C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Как правильно "занизить" авто?


Как правильно "занизить" авто?

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

free'n'murz
так вот нам значит кто в Питере поребрики все раздолбал!!!  :D
а по теме, с твоими запросами только винтовую подвеску ставить надо - даже и не сомневайся!

Отредактировано a-two (2012-03-01 15:42:43)

32

LMI написал(а):

это автору и нужно - хорошая управляемость вкупе со стильным внешним видом. С конями он это получит, при том не так сильно теряя в проходимости.

Совершенно верно. К радикальному занижению я не стремлюсь!

33

a-two написал(а):

с твоими запросами только винтовую подвеску ставить надо - даже и не сомневайся!

Тезка, поподробнее можно?

34

free'n'murz написал(а):

Отсюда вопрос: какие изменения в подвеске мне нужно провести, чтобы уменьшить клиренс (для улучшения внешнего вида) и улучшить управляемость, устойчивость в поворотах?

free'n'murz написал(а):

PS В идеале, хотелось бы провести изменения в подвеске на лето таким образом, чтобы бюджетно вернуть все назад к зиме

a-two написал(а):

винтовую подвеску ставить надо

+ койлы решают!

free'n'murz а вот так не хотишь? :hobo:  >>>

[

35

100 тыщ рублей. Я хочу такую.

36

free'n'murz, я наоборот новые пружины поставил недавно назад, выше и лучше стало... несколько сантиметров точно, так как мои оригинальные стояли и их с рождения никто не менял, могу отдать тебе их, посмотришь насколько зад сядет, я почему-то думаю что у меня от спорта как раз их и поставили зачем-то....

sledge hammer написал(а):

на 210 е55 я купил за 5700 новый например

Да ты еще и приврать любишь и понтонуться насчет авто оказывается, у тебя 320-ый, кому ты гонишь-то  :rofl:

37

Викинг не надо провоцировать.

38

Andrюxa написал(а):

а вот так не хотишь?

Нет :) Я не стремлюсь к радикализму, мне нужно умеренное, но эффективное и с точки зрения внешнего вида, и с точки зрения управляемости, зщанижение.

Викинг
Спасибо, как вариант можно рассмотреть. Но хочу сначала убедиться на 100%, что мне подойдет, а что нет. Конечно, сэкономить есть желание, но за дешевизной не гонюсь: главное - сделать все "по уму".

Всем большое спасибо за комментарии и советы, думаю - теперь надо попробовать их как-то систематизировать, чтобы информация в разжеванном виде была доступна всем соклубникам. Попробуем что-нить придумать...

39

Викинг написал(а):

от спорта как раз их и поставили зачем-то....

Точно за тем же я и хочу их тоже поставить))

40

Zhelob написал(а):

Точно за тем же я и хочу их тоже поставить))

У меня как бы classic и всю подвеску я по ВИНу поставил. Зад ниже мне мало что дает, как она в повороты входила, так и входит, я прежде чем тапку давить головой думаю :)

free'n'murz написал(а):

Спасибо, как вариант можно рассмотреть.

Надумаешь, пиши. Найдем способ пересечься, я их отдам.

Отредактировано Викинг (2012-03-02 16:44:43)

41

Викинг
Да понятно, просто каждый преследует свои цели) Мне вот например очень не нравится когда между аркой и колесом зазор больше чем полтора сантиметра;)

42

хочу eibach - 30 мм. На бензклабе сам продавец говорит, что изменений в подвеске никаких делать при таком занижении не надо. Кто что думает?
- 30 мм думаю не так критично, учитывая, что старые просевшие, так что по сравнению с ними будет не -30, а -15, скажем.

43

TAMERJlAN написал(а):

Кто что думает?

А от какого типа подвески они считают занижение? От элеганса или от спорта?

44

Medvedev
а кто их знает) вообще я свой вин им скидывал) так что думаю от элеганса считали)

45

Medvedev
сколько приблизительно разница м/у елегансом и спортом?

46

TAMERJlAN написал(а):

вообще я свой вин им скидывал)

Так то манагер небось выдал, им пофигу))) Лучше скинь ему спортовский вин и посмотри что он выдаст на него)))

TAMERJlAN написал(а):

сколько приблизительно разница м/у елегансом и спортом?

Не знаю.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Как правильно "занизить" авто?