Собственно что имеем... C200 дорестайл, VIN: WDB2020201A364747, прямоток от предыдущих четких поцанчиков. Заебал в доску уже. Вопросы зачем такой купил оставьте на потом Хочется таки восстановить оригинальный выхлоп, в связи с чем вопрос, какие банки там вообще должны стоять? По экзисту есть много разных вариантов с катализатором и без, какие в идеале должны быть не понятно. Подозреваю что вин в данном случае будет не лишним. Попутно, принимаю предложения по б/у вариантам, ибо с оригинальных ценников немного печально...
Выхлопная система
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22012-03-02 00:12:56
suslayer
самый простой и не дорогой способ возврата к исходному - обратиться на разборку и купить исходя из своего ВИНа оригинальный глушак от коллектора и до хвоста. Вариант чуть дороже, обратиться в контору по изготовлению глушителей, объяснить что хочешь тихой работы мотора и тебе сваяют соответствующий выхлоп.
На счет с катализатором или без, то с учетом почтенного возраста наших машин, брать б\у с катом смысла нет, он либо уже умер, либо на грани. Брать новый выхлоп с катом ни разу не бюджетно. Соответственно, наиболее логичный выход, на мой взгляд, выхлопная с установкой резонатора вместо ката. И буит тебе счастье.
Поделиться32012-03-02 15:01:21
На счет с катализатором или без, то с учетом почтенного возраста наших машин, брать б\у с катом смысла нет, он либо уже умер, либо на грани. Брать новый выхлоп с катом ни разу не бюджетно. Соответственно, наиболее логичный выход, на мой взгляд, выхлопная с установкой резонатора вместо ката. И буит тебе счастье.
Насчет катализатора это да, резонатор и предполагался. Но таки хотелось знать как оно в идеале было. Cейчас же для того чтобы все восстановить, получается: резонатор - средний глушитель - конечный глушитель, так?
Поделиться42012-03-16 12:39:42
Walker код 19500 Предглушитель выхлопных газов 2 890,44р. (это если две трубы/штанины от выпускного коллектора, если одна - см в экзите на картинке другой номер)
Walker код 71128 Глушитель выхлопных газов конечный 3 195,12р.
это из экзиста.
я себе недавно переднюю часть приобрел (уокер 19500) и поставил взамен колхозного дребезжащего пламегасителя, который колхозил в корпусе катализатора после удаления катализатора,
всё звучит очень прилично и очень бюджетно,
учитывая это добро в два раза подешевело за год.
Поделиться52012-03-16 12:41:56
Да, сразу предупреждаю, что болты могут из коллектора и не выкрутиться, так что желательно выкручивать на горячую, предварительно побрызгав ВД-шкой, там на коллекторе гайки приварные
А еще нюанс - между передней и задней частью шлушителя - уплотнение в виде линзы, не забудьте тоже взять
Отредактировано Harisson (2012-03-16 12:48:39)
Поделиться62012-04-19 16:45:19
Добрый день, на моем С-180 что-то резко зарычало под капотом, думал, что выпускной коллектор(или прокладка), но потом выяснилось, что сильно "сечет" из-под соединения коллектор-"штаны", скажите, пож, как правильно называется та прокладка и может есть какие-то нюансы ее замены.