C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)


захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

611.960 , менял топливный фильтр и неплотно закрутил. ездил и в один момент заглохла. посмотрел-пустой топливный фильтр,
несколько раз крутил, нашел причину, устранил (прокладку заменил). Теперь стакан где топливный фильтр полон, крутил раз 5-6, не заводится. подскажите, что делать?
яя бы мог сказать "залил свечи", но ведь это дизель

2

насос забирает с фильтра (бака), т.к. пузыкри были поначалу, сейчас полная трубка, глушу, чуть уходит в бак, наполовину и стоит. так было у меня всегда, но черт возьми не заводится сейчас

3

Точно полон?
У меня, когда подсос воздуха был и топливо стекало в бак, приходилось до минуты беспрерывно стартер мучить - пока прокачает.

4

Попробуй приоткрути гайку топл. трубки, идущую от насоса к топл. рампе, то что на рампе её расслабь и прогоняй стартером,потом затянии посмотри.

5

Woland написал(а):

приходилось до минуты беспрерывно стартер мучить

минуту крутить не переставая???? так акб сядет
кстати в последний раз так долго и крутил (сек 30)

6

понимаю, что там везде воздух, но ведь засасывает топливо и куда оно девается?
еще момент, был летом на ТО , проверял многое. так давления в системе, давление насоса были просто в идеале.

7

advokat написал(а):

так акб сядет

За один раз не сядет, если не убитый конечно.
У меня почти новый (1 год). Крутит только в путь - ездить на стартере можно (была проблема со сцеплением - заезжал в гараж)))

8

У меня, кстати, проблема с "подсосом" воздуха была тоже после замены топливного фильтра. Треснула крышка и трубка которая на нее одевается. Я помучился пока не нашел откуда "сосет". Попробуй прокачать побольше, не бойся.
Или из канистры в фильтр под завязку налей.

Отредактировано Woland (2012-03-22 16:54:45)

9

Или из канистры в фильтр под завязку налей. - так и есть уже

10

Так двигло хоть "булькает" когда стартер крутишь? Я не спец, но когда топливо поступает сразу слышно.

11

нужно смотреть топливные трубки 2 штуки возле топливного фильтра. если есть хоть малейший подсос воздуха. их надо менять...

12

advokat написал(а):

несколько раз крутил, нашел причину, устранил (прокладку заменил).

попробуй покрутить с пускозарядного устройства , возможно аккумулятора маловато будет

Отредактировано igorw202 220d (2012-03-22 19:24:54)

13

акб зарядил, как новый. ситуация такая: откручивал (картинка) красным обозначено. салярка есть, где клапан регулировки давления - струйка бежит http://uploads.ru/t/J/Y/X/JYXy5.jpg
после откручивания и закручивания  на 3 цилиндре стало слегка пропускать (зеленым обозначил),
может плотнее закрутить? или менять шайбу?

14

еще момент, постоит 20 сек и перед фильтром в патрубке появляется воздух, такое чувство что не плотно закручен фильтр, но здесь все в порядке, колечки уплотнительные менял на оригинал, так откуда берется воздух перед фильтром? когда пробуешь заводить, сразу уходит

15

У меня проще было. Долго, но заводилась. А когда уже работает просвечиваешь трубки фонариком и смотришь где пузырьки начинаются. Тоже поменял все колечки, фильтр новый купил с прокладкой, корпус фильтра (в крышке трещина была, видимо при замене фильтра треснула) и в итоге проблема обнаружилась еще и в зажиме трубки которая от фильтра в сторону двигателя. Поменял ее и все стало гуд. А так лучше на диагностику топливной системы ехать. Как самому неработающую проверить не знаю.

16

advokat
а если долго (минуту - полторы) покрутить заведется?

