free'n'murz
так вот нам значит кто в Питере поребрики все раздолбал!!!
а по теме, с твоими запросами только винтовую подвеску ставить надо - даже и не сомневайся!
Отредактировано a-two (2012-03-01 15:42:43)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Как правильно "занизить" авто?
free'n'murz
так вот нам значит кто в Питере поребрики все раздолбал!!!
а по теме, с твоими запросами только винтовую подвеску ставить надо - даже и не сомневайся!
Отредактировано a-two (2012-03-01 15:42:43)
это автору и нужно - хорошая управляемость вкупе со стильным внешним видом. С конями он это получит, при том не так сильно теряя в проходимости.
Совершенно верно. К радикальному занижению я не стремлюсь!
с твоими запросами только винтовую подвеску ставить надо - даже и не сомневайся!
Тезка, поподробнее можно?
Отсюда вопрос: какие изменения в подвеске мне нужно провести, чтобы уменьшить клиренс (для улучшения внешнего вида) и улучшить управляемость, устойчивость в поворотах?
PS В идеале, хотелось бы провести изменения в подвеске на лето таким образом, чтобы бюджетно вернуть все назад к зиме
винтовую подвеску ставить надо
+ койлы решают!
free'n'murz а вот так не хотишь? >>>
[
100 тыщ рублей. Я хочу такую.
free'n'murz, я наоборот новые пружины поставил недавно назад, выше и лучше стало... несколько сантиметров точно, так как мои оригинальные стояли и их с рождения никто не менял, могу отдать тебе их, посмотришь насколько зад сядет, я почему-то думаю что у меня от спорта как раз их и поставили зачем-то....
на 210 е55 я купил за 5700 новый например
Да ты еще и приврать любишь и понтонуться насчет авто оказывается, у тебя 320-ый, кому ты гонишь-то
Викинг не надо провоцировать.
а вот так не хотишь?
Нет Я не стремлюсь к радикализму, мне нужно умеренное, но эффективное и с точки зрения внешнего вида, и с точки зрения управляемости, зщанижение.
Викинг
Спасибо, как вариант можно рассмотреть. Но хочу сначала убедиться на 100%, что мне подойдет, а что нет. Конечно, сэкономить есть желание, но за дешевизной не гонюсь: главное - сделать все "по уму".
Всем большое спасибо за комментарии и советы, думаю - теперь надо попробовать их как-то систематизировать, чтобы информация в разжеванном виде была доступна всем соклубникам. Попробуем что-нить придумать...
от спорта как раз их и поставили зачем-то....
Точно за тем же я и хочу их тоже поставить))
Точно за тем же я и хочу их тоже поставить))
У меня как бы classic и всю подвеску я по ВИНу поставил. Зад ниже мне мало что дает, как она в повороты входила, так и входит, я прежде чем тапку давить головой думаю
Спасибо, как вариант можно рассмотреть.
Надумаешь, пиши. Найдем способ пересечься, я их отдам.
Отредактировано Викинг (2012-03-02 16:44:43)
Викинг
Да понятно, просто каждый преследует свои цели) Мне вот например очень не нравится когда между аркой и колесом зазор больше чем полтора сантиметра;)
хочу eibach - 30 мм. На бензклабе сам продавец говорит, что изменений в подвеске никаких делать при таком занижении не надо. Кто что думает?
- 30 мм думаю не так критично, учитывая, что старые просевшие, так что по сравнению с ними будет не -30, а -15, скажем.
Кто что думает?
А от какого типа подвески они считают занижение? От элеганса или от спорта?
Medvedev
а кто их знает) вообще я свой вин им скидывал) так что думаю от элеганса считали)
Medvedev
сколько приблизительно разница м/у елегансом и спортом?
вообще я свой вин им скидывал)
Так то манагер небось выдал, им пофигу))) Лучше скинь ему спортовский вин и посмотри что он выдаст на него)))
сколько приблизительно разница м/у елегансом и спортом?
Не знаю.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Как правильно "занизить" авто?