C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Автомобили » Рассмотрю обмен (Питер)


Рассмотрю обмен (Питер)

Сообщений 1 страница 30 из 124

1

Теперь только на продажу. Без обмена. Цена - 379К на автору. Соклубням - скидка в размере затрат на устранение подвесочных косяков.
Кузов\мотор\коробка - гут.
Расшифровка Вина ниже, фотки на 2-й странице

PS Перед покупкой было пересмотрено много ЦЛК в Питере, в диапазоне от 300 до 420 тыр. Этот в лучшем состоянии. Не ржавый. Но есть куда руки приложить.
PPS На учет встал без проблем в простом районном МРЭО.

Расшифровка WDB2083471F054428
Номер кузова WDB2083471F054428
Модель 208.347  CLK 230 KOMPRESSOR
Дата выпуска 27.07.1998
Двигатель 111.975 12 017208
Трансмиссия 722.605 01 044922
wwwMercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона 211A (Кожа "антрацит" (с 11.10.1970) Кожа "антрацит"+"антрацит")
Опции
200A -
220 Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) (с 01.10.1993)
Концевые выключатели для задних дверей (с 01.11.1962 по 31.03.1983)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
345 Желтая фара H4 ( правостороннее движение) (с 01.08.1967 по 31.01.1968)
Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
Телефон Becker AT 76s, встроенный под пепельницей (с 01.12.1980 по 31.03.1987)
Дополнительная противотуманная галогеновая фара (с 01.02.1968 по 31.01.1971)
414 Жесткая крыша (без установки) (с 01.02.1963 по 31.05.1972)
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
423 5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
Сервоусилитель рулевого управления фирмы Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач с включением на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 29.02.1986)
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически (с 01.07.1984)
Бампер передний с клыками, исполнение для США (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
543 Декоративная насадка выхлопной трубы (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
Адаптер сидения между передними сиденьями и галогеновая лампа (с 01.01.1967 по 31.12.1972)
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
551 Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
Рулевое колесо цвета слоновой кости (с 01.01.1963 по 31.05.1973)
580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
Кондиционер Behr (с 01.04.1970 по 31.10.1982)
600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
Декоративная накладка для кузова купе (с 01.04.1963 по 31.07.1971)
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)
612 Основные фары белого, противотуманные желтого цвета (с 01.03.1981 по 31.10.1988)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для правостороннего движения (с 01.02.1963 по 31.12.1972)
Ксеноновые фары
Ксеноновые фары (с 01.10.1993)
645 Шины M+S (с 01.10.1963)
659 Шины для Швейцарии: Firestone (Switzerland) (с 01.01.1963 по 31.08.1976)
Легкосплавные колеса с 5 отверстиями (дизайн Avantgarde) (с 01.10.1994)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
756 Радиоприемник Becker Mexico 2000 (с 01.06.1990 по 31.03.1994)
СD ресивер MB Audio 10 CD с системой дорожных сообщений и RDS (с 31.10.1996)
809 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
875 Наклеивающийся светоотражающий знак (с 01.04.1960 по 30.04.1972)
Обогрев системы омывателя стекла (с 01.02.1988)
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
923 Система контроля выхлопа (с 16.12.1996)
Замок ремня безопасности с гибким кабелем у левого и правого переднего сиденья (с 01.11.1976 по 30.11.1991)
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
Громкоговоритель установленный на кронштейне на крыше, по центру спереди (с 01.11.1962 по 31.01.1964)
Кронштейн для проблескового маячка и проблесковый маячок 90 (с 01.09.1964 по 31.05.1972)
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)

Отредактировано Punker (2012-03-14 00:41:08)

2

Punker
Попробуй на 210-ом клубе тоже разместить объяву. Да и на benzclub с mbclub не помешает...

3

free'n'murz
Спасибо. Думал об этом... 210-й все-таки пугает рейкой...  Честно - сумбур в голове.

4

Punker написал(а):

210-й все-таки пугает рейкой...

Напрасно. Это не такие уж принципиально большие затраты. А сам авто - если ты уже ощущаешь себя "сложившимся семьянином" - очень хорошо под твои потребности подходит. И вместительный, и более устойчивый на дороге, и более "солидный", в конце концов. Я больше года на нем катался с перерывами, могу судить :)

5

free'n'murz
ммм... меня пугали, что замена рейки чуть ли не сто тышш..

6

Yuden
Не поверишь, но я даже не катался почти) Вчера своих до аэропорта и сегодня в МРЭО. Все. Вчерашняя установка и съем детского кресла меня убили совсем) Ну и радости нет от купе - одни минусы вижу... Короче полный мрак. Расстроился нафиг весь.

7

Punker написал(а):

Не поверишь, но я даже не катался почти) Вчера своих до аэропорта и сегодня в МРЭО. Все. Вчерашняя установка и съем детского кресла меня убили совсем) Ну и радости нет от купе - одни минусы вижу... Короче полный мрак. Расстроился нафиг весь.

