http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20650812-809c.html
Продам Своего Мерина W202 C180 Механика 1997 года Элеганс. VIN: WDB2020181F572207 Цена 275 000.
Продаю Так как попался отличный вариант купить Мерин 124 кузове. Если я его не успею купить, то объявление свое буду снимать.
Теперь значит История моей машины. Когда я ее покупал пробег был 176000. И как вообще я решился ее купить.
Заманило то, что хозяин у этой машины в россии был второй и владел он ею 10 лет, о чем запись в ПТС подтверждает это.Я третий хозяин. Чтон он мне рассказал: Клялся своим сыном, который стоял рядом, ему лет 14 примерно было, что он пробег не скручивал и что за все 10 лет он накатал максимум 60 тыс. км. Проверив записи сервисной книжки германской и сравнил пробег ,то все сходится. Верить или не верить в это ваше дело, но я поверил. При нем говорит, на заднем сиденье никто не сидел за все время пользования. Зимой Говорит не ездил вообще, даже зимней резины не было, пришлось самому новую покупать. Не курили в машине, пепельница как новая. Салон в идеальном состоянии. Все опции проверил и все работало. Когда я спросил, кондей рабочий, он отвечает, что он даже не знает есть он у него или нет, я говорю, что есть и вот она кнопка. Его проверить не смогли, так как зима была, но я надеялся, что он рабочий. Порадовала такая опция как электроскладывание зеркал))) Возил машину на диагностику после бесседы с ним, подняли на подъемник, проверить подтеки и ходовку. Мастера сказали мол по ходу ходовка еще с завода стоит.Протекал сальник коленвала, сальник редуктора. Но это ерунда решил я.Прокатился на нем и мне все понравилось. По кузову единственное сказал, что предыдущий хозяин в него стукнулись в задок, но я прикинул, что задок не страшно, главное перед и поэтому не смутился этому. В машине лежала аптечка родная с завода, подставка под телефон, родная магнитола, кассетница. Естественно это я все убрал и лежит у меня в комнате.
Забрал я ее и начал радоваться и до сих пор радуюсь. Естественно, начались проблемки по ходу эксплуатации, а после того, что она долго стояла я и предположил, что начнутся. НАчал менять все и делать записи. ИТак:
На пробеге 176 тыс поменял Масло в коробке механической, масло в редукторе, жидкость ГУРа и все залил оригинал, бутылочки на долив остались. Масло в редукторе менял у оффициального сервиса и там же покупал масло, чеки имеются. ГУР у Жени, а в коробке в другом сервисе. Вместе С жидкостью редуктора поменял Сальник Хвостовика.ЗАменил Сальник Коленвала, Ремень приводной.
Данные с моих записей:
9 июня 2011 года пробег 186000
1. Подушка двигателя 2 шт. Lemforder 29756 01, 25405 01 (внутри идут BOGE, и правая и левая одинаковые)
2. Подушка коробки передач Lemforder 1251601
3. Верхние рычаги 2 шт. TRW - JTC 982, TRW - JTC 983 (идут в оригинале)
4. Заменил рулевую трапецию (Lemforder - 10749 01)
5. Рулевой амортизатор – демпфер (Stabilus - 0305 CA)
6. Втулку маятника – (Lemforder -13501 01)
7. Плавающие сайлентблоки - (A 2203520227)
8. Втулки стабилизатора все – (A 202 323 02 85 2шт. , Lemforder - 1121402 2шт.)
9. Масло ELF 5W*40
10. Маслянный фильтр Mann-HU 727/1 X,
11. Воздушный фильтр Mann C 30 195/2,
12. Салонный фильтр Mann -CUK 2897,
13. Свечи BERU 14 FGH-8 DTURX 0
14. Передние тормозные диски АТЕ
15. Задние тормозные диски
16. Предние колодки АТЕ
17. Задние колодки ATE
18. Датчик Износа тормозных колодок передних TRW
4 Ноября 2011 года пробег 189800
1. Заменил тормозную жидкость ELF.
2. Замена всех прокачных штуцеров (оригинал)
3. Заменил задний тормозной правый шланг.
4. Замена топливного фильтра.
12 Декабря 2011 года пробег 196 000
1. Замена моторного масла ELF 5*40
2. Воздушного фильтра Mann C 30 195/2
3. Сливную пробку
4. Коромысло мех-ма тяг газа М111 A 111 070 45 21
5. Ролик A 111 072 00 93
6. Лягушку A 0015450109
21 Января 2012 года пробег 199 200
1. Замена свечей БОШ
2. Замена штуцера (сеточка)
1 Февраля 2012 года пробег 200 300
1. Замена Демпфера натяжителя ремня Стабилус
2. Замена ролика натяжителя ремня Лемфедер
Какие проблемы в машине: Приговорили СайлентБлок Редуктора, один аммортизатор.
Уже купил 4 аммортизатора BOGE. Купил Рабочий Целиндр сцепления ATE.
По кузову как и у всех машин этих лет есть дефекту.
Масло не жрет, Конде кстати заправил в мае прошлого года и кондей заработал отлично, расход бензина 10-11 литров, обороты не плавают, мотор в отличном состоянии. В морозы не подводил, заводился нормально, за эту зиму всего один раз было, когда он не завелся с первого раза, это потому что заправился на галимой заправке.
Вот такая краткая история.
89265579771. Москва
Отредактировано Будулай (2012-05-12 12:39:54)