Не могу разобраться... Когда горит красная лампочка на кнопке ЕС на торпедо - это значит, что кондей работает или выключен?
Помогите новичку с кнопкой ЕС
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22012-03-01 14:44:50
выключен!
если горит, значит включен экономичный режим. (кондей "добавляет" в расходу)
Отредактировано Freez (2012-03-01 14:45:29)
Поделиться32012-03-01 15:08:33
выключен!
если горит, значит включен экономичный режим. (кондей "добавляет" в расходу)
т.е. в этом режиме (когда горит лампочка), у меня по идеи должен быть меньше расход топлива?
Отредактировано zorden (2012-03-01 15:09:50)
Поделиться42012-03-01 15:10:29
именно. по сравнению когда он(кондей) включен
при учете что стиль езды одинаковый в обоих режимах (вкл. и выкл.)
Отредактировано Freez (2012-03-01 15:11:18)
Поделиться52012-03-01 15:13:50
именно. по сравнению когда он(кондей) включен
Спасибо большое, а еще попутный вопросик... На сколько примерно процентов увеличивается расход топлива? При спокойной езде на давая в пол.
Поделиться62012-03-01 15:36:02
ээээээ
ну это все зависит опять же от твоей машинки
я пока не знаю, т.к. купил свою в конце лета, и необходимость в кондее не очень то и была
Поделиться72012-03-01 15:49:14
совершенно невозможно точно сосчитать разницу: факторов очень много: погода, давление в шинах, качество топлива, маршрут, пробки и пр пр пр...
я бы плюсовал 10% к экономичному режиму
Поделиться82012-03-01 15:56:31
ээээээ
ну это все зависит опять же от твоей машинки
я пока не знаю, т.к. купил свою в конце лета, и необходимость в кондее не очень то и была
Хорошо поставлю вопрос по другому. вообщем кнопка ЕС не горит, со всех мест (с боковых и центральных) дует горячий воздух и машинка С220 Sport как то резво себя ведёт т.е легкое нажати педали газа и она двольно резко уходит. кнопочка ЕС горит (правда я только начал экспериментировать) то с боковых дует горячим воздухом, а с центра наоборот холодным и нет той резвости при старте, набор идёт более плавным без резких ускорений. Как это объяснит?? По идеи при включенном кондее должна пропадать мощность, а тут получается как то на оборот..... да и кондей же должен гнать холодный воздух, а тут горячий.
Отредактировано zorden (2012-03-01 15:57:14)
Поделиться92012-03-01 16:29:21
да и кондей же должен гнать холодный воздух, а тут горячий.
у тебя крутилки? (не пробовал их поставить в синию зону, и еще в плафоне на потолке есть датчик температуры, возможно ним косяк)
вообщем кнопка ЕС не горит, со всех мест (с боковых и центральных) дует горячий воздух
это как так? мы выяснили что, когда не горит красная лампочка - кондей включен
P.S. может у тебя как по другому??? у меня если не горит лампочка на кнопке, дует холодный,когда горит - горячим (крутилки в белой или красной зоне)
вот
Отредактировано Freez (2012-03-01 16:41:31)
Поделиться102012-03-01 17:05:04
если кнопка не горит, крутилки стоят в красной зоне то в этом случаи с боковых дует горячим, а с центра холодным. Вообщем нужно понять как в моем случаи кондей находится в рабочем состоянии (при горящей кнопке или при не горящей). Попробую еще крутилки поставит в холодное положение, только как я вообще пойму, что кондей работает или нет, если постоянно будет дуть холодный воздух.
А что дает белое положение рукояток?
Отредактировано zorden (2012-03-01 17:06:50)
Поделиться112012-03-01 17:10:15
комфортная температура примерно 20-22град.
при включенном должен дуть холодный при белой, или синей зоне (поправте, если неправ)
Поделиться122012-03-01 17:17:59
Когда горит красная лампочка на кнопке ЕС на торпедо - это значит, что кондей работает или выключен?
Горит- значить выключен.
если кнопка не горит, крутилки стоят в красной зоне то в этом случаи с боковых дует горячим, а с центра холодным.
Должно и с центра дуть горячим. Когда нажмешь (загорится лампочка), то с центра будет дуть воздух с улицы, не с кондея, а повторюсь что с улицы. А летом ты можешь этой кнопкой принудительно отключать кондей, когда надо бысторо стартануть не трогая крутилки.
нет той резвости при старте, набор идёт более плавным без резких ускорений.
На резвость может только кондей влиять, а сейчас он на холоде не включается, так что наверно просто тебе так кажется.
Поделиться132012-03-05 09:02:34
Спасибо всем!!!
Поделиться142012-03-11 19:46:42
Подскажите пожалуйста,когда кнопка ЕС отключена что-то гудит в салоне,когда включена, тишина.что это может быть?
Поделиться152012-03-11 20:14:52
кнопка ЕС отключена что-то гудит в салоне
Гудит или шипит? И климат какой...крутилки?
Отредактировано dimonchik123 (2012-03-11 20:17:06)
Поделиться162012-03-11 20:22:39
Климат крутилки,гул стоит какой-то,отключиш кондей и сразу тишина.
Поделиться172012-03-11 20:23:16
ЕС отключена
ты имел виду когда лампочка не горит??? (включается кондиционер и видимо не в салоне)
P.S. и еще когда просто печку включить, гул есть?
Поделиться182012-03-11 20:24:54
да в салоне гул стоит.
Поделиться192012-03-11 20:25:50
Подскажите пожалуйста,когда кнопка ЕС отключена что-то гудит в салоне,когда включена, тишина.что это может быть?
когда "ЕС" не включена, работает компрессор кондиционера, нажимаешь "ЕС" и компрессор отключается.
Поделиться202012-03-11 20:27:39
он что так должен с гулом работать?
Поделиться212012-03-11 20:42:39
Нет конечно. Открой капот и послушай как работает компрессор поближе, если все в норме, то гудеть(но скорее шипеть) может вакуумный привод заслонки наружнего воздуха.
Поделиться222012-03-12 19:46:00
под капотом тихо,а как добраться до вакумного привода?
Поделиться232012-03-12 20:28:52
под капотом тихо,а как добраться до вакумного привода?
Определись откуда исходит звук....просто их там несколько, но все находятся под торпедой.