Скорей бросай все дела, садись в авто ОДИН - и помотайся до вечерних пробок по Питеру. На КАД выедь, смотайся в Кронштадт. ОДИН!!! Выйди там на набережной, походи вдоль залива, сядь обратно в купешку - и еще куда-нить прокатись. Под правильную музыку. СРОЧНО!!!! А то, сдается мне, твои выводы слишком скроспелы  :D

8

free'n'murz
Я ща срочно КП для заказчика делаю) А вечером на встречу съезжу)

9

во блин дела))))

10

UVN
вот-вот...я удивлялся, что ты 210-й продал когда-то...)

11

любое купе, родстер - машина для одного, после твоих постов о сарае я не удивлен.
для затравки могу поменяться ключ в ключ без доплат. но мой мотор овощь и мкпп. :D

12

зы не пробовал 210 сарай поискать? на олде 124 хороший барыжат и 140 дизель

13

Punker ты мне напомнил друга у него был ауди тт долго не мог ее продать ,и в один день подъезжает на классном  S600 140-й я его спрашиваю ты купил что-ли ,а он говорит нет ,подошел чел предложил махнуться я спросил салон большой он ответил (огромный ), а у меня спросил бенз жрет я ответил нет ! вот состоялась сделка вот так вот!!!!!!!!!!! :D

14

Punker написал(а):

вот-вот...я удивлялся, что ты 210-й продал когда-то...)

202  рулит ))) :cool:

15

gurza
Жень, 202-й рассматриваю только компрессор или 2,8. Извини, но на меньшее не готов. И хочется все-таки АКПП. Должен же я к ней привыкнуть!)))
PS Сарай 210-й буду смотреть. Если повезет, то возьму его. Если нет, то седан. Переживу. Моторы рассматриваю 2,8 или 3,2 (лучше последний). Хотя, могу рассмотреть и 2,4... Но не хочется пока рассматривать))

942
))) Повеселил!)

Отредактировано Punker (2012-03-01 18:50:44)

16

210 если брать АКПП, то я взял бы только 2,8 или 3,2 . остальное не едет., а так вообще бы его не брал))), потом покатаешься, и скажешь не мое)), хочу 202))

Отредактировано UVN (2012-03-01 18:53:51)

17

UVN
Я к этому и склоняюсь... Причем к 3,2 - разница в налоге практически никакая на общем фоне.

18

Punker есть у друга в продаже мерс 210 рестайл седан 2.6 акпп кожа все дела авангард короче, диски амг 18 ,по тачке сделанно все недавно полностью капиталил двиг менял все ,корозии нет ,часто быает в питере!!!!! Отцу хотел его купить!!!!ухоженный аппарат!! интересует?

19

Punker написал(а):

Жень, 202-й рассматриваю только компрессор или 2,8. Извини, но на меньшее не готов. И хочется все-таки АКПП. Должен же я к ней привыкнуть!)))

я для затравки, так сказать создаю ажиотаж)))))), хотя те кто вкусил прелести сарая и кому он нужен не махнется ни в жизнь.

20

942
интересно, но ценник не должен превышать мой продажный - бо в притык денег. Да и время надо продать мой, если не обмен.

21

Punker написал(а):

Причем к 3,2 - разница в налоге практически никакая на общем фоне.

между тем разница в налоге и страховке и во всем касающемся л.с больше 200.

22

Punker
неожиданно

23

Punker держи ссылку http://www.inkavkaz.ru/index/informatio … mp;car=319
да на цену внимания не обращай!!!!!!! все по телефону!!!!!!!!!

Отредактировано 942 (2012-03-01 20:21:21)

24

Прекращай!!! ЦЛК ещё и купэха - это же мечта!!! Я вот следующий полюбому такой буду брать!!! Я вот точно знаю, через недельку ты в него влюбишься!!! :cool:

25

buchik-vodolaz написал(а):

ЦЛК ещё и купэха - это же мечта

вопрос чья мечта, точно не его

26

gurza написал(а):

вопрос чья мечта

Была бы не его, он бы его и не купил, а раз решился, значит что-то его к этому манило...

27

А мне не нравится ни цлк, ни ешка причём совсем. Я бы взял лучше 220ый (не смотря даже на пневму) или 163ий МЛ, оба соответственно с 3,2 мотором.

28

gurza написал(а):

между тем разница в налоге и страховке и во всем касающемся л.с больше 200.

это я в курсе. Поэтому иногда думаю о 240-м)

buchik-vodolaz написал(а):

Прекращай!!! ЦЛК ещё и купэха - это же мечта!!!

увы и ах. Это была мечта. Я вырос из нее, похоже.

29

Zhelob написал(а):

Я бы взял лучше 220ый (не смотря даже на пневму) или 163ий МЛ, оба соответственно с 3,2 мотором.

оба не в бюджете. Думал о 1-40, но потом подумал - куда мне такая корова - мне ж на нем парковаться в своем узком дворе... Вобщем передумал)

30

Punker, ну жесть. Надо машину брать умом, а не сердцем было  :D  Зря ты сарай свой продал, надо было АКПП в него поставить. Я бы свой например не поменял ни на что.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Автомобили » Рассмотрю обмен (Питер)