Добрый день. С наступлением морозов мерс мой стал на две недели в связи с тем что прихватило обратку (это позже выяснилось). После этого я немного поездил и машина стала глохнуть и на холостых и на ходу. С обраткой всё в порядке сейчас как и с подачей топлива. Загорелась лампочка EPC и машина перешла в аварийный режим (больше 3000 оборотов не набирает). на диагностике выдало ошибку Р1169 rail pressure value (low). Если кто сталкивался с такой проблемой подклитесь. Или если кто хорошо разбирается дайте дельный совет или порядок действий или ссылки на инфу. Заранее спасибо.
зы. Расплывчатые гипотезы вроде "а может это быть и то и сё" не пишите.
2.2CDI рестайл. глохнет на ходу.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-03-07 19:32:27
Поделиться22012-03-07 20:50:42
Низкое давление в рампе, а что на диагностике сказали ?
Поделиться32012-03-07 20:59:20
вот это и сказали. это не спецы по топливной аппаратуре были. я у них другое делал. Просто комп был у них вот и сделали диагностику
Поделиться42012-03-07 23:25:51
капец. постояла два часа и всё вылечилось..... я в ступоре.
Поделиться52012-03-08 14:13:03
Фильтр когда менял?
Какой фирмы ставил?
Откуда заливаеш топливо?
(сейчас на заправках дерьмо, а не ДТ у меня в -10 замерзла, всегда добавляю керосин, процентное соотношение по морозу (-10 градусов = 10% керосина к обьему топлива), раз решил не заливать вроде как теплело, как похолодало - получи парафин в трубках. Что за соляра что в -10 замерзает
Замени фильтр поставь Knecht, мне помогло.
Поделиться62012-03-09 02:26:03
зы. Расплывчатые гипотезы вроде "а может это быть и то и сё" не пишите.
Умник однако раз такой подход у тебя то ежай к дилерам и заплоти реальную сумму за мелочный дифект!!
Извините вырвалось!!
Накипела у меня токая же фигня на А классе целый месяц мучился все переменял почти что относится к топливной магистрали и бак даже скидывал смотрел.
Мне тебе совет по теме поменять все колечки на трубках и хомуты подтянуть иле заменить на новые! Если у тебя фильтр который состоит из элемента то поменять резиновые уплотнители !
Глянь когда машина будет глохнуть сколько у тебя в фильтре топливо может его совсем нету!!!
Глянь соединения с форсунками на предмет утечки.
А теперь из области гипотез!
Может насос плохо нагнетает!
Может не исправлен датчик в топливной рампе.