17

Блин знакомо это у меня 668.940 вытворял такие приколы с воздухом в системе! я 2 месяца искал проблему диагностика через старуху нечего не обнаружила!
проблема была в том что машина не заводилась иле тупо глохла и все.
то что в трубках пузырики то это уже привычное дела.
Начал искать причину установил что в топливном фильтре постоянно нехватка топлива а иногда вовсе нет его там!
начал искать падсос воздуха с перво поставил обратный клапан на входную магистраль по началу была все хорошо думал победил но при наступлением морозов опять появилась это проблема.
заменил все колечки, скинул бак, все хомуты поменял(советую всем тоже это сделать иле хотя бы подтянуть их у меня они были ослаблены многие!)
Дело оказалось в клапане который стоит на фильтре он выглядит как штуцер я даже и забыл что он является клапаном!
После его замены все заработало как надо!
у тебя такого нет в конструкция.
Woland он прав глянь корпус фильтра далее меняй все резинки на трубках и у насосов, глянь может подсос воздуха идет через термос,
подтяни ниппель который на форсунке течет. это все я про воздух писал.
вот ссылку на мою проблему:
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267096

18

а если с толчка попробовать?
все форсунки подтянул-не течет. дело в том, что вся система заполнена саляркой, т.е. подсоса и нет
advokat
а если долго (минуту - полторы) покрутить заведется?
так угробить стартер могу или тнвд?

19

конечно на буксир если она не автомат у тебя!
ставь на 4 скорость и заводи я раз 3 км качегарил пока завелась!!
тебе честно говоря надо померить сопротивление в на датчик давления в топливной рейке!
может у тебя сам насос кирдыкнулся!?

20

какое сопротивление датчика?  предпосылок для умертвления не было никаких. как его проверить "на коленках" ?

21

датчик давления топлива в рампе скорей всего, который стоит ближе к стеклу. И НИКОГДА НЕ ВЫГОНЯЙ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ СТАРТЕРОМ, ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЮТ ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Берешь ТАЗовский бензонасос и им прокачиваешь систему

22

перед тем как буксировать прокрути стартером двигатель один раз

23

буксировка поможет?

24

много форума перелопатил, сделал вывод, что могут быть причины:
форсунки лить, низкое давление из-за датчика давления или датчика управление давления, банального пропуска воздуха трубками

25

advokat написал(а):

много форума перелопатил

Так что уже поменял или проверил на исправность? Буксировать пробовал?

26

сегодня буксировать буду... жду человека. отпишусь

27

попробовал потягать, на 4ю передачу, 40 км - практически сразу завелась, устойчиво. обрадовался, разогрелась до 50 градусов. Проехал немного.
начал заезжать в гараж (на втором этаже немного в горку) дал чуть газу и все. заглохла.  смотрю-в фильтре опять полупусто и в трубочке перед фильтром немного воздуха.
Снова попросил потягать, уже не хотела заводится, кое как  раз завелась, пузырки были перед топливным фильтром. решил поменять колечки резиновые (заказал)

28

ну скзажу тебе что я сам собираюсь заняться такой же проблемой правдо на 170 cdi моторе. после замены клапана вроде бы перестали пузыри в трубках собератся!
сегодня решил глянуть что и как у меня с двигателем сделал диагностику, ошибок нет но показания датчика массы воздуха и клапан ЕГР как то не одвекватны!
Поехал к знакомым профи посмотревший данные диагностики и проведя свои тести ответил с перво ликвидировать подсос воздуха в топливной системы!!!
при больших оборотах опять наченает воздух сосать!!
сказал мне чтобы я поставил бы прозрачные трубки на вход к фильтру и на обратку и на возврат к фильтру!
и после смотрел откуда начинает подсасывать воздух.
вообщем я сного весь в думках.

29

В общем, как я писал уже в 15 посте, надо заводить, просвечивать и менять всё, где пузыри. Снова заводить и смотреть. Раз она у тебя всё же завелась, то и со стартера должна, если он или акумм. не дохлые. Фиксаторы на трубках хрупкие (видимо от старости), так что будь готов к покупке новых трубок. Мне, кстати, замена колечек не помогла.

30

Woland написал(а):

Мне, кстати, замена колечек не помогла.

ага +1
мне тоже.
может микро трещинки в трубках.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)