у меня с180 94г. приобрел год назад. проблема: раз в четыре месяца меняю главный цилиндр сцепления(ГЦС). постоянно ломается одна и таже вещь: на металлической тяге ГЦС есть пластмассовое кольцо(которое крепится к педали). этот крепежный элемент отламывается от металлической тяги . подскажите, что может быть? ГЦС покупал разных фирм. Может что с педалью? и у меня может там не хватать какой нибудь втулки, болтика или стопорного кольца, раз педаль давит на излом?
Ломается тяга на главном цилиндре сцепления
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22012-03-09 22:54:37
какие фирмы ставил?
Поделиться32012-03-10 00:13:44
какие фирмы ставил?
LPR / AP и SWAG (Febi) - какие предлогали в EuroAuto. первый раз взял "лпр" - они "подешевле"(960р), потом сваг за 1180. один и тот же результат.
Отредактировано Aksenov_D (2012-03-10 00:16:19)
Поделиться42012-03-10 00:39:02
Скорее всего причина в раздолбанном ухе на самой педали, поэтому шток идет в перекос и на излом, провереть просто педаль сцепления не должна болтатся ...
Поделиться52012-03-10 10:28:10
у меня с180 94г. приобрел год назад. проблема: раз в четыре месяца меняю главный цилиндр сцепления(ГЦС). постоянно ломается одна и таже вещь: на металлической тяге ГЦС есть пластмассовое кольцо(которое крепится к педали). этот крепежный элемент отламывается от металлической тяги . подскажите, что может быть? ГЦС покупал разных фирм. Может что с педалью? и у меня может там не хватать какой нибудь втулки, болтика или стопорного кольца, раз педаль давит на излом?
все, разобрался: все дело в опорном кронштейне. педаль имеет небольшой боковой люфт. Она шатается вместе скреплением в опорном кронштейне.
Поделиться62012-03-13 11:19:50
У меня год назад сломалась. Оттащил к официалам они меняли, правда ждал 2 недели пока привезут с центрального склада.