и так: поменял колечки, с толкоча завелась с полоборота. холостые работают идеально, НО когда даешь газ (свыше 2000 оборотов)-резко появляется черный дым и звонкий звук, что-то с форсункой(ами). и черный дым. товарищ сказал-льет форсунка.
вопрос: как я мог убить форсунку? и точно она ли
захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться312012-03-31 00:30:33
Поделиться322012-04-02 10:31:59
и так: поменял колечки, с толкоча завелась с полоборота. холостые работают идеально, НО когда даешь газ (свыше 2000 оборотов)-резко появляется черный дым и звонкий звук, что-то с форсункой(ами). и черный дым. товарищ сказал-льет форсунка.
вопрос: как я мог убить форсунку? и точно она ли
Блин,почему мои посты исчезают.
Бывает,это не редкость , форсунка закусывает, зависает,заклинивает игла, с самого начала твоя беда от этого, почему не заводился.
Поделиться332012-04-02 19:02:29
с самого начала допустим, а сейчас? кстати вот сведения, летом 2011 проверялся
Ошибки:
1403 подвод выхлопных газов
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1 после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход) после сброса появляется вновь
но после сброса осталась свеча накала только
по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра 282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра 283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра 284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра 285 1/min
в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во впрыска не очень:
1 цилиндр -2.0 мм3/ход
2 цилиндр 0.1 мм3/ход
3 цилиндр 1.4 мм3/ход
4 цилиндр 0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa
давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)
лстый).
Поделиться342012-04-02 20:02:23
с самого начала допустим, а сейчас? кстати вот сведения, летом 2011 проверялся
Ошибки:
1403 подвод выхлопных газов
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1 после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход) после сброса появляется вновьно после сброса осталась свеча накала только
по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра 282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра 283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра 284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра 285 1/minв общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во впрыска не очень:
1 цилиндр -2.0 мм3/ход
2 цилиндр 0.1 мм3/ход
3 цилиндр 1.4 мм3/ход
4 цилиндр 0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPaдавление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)
лстый).
А сейчас улучшение перед смертью этой форсунки, а щас долго крутит стартер?.
Поделиться352012-04-03 01:05:44
стартер и крутил долго пока акб позволяла. еду на днях на диагностику и там все ясно будет
Поделиться362012-04-03 11:52:43
стартер и крутил долго пока акб позволяла. еду на днях на диагностику и там все ясно будет
Ну давай), посмотрим потом что это.
Поделиться372012-04-06 21:52:47
ездил на диагностику.. 1ая форсунка в ноль, заказал замену, жду...поставлю, отпишусь, вроде "должно быть все ок". првоеряется легко, ставятся трубочки и матается стартером, трубочки ставим заместо обратки и смотрим, пропускает форсунка или нет
Поделиться382012-04-17 17:41:30
жду з/ч, полностью перебирают форсунку. Соскучился уже без машинки )
Поделиться392012-04-26 00:38:03
на днях забрал своего мурзика, что скажу ребята, форсунка видимо давно была полуживая, т.к. после ремонта машинка поехала еще бодрее, чем до ремонта, по расходу пока неизвестно. но думаю все в порядке будет. Цена вопроса 10150 + 1000р на "ментов", т.к. ехал с СТО без номеров =)))) толковые мастера в белом ветре (на тихорецкой)