Может это модулятор давления на коробке выеживается?
Отредактировано builinevg (2012-03-26 12:16:07)
Поделиться72012-03-26 12:29:26
Коробка гидромеханическая и собственно связана с двигателем только вакуумом и тросом кикдауна. Надо проверить эти две составляющие, если не поможет, то к мастеру по коробкам. Комп эту коробку вообще не читает, так как в ней нет мозгов.
А ещё идёт разъем, который минимум за что отвечает это фонари заднего хода и блокировка стартера. Это то что знаю я, но там есть ещё провода.
Так вот, именно после замены проводки этого разъема у меня исчезла проблема, описанная автором.
Вот в этой теме я задавал как раз вопрос перед заменой и ответа тогда не получил.
http://w202club.com/viewtopic.php?id=23392
Поделиться82012-03-26 14:41:52
RYP
спасибо за подсказку, на днях полезу туда, как раз собирался, т.к. фонари заднего хода отказались работать
Поделиться92012-03-26 14:50:56
Вообщем суть проблемы такая. Когда машина стоит на паркинге либо на нейтралке обороты нормальные.
Как только перевожу ручку в D либо в R, обороты сразу подскакивают, и не опускаются, пока не вернешься в нейтральную либо в паркинг. Приходится постоянно сдерживать тормозом ее...
Что может быть, может кто сталкивался с этим?
Была похожая проблема, зимой, при сильном морозе как будто не возвращалась педаль газа назад, обороты за тыщу и при торможении машину несло вперед....
заедала под капотом заслонка, не знаю точно как она называется, но ужасно неприятно
смазал баллончиком WD40 и прошло, на фото показано что именно
Поделиться102012-03-26 17:13:58
Гоша на 202ом
Тут уже точно ничего не заедает, сам чистил, отдраил все почти до блеска.
С дросселем проблем нет, педаль то возвращается назад, обороты подскакивают только на драйве, да и диагностику делал, ни одной ошибки не показало
Отредактировано builinevg (2012-03-26 17:19:36)
Поделиться112012-04-12 23:46:02
Наконец-то добрался сегодня до машины, погода позволяет. Полез смотреть проводку и ужаснулся...
вообщем снял провода и перепаял, родные были все рассыпавшиеся, а провод который отвечал за фонари заднего хода вообще был оборван в двух местах. Перепаял, поставил, теперь все ОК
Всем спасибо за советы!
Отредактировано builinevg (2012-04-12 23:47:30)
Поделиться122012-04-13 15:00:57
Кстати, была у меня еще проблема с заводом машины по утрам, последние 2 недели и двигатель немного троил. Все эти проблемы разом пропали после ремонта проводки акпп