Как ни странно, не нашел у нас темы, где было бы по полочкам разложено, как ГРАМОТНО изменить клиренс авто. Чтобы его увеличить - понятно, проставки, пружины повыше... А чтобы уменьшить? Перейдем к конкретике.
У меня С280 со 104-ым мотором, комплектация Elegance. Авто стоит высоко. Зимой меня устраивает все: залезаю на бордюры (для питерцев - на поребрики ) при необходимости, хожу по снежной колее, не особо боюсь кочек и ям. Но летом... Летом уже хочется побыстрее проходить повороты, улучшить управляемость - и тут моя "мягкая и комфортная" комплектация уже поворачивается ко мне филейной частью: слишком мягкая подвеска допускает серьезную раскачку машины. В быстрых повортах это выглядит примерно так:
Отсюда вопрос: какие изменения в подвеске мне нужно провести, чтобы уменьшить клиренс (для улучшения внешнего вида) и улучшить управляемость, устойчивость в поворотах? Я так понимаю, сменить мои стоковые пружины на пружины от комплектации "Спорт", например, недостаточно? Нужно ли менять амортизаторы? Стойки? Что еще? Буду благодарен за подробные ответы без флуда на тему "нафиг оно тебе надо"
PS В идеале, хотелось бы провести изменения в подвеске на лето таким образом, чтобы бюджетно вернуть все назад к зиме