В общем при покупке 124го выяснилось что в приемной трубе несколько дырочек и варить там уже нет смысла. Авто нравится и думаю останется у меня надолго, поэтому решил поставить новую приемку со средней частью (задняя еще очень даже жива). Пообзванивав сервисы по изготовлению и ремонту глушаков, поехал практически на угад на Лабораторный 22. Предварительно позвонил, назвал авто, мотор и что нужно делать, объявили ценник 10т.р. Подъехал в назначенное время, ценник после осмотра вырос до 12т.р., объяснили что чуть сложнее делать, т.к. на 2.8 2 приемных трубы, которые идут параллельно вплоть до задней банки (хотя мне непонятно, неужели они об этом не знали, когда я по телефону объяснял что за авто, мотор и т.д.). Ну да ладно! После осмотра сказали что вся работа займет часа 2 - 2,5. Реально делали 6 часов!!! Думал повешусь в сервисе от ожидания, за это время никто даже не подошел и не извинился за задержку. В процессе работ, наблюдая за мастерами даже логически увидел несколько вещей, которые делались против всякой логики, кому интересно отпишу отдельно. Что интересно, у меня заместо ката стоял родной мерсовский резонатор. Я подумал, что раз уж меняем трубы, то и оставлять кат смысла нет. Мастера согласились. Срезав эту банку и увидев что там не кат, а резонатор (при чем в прекрасном состоянии и с толстенными живыми стенками из 2мм стали) никто даже не предложил оставить его, а просто вварили 2 новых и все! На мое замечание почему, сказали что он старый и выполнять своих функций уже не может и вообще он скоро рассыпался бы. Чему там рассыпаться в резонаторе?? В результате, когда под вечер я выехал из мастерской с твердой уверенностью что в эту шаражку больше не вернусь, я несколько заблуждался. Через пару дней обратил внимание что машина просто хлещет бензин как V8 (20-22л\100км), обратился за помощью к Игорю (еще раз ему отдельное спасибо), выяснилось что лямбда-зонд не считывает инфу (так сказать не "нюхает" выхлоп). Возвращаюсь в эту контору. Еще не подняв машину, мастера начали хамить, мол у вас старая машина в которой все разваливается и меняйте лямбду сами и мы тут ни при чем. Заставил переварить вход лямбды в трубу, в надежде что просто раньше вварили кривовато и сенсор не улавливал выхлоп должным образом. Результат нулевой. В результате сегодня купил новую лямбду, завтра поеду ставить в другой сервис. Надеюсь расход станет как до вмешательства этих чудо-умельцев (был 14-15л\100км). Уже понял что нужно было просто купить б\ушный глушак (целиковый в хорошем состоянии предлагали на 9-го Января за 8т.р.), все же оригинал....
Желаю никому больше не нарваться на этих прохиндеев!! Всем удачи!
ремонт глушителей на Лабораторном 22 (Питер) - негатив.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-03-08 18:40:47
Поделиться22012-03-08 18:58:31
Променять 202 на 124 весьма спорное решение, конечно если 124 не волк...
По теме - найти нормальный сервис всегда было проблемой, лично я до сих пор не нашел.
Отредактировано INStructor (2012-03-08 18:59:23)
Поделиться32012-03-08 19:17:25
INStructor
ну как спорное. мне они всегда нравились, да и нашел хороший вариант. Был 202й дорестайл, 2 литра на ручке, на велюре, аккуратненький простенький авто, а стал гораздо более солидный и нафаршированный 2.8 последнего года выпуска (95г.) с АКПП, кожей, электросалоном и прочими радостями жизни. Ездить на нем лично мне несравнимо приятнее чем на 202, все же уровень E-класса чувствуется... но тут каждому свое, свою точку зрения не навязываю!) А волка с удовольствием бы взял, но это другой бюджет, другие цены, да и нужно второе авто. Думаю когда-нибудь и до волчка дорастем)))
Сервис хороший тоже пока не нашел, есть хороший мастер (подвеска, двиг), но по глушакам пришлось идти вслепую..((
Поделиться42012-03-08 19:39:30
выяснилось что в приемной трубе несколько дырочек и варить там уже нет смысла
Исходя из чего было принято решение о невозможности заварить имеющийся девайс???
Поделиться52012-03-08 21:39:55
Medvedev
прошлый владелец пытался обойтись дешевым вариантом ремонта выхлопа, труба была замотана чем-то и замазана какой-то субстанцией, как я понял во всей этой конструкции постоянно была влага и грязь, со временем труба в этом месте проржавела и прихватывать сваркой уже было некуда... только вырезать и вваривать новую трубу..
Поделиться62012-03-08 22:42:33
только вырезать и вваривать новую трубу..
Нуууу, а сварщиков знакомых нет? Сам бы скинул, отвез, тебе проварили как надо и накинул обратно. Там разговоров и последующих посиделок больше))
Поделиться72012-03-08 22:56:32
подъемника нет, эстакады тоже. Хотел как лучше, а получилось ... В общем я уже понял что поторопился, главное чтобы другие не наступили на те же грабли...