SLAYER написал(а):А можешь прокомментировать заявления по поводу того, что месры с V8 гораздо хуже руляться, чем с 6-ми и 4-ми.
В чем отличие, недостаточная поворачиваемость?
И что касается 202-го, говорят что зад слишком легкий и есть проблема со сносом оси?
Так ли это? Насколько критично?
Я так понимаю, не просто так ты решил на седане сместить мотор глубже в базу?
V8 разные бывают. Как и говорил ранее, 113 самый удачный из них, по соотношению собственная масса/мощность.
32k и 113 весят одинаково-160 кг. 113 на цилиндр длиннее, но ЦТ ниже.
Поэтому рулятся они одинаково.
104 весит те же 160 кг.
112 атмо 130.
Для примера 119 и 117 весят 220 и 240 соответственно.
156-63 кстати тоже 220 весит.
Недостаточная поворачиваемость, это, примитивно выражаясь, когда задняя ось шире чем передняя. Это понятие к весу мотора никакого отношения не имеет. Про слишком легкий зад чушь. Посмотри развесовку, все станет понятно.
Про смещение мотора. Чем больше мотор в базе, тем меньше значение вектора бокового ускорения в повороте. Иными словами снос наружу поворота меньше. При этом важно соблюсти общий баланс по осям.
Отредактировано blind (2012-03-19 12:26:55)