C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Как правильно "занизить" авто?


Как правильно "занизить" авто?

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Как ни странно, не нашел у нас темы, где было бы по полочкам разложено, как ГРАМОТНО изменить клиренс авто. Чтобы его увеличить - понятно, проставки, пружины повыше... А чтобы уменьшить? Перейдем к конкретике.

У меня С280 со 104-ым мотором, комплектация Elegance. Авто стоит высоко. Зимой меня устраивает все: залезаю на бордюры (для питерцев - на поребрики :) ) при необходимости, хожу по снежной колее, не особо боюсь кочек и ям. Но летом... Летом уже хочется побыстрее проходить повороты, улучшить управляемость - и тут моя "мягкая и комфортная" комплектация уже поворачивается ко мне филейной частью: слишком мягкая подвеска допускает серьезную раскачку машины. В быстрых повортах это выглядит примерно так:

http://provisorsha.users.photofile.ru/photo/provisorsha/151068919/xlarge/169501550.jpg

Отсюда вопрос: какие изменения в подвеске мне нужно провести, чтобы уменьшить клиренс (для улучшения внешнего вида) и улучшить управляемость, устойчивость в поворотах? Я так понимаю, сменить мои стоковые пружины на пружины от комплектации "Спорт", например, недостаточно? Нужно ли менять амортизаторы? Стойки? Что еще? Буду благодарен за подробные ответы без флуда на тему "нафиг оно тебе надо" :)

PS В идеале, хотелось бы провести изменения в подвеске на лето таким образом, чтобы бюджетно вернуть все назад к зиме :)

2

Я бы посоветовал 2 варианта -
Койловеры, у них будет возможность отрегулировать клиренс и жёсткость в большом диапозоне, например фирмы XYZ. Эта тема обсуждалась не раз уже вобщем-то, плюсы и минусы более детально может рассказать a-two, т.к. у него стоит именно такой кит.
Второй вариант, это к чему я больше склоняюсь поставить пружины более с жёсткие с занижением и аммортизаторы с регулировкой жёсткости и укороченным ходом. Такие киты предлагают много производителей, самый доступный - вариант от Koni. Также можешь обратить внимание на продукцию таких производителей как Bilstein, H&R, Eibach, KW. если будут нужны ссылки на сайты производителей, спрашивай, подскажу)

3

free'n'murz написал(а):

какие изменения в подвеске мне нужно провести, чтобы уменьшить клиренс

Проще тогда заиметь две подвески летнюю и зимнюю. А это пружины, аммики, резиновые подушки с соответствующим количеством точек и чета там разница в передних нижних рычагах вроде как имеется, но не уверен.

4

Zhelob
Спасибо за ответ! А если поставить пружины от комплектации Спорт - и к ним какие-нибудь спортивные амморты с регулировкой?

5

Medvedev написал(а):

Проще тогда заиметь две подвески летнюю и зимнюю.

В общем, морально к этому готов.

Medvedev написал(а):

резиновые подушки с соответствующим количеством точек

Это которые?

Medvedev написал(а):

чета там разница в передних нижних рычагах вроде как имеется

Чего-то подобного я и ждал :) Кто в курсе?

6

free'n'murz написал(а):

Это которые?

Это те на которые опираются пружины в кузове. 1/2/3/4 точки, соответственно 5/9/13/17мм, т.е. разница по высоте 12мм между крайними.

7

free'n'murz
Можно и так сделать, но я на спортовских пружинах не ездил, поэтому незнаю как на них себя машина ведёт, но что-то подсказывает что они всё-таки недостаточно жёсткими будут. Я бы поставил например Eibach Pro-Kit или Sportline и под них аммортики например Bilstein B6 или B8. По Б6 могу сказать только положительное, у меня ещё на субаре стояли такие, правда работают они шумновато даже новые, но привыкаешь быстро к этому.

8

Zhelob
ты узнал цены на билштайн????

9

Спереди  нужно поменять верхние  продольные рычаги, на  спорте/есприт они отличаются от класик/елеганс + замена  4х пружин. Амортизаторы  можно  старые  оставить.

10

Забыл...стабилизаторы  еще свои(передний  точно, задний  надо посмотреть)
Леша, на  benzclub.ru есть  хорошее предложение по eibach+Bilstein  http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=243044

11

Антон190 написал(а):

на  benzclub.ru есть  хорошее предложение по eibach+Bilstein  http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=243044

Уже час как его рассматриваю :) Спасибо!  :flag:

12

Антон190 написал(а):

Забыл...стабилизаторы  еще свои(передний  точно, задний  надо посмотреть)

Ага, и стоит он 10 тыщ  :canthearyou:

Антон190 написал(а):

Амортизаторы  можно  старые  оставить.

Большие сомнения у меня на этот счет.

Zhelob написал(а):

Можно и так сделать, но я на спортовских пружинах не ездил, поэтому незнаю как на них себя машина ведёт, но что-то подсказывает что они всё-таки недостаточно жёсткими будут.

Я тебя уверяю, они достаточно жесткие для того, чтобы сначала прикусить язык, а затем повыбивать все зубы.
Но не достаточно жесткие для полного отрыва.

13

Я свой тоже малость буду занижать, посредством замены стоковых проставок №4, на минимально возможные №1.
Между ними разница 12 мм, на колесе выйдет примерно 20мм.

14

Ну, "полный отрыв" я не планирую, тем более - на дорогах общего пользования. Поэтому склоняюсь все-таки к варианту с покупкой наших спорт-пружин: бюджетнее. Кстати, долго они живут? Если, например, подержанные брать...

