ну как вам пацы аппарат? >>>
P.S. дверные ручки - дерево , кста цвет просто отличный!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>
ну как вам пацы аппарат? >>>
P.S. дверные ручки - дерево , кста цвет просто отличный!
Очень крутая тачка,могу себе представить как она валит
Япы тоже колхозники. Дверные ручки просто убили, мафон полный атас.
В остальном же, машина моей мечты.
могу себе представить как она валит
думаю чуток едет 347 лошадок сётаки
приблизительное количество:
седан - 45
сарайко - история умалчивает
данные отсюдава
машина моей мечты.
таже фигня, но только после 'вульфа' W124 E500
до кучи видео малёха подколхоженного волка (на лапти не смотрите )
А я равнодушен к Волку.
Конечно при удачном стечении обстоятельств с радостью стал бы владельцем оного, и то только если в идеальном состоянии, но заморачиваться с поиском не стал бы.
347 лошадок сётаки
Думаю если захотеть то из этого мотора можно все 400 сил выжать,конечно без потери в надежности
афигеть! машина моей мечты! ручки норм, вида не портят, ну а мафон- любой можно поставить.
На мой взгляд ни о чём машинка. Внешность вроде такая же как у С36 (ну или я не увидел отличий), 347-ю лошадьми сейчас уже никакого не удивишь. Интересно конечно как едет, но что мне кажется тоже особо не впечатлит. Собственно поэтому их и выпустили так мало наверное)))
С36
Ты наверное имел в виду С43?Да внешне он точно такойже как С43
Внешность вроде такая же как у С36 (ну или я не увидел отличий)
Внешность такая же как у С43 AMG.
На С36 обвес совсем другой.
347-ю лошадьми сейчас уже никакого не удивишь
Тут ты не прав, мощь приличная, другое дело, что динамическими характеристиками уже не удивишь.
Собственно поэтому их и выпустили так мало наверное)))
Думаю по другой причине.
да,дури там с лихвой хватает!
Если честно я между 55 и 43 разницы не вижу!!!!!!!!А вот еслиб это было 55 компрессор вот это была бы тема!!!!!!!!!! причем с таким обновленным бампером !!!!!!!! знаю что это колхоз ,но просто для примера
с55 компрессор это двигатель для покорения луны
На мой взгляд ни о чём машинка
нууу сказанул, прям так и ниочём?
ручки норм, вида не портят
в принципе смотритцо, вот только на глянце пальцы рук после блинов в глаза бросаться будут
Внешность такая же как у С43 AMG.
+
Andrюxa
дружище, ну что тут можно сказать:
1. объем 5.5 литров на W202 - это действительно круто!
2. состояние новой тачки, что действительно для W202 это уже эксклюзив!
3. тонировка у него полный колхоз, я считаю так - либо она есть, либо ее нет.
на половину тонировать машину для меня это дикость! ИМХО
в целом аппарат выше всяких похвал, а зачем ты нам его демонстрируешь?!?!
хочешь посмотреть как у нас слюни потекут?!?!
P.S. дверные ручки - дерево
Шатс гмбх ...
Собственно поэтому их и выпустили так мало наверное))
Нехорошее высказывание!!! Раньше AMG это были культовые авто со всеми вытекающими из этого последствиями! И партии этих авто было очень ограничено!!! Это сейчас налево и направо w204 и w212 amg стайлинг мать его. Красиво да и только, но на этом стайлинге все и кончается. А представьте, что бы раньше AMG был с мотором 2.0 и стандартными тормозами. Была бы шнеля капут немецким тюнерам мерсов!
Отредактировано vaha (2012-02-26 03:00:52)
если ручки дверей были бы с завода такие все бы орали Круто))
В реале машина просто не будет норм поварачивать слишком тяжелый перед,с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом..Под поварачивать я имею ввиду на треке.
По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг
если ручки дверей были бы с завода такие все бы орали Круто))
В реале машина просто не будет норм поварачивать слишком тяжелый перед,с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом..Под поварачивать я имею ввиду на треке.
По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг
999 блинд писал что 113 мотор весит ровно как и 104 !!!!!!!
с55 компрессор это двигатель для покорения луны
Илюша Луну не знаю ,но отжиг был бы
По прямой пулять самое то
Братан 55 не знаю ,но у нас в грозном 43 есть на 18 тапках рулится супер дрифт тоже отличный на нем!!!!!!!!
По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг
Для информации, масса мотора 112 компрессор такая же как 113 атмосферник.
SLAYER
Можно линк на инфу по массе мерсомоторов? если есть.
TCooper линка нет.
я сравнивал бмв е90 и с36 бмв заметно лучше управляется,я как бы ожидал лучшего,это же амг)
особенно если учесть что разница лет 10 между этими машинами, то да, амг круче должна быть конечно)) рейка vs. редуктор
Устроили холивар на пустом месте
В первом видео отличный редкий экземпляр. Судя по салону в отличном состоянии. Количество этих машин действительно не определить, так как они не продавались через дилерскую сеть.
до кучи видео малёха подколхоженного волка
Волк на видео отвратный.
ИМХО мне больше нравятся дорестайстл.
В TAXI Люка Бессона были отличные волки
Раньше AMG это были культовые авто со всеми вытекающими из этого последствиями! И партии этих авто было очень ограничено!!! Это сейчас налево и направо w204 и w212 amg стайлинг мать его
+100
AMG уже не торт!(с) (хотя по прежнему очень симпатичный)
с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом
Если только за счет необьснимого магнетизма С230K легче C280(112) на целых 10 кг(!!!)
Дверные ручки просто убили, мафон полный атас.
Мафон колхознейший ))
Ручки 99% это designo. Надо VIN смотреть
В elcats к примеру есть левая A2028150536 с кодом P14 по прайсу есть в шести цветах. В доступной расшифровке кода Р14 нет, но вот к примеру P06 - SPECIAL MODEL - R129 "DESIGNO" FOR JAPAN, P07 - SPECIAL MODEL - W/S 202 "DFB"
я сравнивал бмв е90 и с36 бмв заметно лучше управляется,я как бы ожидал лучшего,это же амг)
В топ гир сравнивали M3 и С63, на треке баварский вентиляторный шустрее оказался, не секрет.
Я к тому что обычная 320 бмв поварачивает лучше чем с36.и тут дело не в редукторе а то что цешко выносит с поворота
Если честно я между 55 и 43 разницы не вижу!!!!!!!!А вот еслиб это было 55 компрессор вот это была бы тема!!!!!!!!!! причем с таким обновленным бампером !!!!!!!! знаю что это колхоз ,но просто для примера
Разница в разгоне 0-200 между 43 и 55 составляет 7 секунд. Математику учил?
Это невероятно много корпусов.
Динамика у 55-202 идентична мл63. Видео есть.
М3 -46 несущественно, но медленнее, с32 несущественно но медленнее.
Что касается с32, то задумайтесь почему ее сменили на с55?
Правильно. Не самый удачный мотор. 55 едет на порядок интереснее и безпроблемный.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>