1. минус адаптера подключается на вывод 1, плюс на вывод 3(либо 2, ибо на 3 может пропасть 12В если сгорел предохранитель), к-линию для лиагностики мотора в вывод 4 колодки диагностики 38
2. перед испольхзованием адаптера подлючить плюс и минус и проверить что и на к-линии и на л-линии есть 12В относительно земли, иначе работать не будет - такое бывает.
3. дрова качаем http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm если родные древние
4. скачивай программу диагносткии мотора http://www.mediafire.com/hfmscan
5. запускай hfmscan с неподключеным адаптером к компу и смотри - у тя она либо не покадет компортов вообще либо покажет напрмиер 2 и 1. далее прогу закрыаваешь, втыкаешь адаптер в комп (12В можно не подключатьь) и опять запуск прогшраммы и увидишь еще один новый порт в списке, например 4, вот это и есть порт твоего адаптера. Если нового порта не появилось то лезешь в систему, в компорты, находишь там свой виртуалный порт и меняешь ему номер ком порта на 2-4 если будешь юзать каросфт тоже, и на 2-8 если только хфмскан.
6. питание на адаптер подклчено (12), к-линия отключена, хфмскан запушен, порт в нем выбран как надо - делаеш тест адаптера - если прошел, то втыкаешь к-линию на 4 и делашеь диагностику мотора как написано в ридми.тхт в программе
ну а потом можешь и карсофтом поигарться с разными системами