Насчет аммортов надо все-таки решить: оставлять свои или не экономить...

Ну, и насчет стабов и верхних продольных рычагов  :flag:

15

free'n'murz написал(а):

Если, например, подержанные брать...

Это надо донора искать и лично снимать подписывая какая откуда.

free'n'murz написал(а):

оставлять свои или не экономить...

Я не очень в курсе ходов аммиков спорт/элеганс, но чета думается мне что у элегансовский аммиков со спортовыми пружинами ход сжатия значительно уменьшится, а на хорошей кочке когда элегансовский аммик раскроется полностью спорт пружина не слишком ослабится?

Отредактировано Medvedev (2012-03-01 13:36:36)

16

Medvedev написал(а):

Это надо донора искать и лично снимать подписывая какая откуда.

Или так: http://w202club.com/viewtopic.php?id=23958 :)

Medvedev написал(а):

думается мне что у элегансовский аммиков со спортовыми пружинами ход сжатия значительно уменьшится, а на хорошей кочке когда элегансовский аммик раскроется полностью спорт пружина не слишком ослабится?

Вот и у меня точно такой же вопрос :)

17

SLAYER написал(а):

Ага, и стоит он 10 тыщ

посмотри от С36 или 43

на 210 е55 я купил за 5700 новый например

free'n'murz
пружины по 60е примерно и нужно только новые
может чуть дороже
если нужно точно давай номера

но айбах скорее всего будет дешевле

в качестве експеримента можно поставить айбахи а остальное оставить штатным))

дешево и сердито
правда как это будет на дороге я незнаю

хотя амортизаторы наверно всеравно у тебя дохлые уже)
на 202 210 они долго не живут..

18

free'n'murz написал(а):

Или так:

У него 111й мотор, с твоим мотором они просядут моментом.

sledge hammer написал(а):

на 202 210 они долго не живут..

Я осенью с задка снял оригинальные 97 года, пробег по приборке 350к. Передние до меня уже менялись.

Отредактировано Medvedev (2012-03-01 13:41:42)

19

sledge hammer написал(а):

амортизаторы наверно всеравно у тебя дохлые уже)

Задние менял меньше 10 тык. Передние вполне живые.

sledge hammer написал(а):

правда как это будет на дороге я незнаю

А для меня именно это важнее всего :) Неохота на себе экспериментировать :)

20

Medvedev написал(а):

У него 111й мотор, с твоим мотором они просядут моментом.

Именно этого я и боялся! И даже в той теме написал...

21

мне кажется лучше винты. раз уж было сказанно что зимой и так хорошо. регулировка жесткости не так нужна, потому можно попроще чем zyx взять и дешевле мб. такойже китай например.

22

Многие современные аморты имеют два рабочих диапазона.
В самом начале хода они мягкие, это для мелких неровностей, а более глубоком срабатывании они жесткие, это для того чтобы подвеску не пробивало и для избежания кренов.

Соответственно, если установить более короткие пружины, то есть вероятность, что аморт будет сжат сразу до второго, жесткого отрезка своего хода.

Если не ошибаюсь, то как раз Бильштайн Б6 именно такие.

23

sledge hammer написал(а):

посмотри от С36 или 43
на 210 е55 я купил за 5700 новый например

И что с того?
Мы сейчас о каком кузове говорим?
Давай тогда еще для примера про 123-й скажем, на него стаб 22 тыщи стоит.

Мне достаточно посмотреть на свой Спортовский стаб, цена ему 8500р, доставка 28 дней.

24

Извините, если немного не в тему, но, меня интересует занижение только задней подвески. Достаточно ли в этом случае просто сменить пружины или проставки?

25

free'n'murz написал(а):

оставлять свои или не экономить...

если аммо  нормальные - оставляй

sledge hammer написал(а):

посмотри от С36 или 43

на  202 один и тот же  стаб C43,С280 - прайс сильно подрос за  год

SLAYER написал(а):

Многие современные аморты имеют два рабочих диапазона.

они на  30% дороже  амортов  со стоковыми настройками, ZF перестала  выпускать такие  на  202

26

Vеталь написал(а):

Извините, если немного не в тему, но, меня интересует занижение только задней подвески. Достаточно ли в этом случае просто сменить пружины или проставки?

Если там стоят проставки - то, имхо, достаточно их сменить на меньшие.

27

Когда у меня был 202 я ставил комплект подвески Koni Sport. И ни разу не пожалел - всего 4 положения регулировки жесткости(больше просто нафиг не нужно) - от вполне комфортного(использовал зимой) до адски зубодробильного(использовал летом, когда хотелось драйва и поотжигать).
Такую же потом поставил на 170(правда пружины были уже Eibach), но там в самом комфортном режиме было значительно жестче, чем на 202.
Вобщем Koni ИМХО самый оптимальное соотношение цена/качество/результат.

28

кони и эбахи всем хороши но не низкие) сбалансированные какбы

29

Zhelob койлы это на макферсон вообще то ...

30

MSfixer написал(а):

кони и эбахи всем хороши но не низкие) сбалансированные какбы

Собственно, это автору и нужно - хорошая управляемость вкупе со стильным внешним видом. С конями он это получит, при том не так сильно теряя в проходимости. Если в первую очередь нужно, чтоб машина лежала на пузе, тогда уже на пневму переходить надобно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Как правильно "занизить" авто?